Legal Eagle

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Тяжеловато получается, когда всё закончите, вес получится не менее 25 кг.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Трубы использовались с толщиной стенки 1 и 1,5 мм. Я думаю, что если двигатель будет VW или BMW, будет нормально
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Андрей, а какие трубы применялись, имею ввиду толщина стенки?
 
Тоже 1мм и 1.5 мм. Но использовалось много размеров, уменьшаясь по диаметру в хвост. Например верхние лонжероны - 14 мм, нижние -16мм с усилениями бужами в районе стоек шасси, и от спинки сидения в хвост тоже 14мм. Стойки от носа к хвосту - 14 мм, 18(1.5стенка)мм,16мм,14мм,12мм,10мм и даже 8мм (в районе хвостовой рессоры). Диагонали - по тому же принципу.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Приобрел VW1600. Посоветуйте как сделать мотораму. Нижние крепления на болтах, а вот верхнее - достаточно ли будет одного и как закрепить на двигателе
 

Вложения

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Нижние крепления на болтах, а вот верхнее - достаточно ли будет одного и как закрепить на двигателе
Верхний стержень по середине не имеет ни какой жёсткости. Крепите по углам нулевого шпангоута.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Верх  за  блок  в  районе  соединения  картера,  а  низ  за  нижние  лапки,  но  это  прикидочно  и  к  нижним  лапкам  стоит  поставить  шаровые  шарниры,  это  даст  возможность гулировки  наклоном  мотора, или  как  в  этом  кино.https://www.youtube.com/watch?v=ytG_a0twhfA
 

Вложения

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Нижнее крепление - это понятно, а вот верхнее не понятно за что крепить на картере. Может быть вот так? Там расстояние от первого шпангоута до шкива генератора мизерное. Не хочется его увеличивать, двигатель и так тяжелый 68кг без винта и втулки. Есть еще такая мысль: добавить раскосы и закрепить верхний сайлентблок посредине поперечины
 

Вложения

B

botashev

Рассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?
Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.
Согласен.
У "них" Аго и Вво обычно меньше, чем принято у нас, и это не мешает нормально летать.
Это у нас вообще все с большим запасом. ;)
Из моего опыта, для легких классических самолетов достаточно Аго не менее 0,3 и Вво не менее 0,03... :IMHO
У меня есть прекрасная книжка, по слету Рига 89. Там есть таблицы с коэффициентами Аго и Вво . Так вот, и  у Нас Тогда большинство самолётов имели значения намного меньше рекомендуемых Кондратьевских 0.5 и 0.05. Призёр слета Атгимиимас (с жёстким крылом) имел  к примеру Аго 0.27 при центровке более 30%!. Кстати продаю книгу
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Не понятно, почему задница мотора отрезана, зачем его ставить задом наперед, и думать как его крепить, ведь всё давным давно летает, я так понимаю речь идёт об Legal Eagle, зачем отступать от начальной конструкции, он у  Вас 2-х местный?,
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Стоит ли трусы одевать через голову, самолёт летает десятилетия,  посмотрите как летает Spenser, он штопорит, и не разрушается, зачем изобретать воздушный велосипед, каждая вещь для своего предназначения, а эта Вещь, которую не нужно коверкать.  :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На два верхних болта ставятся две пластины и меж ними труба и все.Лучше если она будет регулируемая.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
То Olegcbr. Двигатель мне достался с обрезанным кожухом маховика для облегчения. Самолет одноместный. Двигатель ставлю маховиком вперед потому что здесь крепление винта намного жестче, чем на коротком тонком хвостовике под шкив генератора. Обычно четырехцилиндровый двигатель крепят за кожух маховика, у меня его нет. А у половинки VW обрезают коленвал со стороны маховика потому что на обратной стороне привод трамплера и масляного насоса поэтому вынуждены цеплять винт на короткий конец коленвала.
fan444, если я поставлю пластины на две верхние шпильки и трубу, тогда надо будет закрепить второй конец трубы посредине первого шпангоута. Значит нужны будут дополнительные раскосы. Правильно?
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Раскосов внутри фюзеляжа можно избежать, там и так ноги еле помещаются, надо сверху обмотать всё колючей проволокой для армировки и залить  бетоном, а потом его молотком откалывать,чтобы поймать центровку, и о мотораме думать не надо.  :-/
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Посмотрите по упорному подшипнику на КВ.
В тянущем варианте винт ставят именно на хвостовик КВ со стороны привода вентилятора\генератора.
В толкающем-со стороны коробки передач.
Чтобы упорный подшипник (втулка ) правильно работал.
Вот причина. Облегчателям силумина привет .
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Многие говорят, что это не имеет значения. Если ставить тянущий со стороны маховика, нужно сделать какие-то канавки для доступа масла к вкладышу со всех сторон и все. Это сказал моторист, который сделал уже так. И крепление винта на маховик более надёжно
 
Вверх