"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Это наверно речь про шестицилиндровые движки?
 
Действительно нафуа ? Быстрее самолет не полетит, а 40 л/час вынь- да положь...
Да не в расходе даже дело, есть надобность короткого взлёта/посадки, а с Субару (сужу только по отзывам) получается небольшой недостаток мощности. "Лайк" под автобензин конечно вопрос спорный. Что тогда?
 
Тогда лучше STOL взять. Или даже на Пипер навешать предкрылков - закрылков. Надобность короткой посадки мощностью не решается. Наоборот, лишний вес, посадочная выше, больше пробег, вероятность капота из-за большого веса мотора.
 
Если бы у меня был М-337 в отличном состоянии, то... :~)
 

Вложения

  • Fairchild_F24.jpg
    Fairchild_F24.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 157
Согласен.  Мощность  хороша  тогда  когда  есть  и  соответствующая  механизация  крыла.  На  этот  самолет  не  стоит  вешать  нечто  очень  длинное  и  слишком  мощное,  на  нём  всё  просчитано  на  опр.  веса  мотора  и  мощности  и  Выше  самого  себя  ему  не  прыгнуть.  Если  хотите  STOL  то это  не  тот  самолет,  с  50  м  он  не  взлетит, для  этого  есть  другие  машины.  Новое  механизироанное  крыло  в  какой  то  степени  наверно  решит  эти  проблемы,  но  это  нужно  пересчитывать  всё  крыло,  делать  новую  оснастку  ит.д.
 
Так же, как и 2 сосики к манной каше, упомянутые штуки реально небесполезны. В случае закрылка Гарнея-убедился сам. 🙂
 
Совсем тема заглохла ,какие новости есть?
Ждемс.

Глянул и ужаснулся, сколько ж времени уже прошло.. считай и весна уже наносу.. эх, летит оно летит, прям как супер самолет..
 
Но, ребят, мы времени зря не теряем, не любим мы этого. Вот эти фото я отправил заказчику в аккурат 30 декабря, подарок к празднику
 

Вложения

  • sized_20151230_114627.jpg
    sized_20151230_114627.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 144
  • sized_20151230_114638.jpg
    sized_20151230_114638.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 137
  • sized_20151230_114651.jpg
    sized_20151230_114651.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 135
+
 

Вложения

  • sized_20151230_114710.jpg
    sized_20151230_114710.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 118
  • sized_20151230_114719.jpg
    sized_20151230_114719.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 121
  • sized_20151230_114738.jpg
    sized_20151230_114738.jpg
    69 КБ · Просмотры: 119
+
 

Вложения

  • sized_20151230_114807.jpg
    sized_20151230_114807.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 152
  • sized_20151230_114838.jpg
    sized_20151230_114838.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 124
  • sized_20151230_114930.jpg
    sized_20151230_114930.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 126
     Фактически за четыре месяца работы по формообразованию планера были завершены. После новогодних каникул, занялись доводкой. Изготовлением всевозможных лючков, контрподкосов, топливных баков и топливной системы, системы управления и выпуска закрылков, механизма перекладки стабилизатора, приклейки усилительных лент, подбору и установке крепежа и еще многого и многого другого.. сейчас подбиваем последние штрихи и выходим на подготовку к покраске. К концу марта рассчитываю работы по планеру полностью закончить, покрасить и выполнить отделку кабины. Навеска и обвязка двигателя, плюс капот на апрель-май.. дело в том что, по независящим причинам, поставка двигателя, колес и приборов задерживается и дабы не терять время, изменили немного порядок работ.
 
    Хотел бы извиниться перед уважаемым сообществом за свое редкое присутствие тут, но на это есть ряд причин. Первая техническая. Не всегда остается время, силы и желание на то, что бы подключить телефон, скинуть в компьютер фотографии, обработать их и уменьшить размер, отсортировать неудачные, а оставшиеся выложить с сопроводительными мыслями. С заказчиком мне общаться проще, нащелкал телефоном, тут же отправил через вибер или ватсап и все в порядке. Минимум времени. Вот я и думаю, куда бы таким же образом можно было бы выкладывать фото процесса для общего доступа? Может кто то из более продвинутых пользователей что посоветует?
 
     Вторая причина производственная. Дело в том, что долгими зимними вечерами, после основной работы, мы с Сережей прорабатывали крыло. И теперь у нас есть полный комплект чертежей на раскрой крыла, включая всю деталировку и обшивку. Почему обшивку мы тоже захотели в раскрой? Потому что разметка нервюр, лонжеронов, обшивки и их последующая сверловка, требует более высокой квалификации исполнителя и съедает кучу времени. Думаю игра стоила свеч. Фактически на сегодня мы имеем киткомплект цельнодюралевого крыла, которое не требует высокой квалификации для сборки и особых навыков исполнителя.
 
Конечно же по окончанию проектирования мы не вытерпели и так как зимних вечеров оставалось еще достаточно много, было приобретено сто килограмм дюраля, отмыто и отправлено в резку:
 

Вложения

  • sized_20160208_110554.jpg
    sized_20160208_110554.jpg
    51 КБ · Просмотры: 131
  • sized_20160208_105743.jpg
    sized_20160208_105743.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх