Legal Eagle

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Читаю иногда ветку, переживаю за хозяина и помалкиваю. :)
Советчику первая палка обычно. :IMHO
Историю вам расскажу, как я учился летать.
Лет  20 назад, попросили меня дэльту отремонтировать. По моему это мд-4 был, точно не помню. Его до меня пытались сделать после лп, потом кувыркнули, в то время мало еще кто умел на дэльтаплане летать, да и инета у нас не было. Короче сделать то я сделал, ну собрали ,выехал на полосу покататься.
Я собственно летать и не собирался.
В общем, качусь по полосе, а крыло болтает из стороны в сторону, трапецию с трудом держу. Думаю про себя аэродинамика не работает, поэтому тяжело. Наверно если газу дать, должно в принципе стабилизироваться.
Отьехал в начало полосы, газу дал и разгоняюсь а сам наверх на крыло смотрю, как оно себя ведет. Скорость набрал, смотрю наверх, крыло надулось, перестало болтать, как вкопанное в руках. Не помню, долго я так смотрел или нет, но когда голову опустил.........а ее там нет. :~) Она где то там далеко внизу.
Это было второе лп в моей жизни.
Я после этого самолет начал строить. Правда строительство затянулось на долгие 15 лет. Ну тут жизненные причины.
Я иногда боюсь к нему подходить. Потому как сделаю, ну а дальше вы знаете. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Страх  это  иногда  хорошо.  Тут  только  главное  иметь  самообладание,  а это  не каждому  дано. Обычно  в таких  случаях  все ещё  раз  обдумываю, просчитаю, послушаю, покатаюсь  и.........понеслась.  В  полете  там  уже  нужно  все  знать  на  зубок,  отрабатывать  на  земле  и  дать  себе  твердую  задачу  что  именно  делать  и  ничего  более.  Даже  когда  влетываешся в машине, всегда  самоконтроль-не  дурак  ли  я. ;D
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Страх  это  иногда  хорошо.  Тут  только  главное  иметь  самообладание,  а это  не каждому  дано. Обычно  в таких  случаях  все ещё  раз  обдумываю, просчитаю, послушаю, покатаюсь  и.........понеслась.  В  полете  там  уже  нужно  все  знать  на  зубок,  отрабатывать  на  земле  и  дать  себе  твердую  задачу  что  именно  делать  и  ничего  более.  Даже  когда  влетываешся в машине, всегда  самоконтроль-не  дурак  ли  я. ;D


