Legal Eagle

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да,может разрушиться все,что угодно,или открутиться.Буду осторожно.спасибо за заботу.У меня есть двухместный самоль,иногда летаю на нем,Но он с передним колесом,там чуть по другому на взлете и посадке.Раньше сделал небесную блоху,немного на ней летал ,тоже.Но она не штопорит,при отсутствии скорости носом вниз сама идет.Поэтому надо понять аппарат.инструктор никому не повредит,но я научился сам,потом на бекасе летал с нструктором,ничего необычного,как и я бы летел.Но самолет другой это всегда что то другое.Пойду другой аммортизатор делать,может сегодня успею на колеса поставить.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Фан,полностью с Вами согласен.Самолет оторвал насильно,даже усилие на рычаге помню.И потом газ уменьшил,скорости небыло.Теперь притирать буду,пока сам не взлетит буду разгонять,или пока не оттрясет на разбеге что нибудь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
И ещё  померяйте  углы  заклинения  крыла  относительно  строительной  оси  и  центровку  самолета, если  сам  самолет  попер  вверх  без  особого  вмешательства, надо  был  чуть  придавить  его,  как  колеса  оторвались  чуть  от  себя  по  горизонту  и  задержите,  произойдет  разгон  скорости  думаю  на  85  км/час  он  уже  полетит  уверенно,далее  в  набор  на  этой  скорости  не  более  2-3м/с, обороты  до  высоты  100  м  не  прибирайте  .При  меньших  значениях  вертикальной  скорости  не  стоит  дальше  лететь, садитесь  прямо  перед  собой/  при  возможности/  плавно  прибирая  газ  и  ручку  чуть  от  себя  и на
0,5  м  в  нейтраль, газ  на  МГ, самолет  сам  остановится.Малая  вертикалка  говорит  о  проблеме  с ВМГ/  винт, мотор/. ;)
Кстати  на  самолетах  с  хвостовым  колесо  я считаю взлет  особенно  грунта  проще.Даете  газ  и  бежите, при  правильно отрегулированном  оперении  и  нейтральной  ручке  самолет  сам опускает  нос   и  идет на  полном газу  в  горизонте, ручкой  стоит  работать  плавно  чуть  на  себя  и  чуть  от  себя  прижать  и  всё. :craZy
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Там этот подлет был на 5000 тыс  оборотов,6,500,должно быть на взлнтном режиме.85 км ч для этого самоля это почти крейсер.Он должен взлетать на 50км ч,учитывая ,что тяжелее оригинала на 45 кг.Но я легче оригинала американца на 40кг,поэтому большой разницы быть не должно.Все самоль на новом шасси стоит.Тормоза надо делать,крепления машинки.А ,может и не буду.Я ни разу не тормозил,не надо было.Надо за винтом ехать ,а в среду погода нормальная вроде обещают.Успею,выеду.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Насчет угла заклинения,там горизонтальный стабилизатор,передняя часть его регулируется.Поэтому при проблемах на ручке по тангажу,возможно делать угол стабилизатора.
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Позвольте поинтересоваться - взлетели с трёх опор или поднимали хвост ? на видео не разглядеть..
