- Откуда
- Россия, Казань
Читайте материалы исследований, анализируйте! Ученье-свет!Если это ответ мне, то про эффективность элеронов - ахинея.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читайте материалы исследований, анализируйте! Ученье-свет!Если это ответ мне, то про эффективность элеронов - ахинея.
Я достаточно прочитал. Советую Вам освежить память!Читайте материалы исследований, анализируйте! Ученье-свет!
Прекрасно совмещаются, крыло выступает своего рода предкрылком для элерона- элероны эффективны даже когда поток сорван с крыла. Лично видел как на взлёте самолёт с подвесными элеронами подорвали на большом угле , и он подскочив на метра 3, резко свалился на одну консоль, а пилот инстинктивно шуранул ручку в противоположную сторону и элерон выровнял самолёт. С другими элеронами пилота пришлось бы собирать по кускам среди обломковА как совмещаются безопасность и подвесной элерон?
Так при щелевом врезном элероне срывные характеристики ещё лучше, чем при подвесном.Прекрасно совмещаются, крыло выступает своего рода предкрылком для элерона- элероны эффективны даже когда поток сорван с крыла.
Именно его и имею ввиду - кто обладает постройкой дефлекторов, тот и без экспериментов его сделает. А подвесной элерон тоже надо правильно установить, иначе толку от него будет не больше чем от Фрайза.Если вы имеете ввиду щелевой элерон( а не элерон Фрайз, ибо последние только усилия убирают),то он эффективнее при условии ,что щель подобрана опытным путём. А так- это пальцем в небо. А подвесной сразу получился хорошим) Во вторых -крыло с подвесным элероном проще в изготовлении. В третьих-подвесной элерон увеличивает Су исходного профиля крыла. В четвертых-длиной тяг можно задать кривизну хвостовой части(профиль с отогнутым хвостиком, но без проблем с тряпичной обшивкой вогнутой части).
Очень сомнительная затея...А ещё , если не довести их до конца крыла, можно получить , что то вроде сужения крыла и эллиптического распределения подъёмной силы. И это с одинаковыми нервюрами
Категорически не согласен.так вот у двух крыльев одинаковой площади, с подвесными и врезными элеронами, Су отнесённая к площади будет больше у крыла с подвесными элеронами. Это практический и теоретический факт.
А где продолжение беседы? Хоть и не в тему ДонКихота, но интересно.)Вот, как то переписывался с Лукашевичусом, создателем Махаоноса и Атгимиммаса