Дон Кихот

Добрый день. проверил полки лонжерона. В 25 см до подкоса, верх 25х25мм. низ 25х20мм. За подкосом, верх 25х30мм. низ 25х20мм. Стенка 1 мм.
Вопрос. Между нервюрами наклеены рейки. надо их учитывать при расчете лонжерона ? Фюзеляж в таком виде, 64 кг.

IMG_20241018_083641.jpg


IMG_20241018_083656.jpg


IMG_20241018_083708.jpg


IMG_20241018_083727.jpg


IMG_20241018_083818.jpg


IMG_20241018_083906.jpg


IMG_20241018_083753.jpg
 
Рейки не учитываються, они же разделены нервюрами. Что то многовато веса фюзеляжа.
 
Подскажите какой модуль упругости для фанеры. Нужно для проверки толщины стенки лонжерона.
 
А как совмещаются безопасность и подвесной элерон?
Прекрасно совмещаются, крыло выступает своего рода предкрылком для элерона- элероны эффективны даже когда поток сорван с крыла. Лично видел как на взлёте самолёт с подвесными элеронами подорвали на большом угле , и он подскочив на метра 3, резко свалился на одну консоль, а пилот инстинктивно шуранул ручку в противоположную сторону и элерон выровнял самолёт. С другими элеронами пилота пришлось бы собирать по кускам среди обломков
 
А чтобы вот такого коробления задней кромки не было, ее надо сделать сэндвичем по всей длине- полоски фанеры с обоих сторон, посередине рейка
 
Прекрасно совмещаются, крыло выступает своего рода предкрылком для элерона- элероны эффективны даже когда поток сорван с крыла.
Так при щелевом врезном элероне срывные характеристики ещё лучше, чем при подвесном.
 
Если вы имеете ввиду щелевой элерон( а не элерон Фрайз, ибо последние только усилия убирают),то он эффективнее при условии ,что щель подобрана опытным путём. А так- это пальцем в небо. А подвесной сразу получился хорошим) Во вторых -крыло с подвесным элероном проще в изготовлении. В третьих-подвесной элерон увеличивает Су исходного профиля крыла. В четвертых-длиной тяг можно задать кривизну хвостовой части(профиль с отогнутым хвостиком, но без проблем с тряпичной обшивкой вогнутой части). Минус в том , что по сравнению с обычным крылом ,меньше относительная строительная высота лонжеронами меньше контур работающий на кручение и больше сопртивление. Но и это решаемо
 
Последнее редактирование:
А ещё , если не довести их до конца крыла, можно получить , что то вроде сужения крыла и эллиптического распределения подъёмной силы. И это с одинаковыми нервюрами
 
Если вы имеете ввиду щелевой элерон( а не элерон Фрайз, ибо последние только усилия убирают),то он эффективнее при условии ,что щель подобрана опытным путём. А так- это пальцем в небо. А подвесной сразу получился хорошим) Во вторых -крыло с подвесным элероном проще в изготовлении. В третьих-подвесной элерон увеличивает Су исходного профиля крыла. В четвертых-длиной тяг можно задать кривизну хвостовой части(профиль с отогнутым хвостиком, но без проблем с тряпичной обшивкой вогнутой части).
Именно его и имею ввиду - кто обладает постройкой дефлекторов, тот и без экспериментов его сделает. А подвесной элерон тоже надо правильно установить, иначе толку от него будет не больше чем от Фрайза.
Во вторых - не так уж и проще в изготовлении крыло с подвесным элероном.
В третьих - подвесной элерон не влияет на Су профиля крыла. Он площадь крыла увеличивает. И Сх увеличивает ещё больше...
В четвёртых - задать кривизну можно и на врезном элероне, только зачем? В крейсере это сильно мешает, а при взлёте/посадке можно сделать выпуск закрылков и/или зависание этих самых элеронов...
 
А ещё , если не довести их до конца крыла, можно получить , что то вроде сужения крыла и эллиптического распределения подъёмной силы. И это с одинаковыми нервюрами
Очень сомнительная затея...
 
Во первых -площадь подвесного элерона считается в площадь крыла ( как и обычных элеронов-вы же их не отнимаете от площади крыла), так вот у двух крыльев одинаковой площади, с подвесными и врезными элеронами, Су отнесённая к площади будет больше у крыла с подвесными элеронами. Это практический и теоретический факт. А проще ну реально проще-по сути два крыла собираются: одно больше, другое меньше . Никаких вторых дополнительных лонжеронов, ничего врезать и вымерять не надо. А щель профилировать, труда больше. Ну и установка проста-тот же Бро-11 все там есть. Но для большей эффективности можно почитать спец литературу, например труд Красильщикова о разрезных крыльях -он почти весь о подвесных элеронах, там и оптимальная ориентация двух крыльев приведена в комбинации одно крыло несущее, другое крыло несуще -управляющая поверхность
 
Последнее редактирование:
так вот у двух крыльев одинаковой площади, с подвесными и врезными элеронами, Су отнесённая к площади будет больше у крыла с подвесными элеронами. Это практический и теоретический факт.
Категорически не согласен.
 
Посмотрите продувки в ветке фа фа. Даже компьютерные программы вычисляют увеличение Су-то, что и так известно с 30 годов
 
Вот, как то переписывался с Лукашевичусом, создателем Махаоноса и Атгимиммаса
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    37,7 КБ · Просмотры: 26
А что вам именно интересно?. Секрет ные чертежи?) Не дам) Ловите фото на первом Махаонас, на втором Атгиммимас)
Дядька жив , здоров как и его Атгиммимас, переехал жить в аэродеревню,
Зы.
Там он кстати опечатался, потом поправил, хвостовые основные трубы не 30х1, а 40х1
IMG_20210927_180655.jpg


IMG_20210928_154901 (2).jpg
 
Назад
Вверх