"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Прикольный маслорадиатор получился! Только вот жалко что под капотом места для глушителя не нашлось. Чую опять придется слушать хоть и кошерный, но громкий хрюк и с завистью пялиться на ротаксы.
И еще, а чего это руды желтыми остались? Наверно на память о предыдущей версии кабины? Или краска кончилась?  [smiley=cheesy.gif]
 
На крайнем фото, в левом углу панели приборов, видно заливной шприц, он же праймер.
 
Только вот жалко что под капотом места для глушителя не нашлось

Скажу по секрету, Ёсичь шепнул сегодня, что "видит" глушитель.. чует мое сердце, что облет откладываться будет до весны, и испытание вебасты на следующую зиму соответственно..

И еще, а чего это руды желтыми остались? Наверно на память о предыдущей версии кабины? Или краска кончилась?

Нее, ободрать еще не успели  ;D
 
Чую опять придется слушать хоть и кошерный, но громкий хрюк и с завистью пялиться на ротаксы.

А мне так "кашерный хрюк" очень нравится, мощь в нем слышится, а не приглушенный надрывный визг.... авиация тихой не бывает!   :IMHO
 
Если можно, еще вопрос по шасси.У вас какой размер подшипников и используете ли Вы втулки под них?

Конечно можно, ветка для того и существует чтобы поделиться нашим опытом со всеми желающими, и по возможности быть полезными сообществу, с уважением  🙂
Подшипники 7307 оба, внешний как родной, а внутренний завтулен.
 

Вложения

  • sized_20140925_211451.JPG
    sized_20140925_211451.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 121
Фото установленного маслобака-радиатора:
 

Вложения

  • sized_20140925_165147.JPG
    sized_20140925_165147.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 134
  • sized_20140925_165156.JPG
    sized_20140925_165156.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 134
  • sized_20140925_165221.JPG
    sized_20140925_165221.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 138
и еще:
 

Вложения

  • sized_20140925_165231.JPG
    sized_20140925_165231.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 127
  • sized_20140925_165240.JPG
    sized_20140925_165240.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 133
Только надо будет поставить закрывающуюся бронированную шторку, чтобы когда зайдут в хвост, маслобак не прострелили!  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
@ Сергей, Омск

Слежу за Вашим проектом, интересно и удачи Вашему коллективу! На одной из фото обратил внимание, что топливный фильтр тонкой очистки перед карбюратором состоит из бумажного фильтрующего элемента. Так нельзя, замените на похожий, но для дизельных машин. Эго элемент состоит из мелкой металической или капроновой сетки. Дело в том, что бумага при попадании воды разбухнет и перестанет пропускать топливо. Как обычно это происходит в самый ненужный момент.
Спасибо за внимание! С трибуны слез, 🙂
 
@ Сергей, Омск

Слежу за Вашим проектом, интересно и удачи Вашему коллективу! На одной из фото обратил внимание, что топливный фильтр тонкой очистки перед карбюратором состоит из бумажного фильтрующего элемента. Так нельзя, замените на похожий, но для дизельных машин. Эго элемент состоит из мелкой металической или капроновой сетки. Дело в том, что бумага при попадании воды разбухнет и перестанет пропускать топливо. Как обычно это происходит в самый ненужный момент.
Спасибо за внимание! С трибуны слез, 🙂 
Ну если годами не менять... А в общем согласен, дизельный лучше.
 
Не в годах дело. Вода всё равно присутствует, её даже и не заметите. Она впитается в бумагу и вроде как и нет её. Конденсат в баках обязательно будет, в топливе с заправки когда привезли тебе, ты влил и полетел. Да мало ли всяких разных случаев?! Зачем лишний раз провоцировать. Сами ведь знаете,  А П происходят не по одной причине, а в связке с разными факторами которые в своей критической массе не дают что то уже исправить. Чет разговорился я 🙂
 
если не помешаю, то пару слов на счёт фильтра, дизельный фильтр воду держит, но не долго, я дизелями занимаюсь, потом бумагу рвёт и всё..., я летаю на почти таком же Пайпере с таким же двигателем, в стиле коассики жанра я поставил обычный авиационный фильтр из металической сетки 1941 года выпуска, мою его в ультразвуке периодически и работает отлично.
 
По отстою все понятно. Это делается по умолчанию. Прям как дети. Заметил у себя на самолете, что выполняешь все как положено, а в фильтре тонкой очистки, прозрачный он всё равно какаято хрень появляется. Из за такой мелочи ухе полстраницы исписали
 
По отстою все понятно. Это делается по умолчанию. Прям как дети. Заметил у себя на самолете, что выполняешь все как положено, а в фильтре тонкой очистки, прозрачный он всё равно какаято хрень появляется. Из за такой мелочи уже полстраницы исписали 
И не говори. Летать пора. :craZy
 
Заезжал тут в гости к мужикам. Вместе продумывали схему электропроводки. Схема получается сложнее чем в предыдущей версии самолета, но к радости пока еще не такая сложная как у А-320 или В737. У первой версии аэроплана панель приборов была такая как на фото, и вроде всего хватало. А некоторым (эт я про себя) стрелок было даже много.
 

Вложения

  • avia__1_of_17_.jpg
    avia__1_of_17_.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 138
Сейчас стрелок, тумблеров и прочих пимпочек стало еще больше. На фото даже еще не все поставлено, еще будет радиостанция, замок зажигания и счетчик моточасов. 
 

Вложения

  • avia__3_of_17_.jpg
    avia__3_of_17_.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх