В общем принцип тросовой проводки, что бы не провисало, такой:
Вложения
-
47,4 КБ Просмотры: 281
Я бы сделал такСоберётесь строить подскажу где добавить, что бы не скручивало пилон крыла и в хвостовой части.
Я бы тоже сделал так,но спинным мозгом будете ощущать диагональ второго шпангоута. Нулевой шпангоут непонятно под какой двигатель, для R-503 однозначно низкий.Я бы сделал так
Если сделаете на посадочном угле атаки (или в трехточечном положении) 25 + градусов - можно считать нормальным.Примерно на глазок. Можете предложить свой вариант. Высота шасси 550 мм, остальное на чертеже.
ЗЫ. Можно ли принять вынос шасси в 12 град, а не 15-18 град рекомендуемых в литературе для самодельщиков?
Владимир Павлович, трехточечное положение - это значит посадочное положение? и нужно уложиться до 25градусов?Если сделаете на посадочном угле атаки (или в трехточечном положении) 25 + градусов - можно считать нормальным.
Не всегда бывает так, чтобы при посадочном угле атаки самолет касался земли всеми тремя колесами при хвостовой стойке - бывает, что при этом хвостовая опора касается раньше. Но тогда вертикальная и лобовая нагрузки на основные колеса будут приложены уже при меньшем угле - и вектор равнодействующей от этих двух сил должен проходить впереди центра масс для исключения капотирования. Нормами задается лобовая нагрузка, равная половине вертикальной - отсюда и озвученное выше значение угла (25+) градусов.Владимир Павлович, трехточечное положение - это значит посадочное положение? и нужно уложиться до 25градусов?Если сделаете на посадочном угле атаки (или в трехточечном положении) 25 + градусов - можно считать нормальным.
Если над головой: не нужен бензонасос, бензобак в центре тяжести - износ топлива не влияет на центр тяжести. Над ногами - очень простая заправка, проще конструкция а прежде всего просто сделать надёжный указатель уровня топлива.Строю Легал Игл, вопрос такой, где лучше разместить бензобак, над головой, как в оригинале или между мотором и приборкой, в нете встречаются и такие варианты?
По моему лучше сделать по планам на тросах.Спасибо, с бензобаком определился, будет впереди. Хочу применить троса пуш-пул на управление элеронами, кто подскажет, стоит ли этим заморачиваться, просто на этом самолете их можно проложить по подкосу до качалки без всяких изгибов?