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Из кабины не чувствовалось,что хвост поднят,или капот опустился.А ,если это и было,то быстро,он сразу вверх,как дал газ .Н о на первых пробежках,помощники говорили,что хвост поднимается.Хоть я не чувствовал этого.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Эту разницу Вы должны чётко видеть!  На 2х колёсах -углы полётные, на 3х-близки к критическим. Собрались взлетать-полный газ.  Послеотрыва- придержать.   Побегайте денёкобращая внимание на подъём и опускание хвоста. Запомните положение капота при этом,  2хточечное безопасное положение.  Если делать подлёты то на высоту полметра пока не почувствуете поведение самолёта. Блоха не самолёт .Навыки на нём как и на дельтоплане не достаточны.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
После отрыва с 3х точек придер жать  для разгона на  высоте 0,5м 2-3 сек . убедившись что скорость растёт , осторсжно перевести внабор.  При взлёте с2х точек кабрирование меньще, разгон быстрее  . Взлёс3х точек- наименьшая длинна разбега, с2х длиннее нс15-20метров. Держите направление как на взлёте так и на посадке, особенно в конце пробега. Удачи.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,каст,так,вроде и хотелось ,но получилось по другому.Погнул  рычаг привода элеронов.Занимаюсь им.Шасси закончил,зашплинтовал колеса.ПВД поставлю на подкос,я их не снимаю при перевозке,а ставлю вертикально,откручиваю только от крыла.Вдвоем собирать минут 30 времени занимает.Крылья на ложементах,хвост вперед,вверх,хвостовое колесо на уровне крыши Нивы.Под хвост на дышле прицепа подставка.Потом сфотографирую.Завтра надо посадить кукурузу ,поэтому день не в пользу авиации.А погода летная утром.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.Был сегодня на полевом аэродроме.На новом шасси при первой пробежке колеса вывернулись и не возвращаются назад,подмотал веревки на пружины,стало нормально.Рессора на рулевом колесе при пробежке лопнула по отверстию дль крепления колеса.Колесо перед тем забивалось травой.Вернее не колесо ,а прутки,к которым пружины крепятся.Поддолжал подлеты на одной рессоре ,без колеса.Может костыль поставить? Он тоже должен на пружинках,или самоцентрирующийся?Из чего можно его сделать?Без колеса разворачивается,но большой диаметр  разворота.И трясет сильно,,рессора при движении вниз,видно,упирается в землю,как ершик.Поэтому пришлось сворачиваться.Небольшое видео есть,смогу,то покажу.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
У по-2 простейший костыль. На разбеге надо поднимать, чтобы не бороздил. Разбег-пробег проще чем с колесом.  НЕ торопись летать, дефектов много- устраняй!
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,но ,если буду кататься по полевому аэродрому долго,то могу просто развалить самолет.Там кочки выотой до 4см ,трава кустами такая,стучит хорошо.А недостатки можно устранять долго,они найдутся всегда.Трава уже высокая,тормозит самолет.Хотел ссылку подлета выложить,но не смог.Рессору поменял уже,с москвича поставил полосу.Но длиннее.Завтра день хороший летать,но не успею все исправить,а потом прогноз,дожди.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Первые  шаги  и  все  равно  тянете  рано  ручку   и длинные  движения  ручкой, видно  по  видео.Нужно  работать плавно  взял
-чуть  придержал,  а  так  все  своим  чередом  поздравляю. :~~)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
если буду кататься по полевому аэродрому долго,то могу просто развалить самолет.Там кочки выотой до 4см ,трава кустами такая,стучит хорошо.
Самолёт если развалится, то лучше пусть на земле, чем в воздухе,  а кочки высотой в 4см. (если правильно указанна высота) ни о чём. Обычно самолет с хвостовой опорой, поднимает хвост уже через пару метров разбега, а если нет, то предположительно есть проблемка с центровкой, или выносом основных стоек.
Видео впечатлило. Подорвали самолёт на 5-6 секунде. Тут, или тяги за глаза, или Виктор (fan444), прав на счет раннего подрыва.
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Мне показалось что отрыв был на 9-10 секунде .. Да и горизонт не горизонт , на хвост не на хвост особо не разберёшь ..
Смею посоветовать т.к. опыта у меня не больше Вашего точно - ниже описанное мне помогло ..
1 выставьте самоль в горизонт ( как предполагается ) залезте в кабину и запомните положение..
2 разгоняясь, аккуратно работая ручкой и удерживая направление педалями поставьте самоль в горизонт и разгоняйтесь - можно и не взлетать ..
3 повторять до автоматизма ( уверенности что понимаете что делаете )
Далее всё становится проще .. По крайней мере мне помогло..
Правда у меня основные колёса немного впереди и я отдаю ручку от себя на полную что бы быстрей хвост поднять , да и движок я повыше поднял дабы винтом случайно не цепануть ( помня свой огромный опыт) Но как-то так..
 
Вверх