Legal Eagle

В общем принцип тросовой проводки, что бы не провисало, такой:
 

Вложения

  • Bezymjannyj_091.jpg
    Bezymjannyj_091.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 303
Я бы тоже сделал так,но спинным мозгом будете ощущать диагональ второго шпангоута. Нулевой шпангоут непонятно под какой двигатель, для R-503 однозначно низкий.
Пришлите свой маил, отпишу свои соображения.
 
По выносу шасси непонятно. хорда 1400мм, цетновки 25% и 30 % отмечены. Если по вертикали брать 1000мм высоту ЦТ от пятна  контакта , то  вынос шасси для 25%=6.8 град. Для 30 %=10.8 град.
 

Вложения

  • P1010001_004.JPG
    P1010001_004.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 396
Откуда взята цифра 1000мм от пятна контакта до ЦТ? Или на глазок?
 
Примерно на глазок. Можете предложить свой вариант. Высота шасси 550 мм, остальное на чертеже.
ЗЫ. Можно ли принять вынос шасси в 12 град, а не 15-18 град рекомендуемых в литературе для самодельщиков?
 
Можно сделать и 12град., но тогда увеличивается шанс "капота". Я сейчас сам остановился на этом вопросе. И решил: пока не установлю СУ и хвостовое оперение, делать шасси не буду. Нужно еще разобраться с ЦТ крыла, где он будет находиться?
 
Примерно на глазок. Можете предложить свой вариант. Высота шасси 550 мм, остальное на чертеже.
ЗЫ. Можно ли принять вынос шасси в 12 град, а не 15-18 град рекомендуемых в литературе для самодельщиков?
Если сделаете на посадочном угле атаки (или в трехточечном положении) 25 + градусов - можно считать нормальным.
 
Если сделаете на посадочном угле атаки (или в трехточечном положении) 25 + градусов - можно считать нормальным.
Владимир Павлович, трехточечное положение - это значит посадочное положение? и нужно уложиться до 25градусов?
 
Если сделаете на посадочном угле атаки (или в трехточечном положении) 25 + градусов - можно считать нормальным.
Владимир Павлович, трехточечное положение - это значит посадочное положение? и нужно уложиться до 25градусов?
Не всегда бывает так, чтобы при посадочном угле атаки самолет касался земли всеми тремя колесами при хвостовой стойке - бывает, что при этом хвостовая опора касается раньше. Но тогда вертикальная и лобовая нагрузки на основные колеса будут приложены уже при меньшем угле - и вектор равнодействующей от этих двух сил должен проходить впереди центра масс для исключения капотирования. Нормами задается лобовая нагрузка, равная половине вертикальной - отсюда и озвученное выше значение угла (25+) градусов.
 
Строю Легал Игл, вопрос такой, где лучше разместить бензобак, над головой, как в оригинале или между мотором и приборкой, в нете встречаются и такие варианты?
 
Строю Легал Игл, вопрос такой, где лучше разместить бензобак, над головой, как в оригинале или между мотором и приборкой, в нете встречаются и такие варианты?

Если над  головой: не нужен бензонасос, бензобак в центре тяжести - износ топлива не влияет на центр тяжести. Над ногами - очень простая заправка, проще конструкция  а прежде всего просто сделать  надёжный указатель уровня топлива.
 
Спасибо, с бензобаком определился, будет впереди. Хочу применить троса пуш-пул на управление элеронами, кто подскажет, стоит ли этим заморачиваться, просто на этом самолете их можно проложить по подкосу до качалки без всяких изгибов?
 
Спасибо, с бензобаком определился, будет впереди. Хочу применить троса пуш-пул на управление элеронами, кто подскажет, стоит ли этим заморачиваться, просто на этом самолете их можно проложить по подкосу до качалки без всяких изгибов?

По моему лучше сделать по планам на тросах.
Во первых - это уже спроектировано и проверено на многих экземплярах - работает.
Во вторых - на тросах легче.
Во третьих - меньшие аэродинамическое сопротивление.
Push-pull может быть лучше если у Вас будут элероны по всему размаху крыла.
 
Да, по весу пуш-пул проигрывают, два троса которые подошли бы по длинне и по усилию потянули на 3.2 кг. Интересен ещё один вопрос, ферма фюзеляжа у меня получилась 18.5 кг, это в пределах нормы или тяжеловата? Варил аргоном из нержавейки.
 
По моему вес немножко больше чем построиеn по планам из стали 4130 - но разница небольшая. Посмотрите http://www.eaglersnest.com/forum/index.php?topic=689.0 . Там фюзеляж  с хвостовым колесом и его креплением получился 18кг (правда Legal Eagle XL).
Стал 4130 это очень хороший матриал - пепесчитали  вы прочность?
Какой двигатель намеряетесь ставить?
 
Ферма сварена чётко по чертежам, прочность не пересчитывал, материал 12Х18Н10Т, прибавку в весе я ожидал, потому,что нержавейка немного тяжелее чёрной стали и толщина стенки 1 мм, а у трубы из 4130 по моему стенка 0,9 мм. Двигатель будет 1/2 VW объёмом 917 см. куб. 32 л. с. Нужен винт на этот мотор.
 
Назад
Вверх