"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Поздравляю Сергей! Молодец! За что не возьмешься , все у тебя получается на отлично, хоть самолеты, хоть доченька.
 
Генетику  по  счастью  никто  не  отменял  ,  да  и  не  сможет.  Умные  к  умным  .  Красивый  самолет  ,  красивая  дочь .
 
А мне крайняя фотка откровенно не нравится! Ну что это такое, красивая девушка сидит на фоне какого-то облезлого аэроплана, покрашенного стремной краской, годящейся разве что для деревенского сортира! 🙂 Одно явно не гармонирует с другим! К тому же, там еще и горизонт завален.
Ситуацию нужно будет обязательно исправить! А что, фотомодель у нас есть, зеркалка и объективы тоже есть, осталось дело за малым: сделать самолет, как-то красиво его раскрасить и провести фотосессию! А фотки можно будет выложить сюда, или в тему про красивых девушек и красивые самолеты! 🙂
 
Ребят, спасибо за добрые слова! Гордость отцовская не дала промолчать, извиняюсь за оффтоп, но как говорится, не небом единым жив человек.


Генетику  по  счастью  никто  не  отменял
Гены это конечно хорошо, но и труд с усердием ни кто не отменял, мы все прекрасно знаем, что на одних генах далеко не уехать.


на фоне какого-то облезлого аэроплана

Юра, злой ты, прям на любимую мозоль, так сказать... :-/
 
Лан, с Вашего позволения, тему генов, мозолей и краски для туалетов считаю закрытой, возвращаемся к строительству самолета под землей!  :~)
 
Добрый вечер. Не слишком ли близко к краю подкосного узла просверлено отверстие под крепеж ( по нижней хорде лонжерона, ближнее к фюзеляжу)?  На мой взгляд получилось не больше 1 диаметра отверстия?

Если я правильно понял, имелось ввиду это отверстие? На мой взгляд, это не имеет большого значения, так как это не ухо. В указанном сечении многократный запас прочности, нержавейка 3 мм с двух сторон, там д16 такой же толщины проходит. Но это всего лишь моё ИМХО, в любом случае крыло будет нагружаться, там и покажет правильность принятых решений.
 

Вложения

  • 4_192_001.JPG
    4_192_001.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 222
На мой взгляд, узел навески элерона не похож на авиационную деталь, меня смущает расположение эти больших отверстий, сделанных видимо для облегчения.

Посмотрите оригинальный узел навески элерона, трубочка диаметром 18 мм со стенкой 1 мм, какой по Вашему мнению будет крепче?
 
Привет! Похоже что идея закончилась закрылками.
 
Сергей, привет. Помниться, был разговор о тормозных щитках на суперкабовском крыле ... Чем закончилась идея?

Привет, дорогой друг! Игорь, очень рад что ты тут объявился наконец! 🙂 Друзья, позвольте представить, это тот человек, который сподвиг меня начать строить и из за которого Вы теперь вынуждены читать тут мои излияния  ;D
По щиткам поясню для общественности, когда столкнулся со сверхлетучестью крыла своего самолета, и его не желании садиться, очень жалел что не сделал закрылки. И как раз то же время изучая чертежи на спортсмен 2+2 обнаружил там решение в виде тормозных щитков. Ну а раз тут все так круто завертелось, то:
Похоже что идея закончилась закрылками.
 
Может не так быстро как хотелось бы, но двигаемся вперед. Наконец закончен привод закрылками:
 

Вложения

  • sized_DSC03789.JPG
    sized_DSC03789.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 190
  • sized_DSC03790.JPG
    sized_DSC03790.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 204
  • sized_DSC03791.JPG
    sized_DSC03791.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 201
Будет три положения, 15, 30 и 45 градусов
 

Вложения

  • sized_DSC03792.JPG
    sized_DSC03792.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 167
  • sized_DSC03794.JPG
    sized_DSC03794.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 167
Ну и установили подкосы, крепеж везде пока временный. Контрподкосы еще в работе.
 

Вложения

  • sized_DSC03784.JPG
    sized_DSC03784.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 199
  • sized_DSC03785.JPG
    sized_DSC03785.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 207
  • sized_DSC03787.JPG
    sized_DSC03787.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 202
Блин, отверстия, расклепанные трубочкой из нержавейки меня положительно умиляют! Особенно после изучения конструкции моего китайского скутера!  😀
 
Блин, отверстия, расклепанные трубочкой из нержавейки меня положительно умиляют! Особенно после изучения конструкции моего китайского скутера!  😀
Вы о чем, мил человек?
 
Сергей, а по какой технологии Вы делали круглые подштамповки в нервюрах? А сами нервюры - как обычно, выколачивали по фанерной оснастке? Или может какой штамп придумали?

P.S. Очень качественная постройка самолета, впечатляет!
 
Блин, отверстия, расклепанные трубочкой из нержавейки меня положительно умиляют! Особенно после изучения конструкции моего китайского скутера!  😀
Вы о чем, мил человек?

А об узлах контр-подкосов наверное,Владимир Павлович,

Совершенно верно! Многие отверстия в дюрале, куда потом закручиваются болты,  на этом самолете расклепаны трубкой из нержавейки, чтобы их не разбивало в процессе эксплуатации. Когда приезжаешь в гости к Сергею и смотришь конструкцию, это в первую очередь бросается в глаза. По крайней мере мне. Смотрится ресурсно, и лично мне нравится.
 
Назад
Вверх