Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вираж выполняется с креном 10-15град. Это достаточно и безопасно для любителей. Виражи 30-45 и более сложнее, Я их не рекомендую и не рассматриваю пока. Тренироваться при видимости наземных ориентиров, выдерживая высоту,вертикальную и скорость на 5- 10 км.час нежели в гор. полёте.Хорошо нанести на лобовое стекло метки для крена 15 град. Контроль по положению капота дв-ля. Режим его выше чем в гор полёте, чтобы предупредить потерю высоты и скорости. Реакция винта и косая обдувка делает разными левый и правые виражи. Вираж в сторону вращения винта труднее на вводе и легче на выводе,при этом с-т стремится набирать высоту и уменьшать крен. При вираже в обратную сторону , ввод легче ,вывод затруднён, при этом с-т заваливается в крен, опускает нос, разгоняет скорость, может войти в спираль. Если вираж выполнен правильно с выдерживанием высоты и крена, в момент вывода чувствуется толчок от попадания в собственную струю. Предварительно в Г, П, посмотрите где шарик, может изначально не точна нивелировка. Погоняйте его ручкой, ногой. Основная ошибка, излишняя работа ногами. В полёте, в отличии от руления, разбега, движения ногами незначительные. Удачи.
Евгений, давай видео полетов, давай Орла в небо запускай, в общем ДАВАЙ уже на конец то :~)Спасибо.Кто то из Канады писал,что это упражнение является обязательным при сдаче экзамена на PPL. Ясно,буду пользоваться 30градусов флапперон,говорят тоже снижается быстро.Пока не пробовал.
Этот приём применялся ранее на лёгких с-тах типа ПО-2. Для захода на короткие площадки с закрытыми подходами (деревья, провода) Для увеличения угла планирования и вертикальной , без разгона поступательной скорости. Приём не простой, но профи пользуются им и поныне.
он не первый раз держится за РУС,
Да, столько работы себе добавили...Я скапотировал на двухместном самолете,ремонтирую.