Да нифига не страшно, ну или не очень ;)
Мне потом дали 2 часа вторым пилотом на ан-2 поработать, мне больше понравилось. Так бы часов 10 я бы его и посадил сам. Тут просто психология человеческая. Как делать знаешь, а когда рядом никого нет :mad:  Скорее неуверенность и отсутствие опыта.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Страх неведом дуракам, чувство страха, это хорошо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот неуверенность и является сестрой страха,чтобы себя лучше чувствовать в этой э[ch769]постасии  нужно с цифрами в руках убедиться ,доказать себе на земле в надёжности узлов и агрегатов,продумать свои действия во всех возможных случаях,проводить наземные тренажи и когда возникнет твердая уверенность,только тогда а полет,страх будет значительно ослаблен.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Боролся с вибрацией на 2х местном самоле.Даже редуктор разбирал,карбы,свечи менял и проч.Регулировал карбы поимануалю.Ну естественно где стоит игла я знаю.Это я так думал,наступал на эти грабли и раньше.И все ,таки поставил выше чашки.Как глянул на чертеж,сразу понял,что дело было не в бабине.Все сразу стало на место.Вибрации нет.Но один карб через время перестает работать на полную мощь.в конце концов на поле поменяли клапан топливный карба.Стало нормально.А то и эл.насос не мог открыть клапан.А подкачаешь,камера полная.Поработает на взлетном режиме,провалы начинаются.Старость она и опыт и вот такие случаи выскакивают.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
https://vk.com/video392585328_456239031 хотел показать,как ведет себя мотор с такой проблемой.У меня не открывается ссылка,может у вас откроется.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
По 1/2vw все вроде бы не плохо . вес у меня полностью готового мотора с маслом , без винта и выхлопных патрубков получился 44кг. Его можно вписать в 40кг но это значительно сложнее.
Тяги пока удалось получить 80 кг , возможно даже 85 т как динамометр после отцепки показывал -5 кг. Шкала не правильно стояла. Обороты 2700 . зажигание -маховичное магдино. Пока дальнейшие испытания приостановил т как нужно делать новый винт специально под него а с этим у меня сейчас туговато. Ну и в идеале бы купить пару хороших карбов и основательно их настроить.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Ещё хотелось бы попробовать поставить поршневую змз с лёгкими шатунами. Для этого все есть ,надо только купить поршни. Это снизит вес на 1кг и одновременно прибавить мощность за счёт большего диаметра и более лёгких поршней и шатунов. Вопрос только будут ли ходить эти поршни.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Володь,  волговские  стояли  на  95,5  , нужно  стачивать  дно  поршня  и  растачивать  посадочные  места  для  пальца  с  22  на  24.Так  же  осаживали  цилиндры  для  поднятия  степени  сжатия  до  10  с  юбки.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я сжатие поднимать не стал , поршни мне переделывать не нужно т как они ставятся с другими шатунами. Поэтому есть желание попробовать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  сегодня  говорил  с  моим  другом  , что  занимался  этим  мотором, рассказал  о  ваших  проблемах  и  он  точь  в  точь  подтвердил  насчет  двух  карбов BING54 , главное  их  синхронизировать  поточнее  подобрать  положение  иголок  и  жиклеры  одинаковые.  К  нему стоит  прислушаться  мастер    просто  очень  опытный.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
При подборе карбов не плохо помнить о диаметре проходного сечения диффузора. Остальное не важно, Кейхин, Бинг или Микуни, всё можно настроить.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Дзюба,вы молодец.Очень за вас рад!
Почаще проверяйте матчасть и удачи вам.!Нас должно быть больше и разных :)
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за пожелания.Наконец то наладил мотори582й на двухместном самолете,пытался полететь по гармину и интуитивно на другой аэродром 22км от базы,пролетел 9км вперед и возвращался назад,все работало ок.Но побоялся.Что то вылетело перед стеклом ,мелькнуло .Вернулся осмотрелся,все ок.А второй раз побоялся неизвестных мне мест нна случай посадки.Высота 300м.Гармин монтана 600.Маршрут высвечивается,солнце ,правда мешает.Аэродромы заняты,жду уборки гороха,попробую теперь орла ,что он скажет.Кто что посоветует насчет полетов по небольшому маршруту,что учитывать основное,что с собой брать.Рации нет.Как ,когда лучше первый раз лететь?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  смотря  какой  у  Вас  налет  по  кругу  .К  маршрутам  нужно  готовиться  , готовить  самолет, предусмотреть  площадки  при  отказах  вдоль  маршрута, пометить  все  ЛЭП  овраги  косогоры  и тд. , а  перестанете  бояться  когда  будете  чаще  летать  и  будете  твердо  верить  в  свои  силы  и  знания.GPS   только  как  контроль  ваших  знаний, маршрут  нужно  изучить  по  характерным  ориентирам  наизусть,  по  времени  и  курсам.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да,насчет лэп,в Крым протянули такой высоты и ширины,что на 200 метрах высоты интуитивно поджимаешь ноги и все остальное.Еще вопрос к знатокам.Когда делаешь поворот по шарику,у меня есть ощущение,когда обратную педаль даешь,что самолет бортом вперед становится.Отпустишь,крен и поворот по ощущениям нормальный.А шарик в стороне.Так по шарику,или по ситуации?
 
Вверх