Legal Eagle

yurcha11  это  угол  хорды  крыла  относительно  строительной  оси  самолета.
 
Помогите разобраться с углом установки крыла. 2градуса указано в чертежах.
Я  понял "чертежи" так + 2 град это угол между нижней плоскостью крыла (  нижняя дужка профиля прямая ) и строительной осью самолёта.
В свою очередь угол между нижней плоскостью крыла и хордой составляет примерно ещё 2 град. Итого имеем +4 град ось самолёта - хорда кр.
Стабилизатор заклинивал на минус 2 град от строительной оси.
 
Андрей  угол  установки  считается  относительно  хорды, т.е  от  нулевой  до  конечной  точки  профиля.
 
yurcha11
Посмотрите чертежи Хай- макс, там аналогичное крыло и профиль. Чертежи в прямом доступе. Я ориентировался на них.
 
Андрей, на ХайМаксе угол между нижней плоскостью крыла и строительной осью 2градуса и угол между хордой и нижней плоскостью тоже 2градуса. Итого угол атаки получается 4градуса. У Кондратьева рекомендуется 2-3 градуса. На что повлияет установка на 4градуса?
 

Вложения

  • 1_1771.jpg
    1_1771.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 169
4 градуса  нужно  ещё  поймать,  а  в  сущности  особо  ничего  не  должно  быть.
 
В Барнауле родился вот такой аппарат

[media]https://youtu.be/HPHqp_B1NME[/media]

К сожалению после второго прыжка, была обнаружена трещина в мотораме  , да ещё и карбюратор замёрз
 
Поздравляю, молодцы.
Двигатель четырехцилиндровый? Какой карбюратор, зажигание? И, самое главное, для меня, какой винт (характеристики)? Как сделана РУС, привод на лонжероны?
 
Поздравляю, молодцы.
Двигатель четырехцилиндровый? Какой карбюратор, зажигание? И, самое главное, для меня, какой винт (характеристики)? Как сделана РУС, привод на лонжероны?
Спасибо!  Попробую ответить, двигатель половинка фольца двух литрового , карбюратор с мотоцикла чезет , пробовал два к68 но они меж собой так и не подружились, зажигание модельное от двухцилиндрового моторчика . Винт самодельный 1.32 шаг 0.55.          Обороты 3200, правда это было с двумя карбюраторами и тяги 75 кг . Сейчас по ощущениям намного лучше . По управлению руль высоты на тросах , а элероны жёстко на тягах .
 
Северный полюс, если можно,  побольше фотографий РУС, как она крепится к фюзеляжу, в каких местах?
 
фото
 

Вложения

  • zagruzhennoe1.png
    zagruzhennoe1.png
    60,5 КБ · Просмотры: 276
  • zagruzhennoe.png
    zagruzhennoe.png
    64 КБ · Просмотры: 279
  • zagruzhennoe__1_.png
    zagruzhennoe__1_.png
    41,4 КБ · Просмотры: 277
Появится больше площади для безопасного полета,попытаюсь сделать круг.Мотор 503й,винт от бурана ,сильно бу,поменяю на переставной.Колеса и шасси усилил.Заднее колесо  несколько раз менял.Пружины на заднем колесе,компенсационные,тоже сделал капитальные.Колесико маленькое заднее лучше всего работает,диаметр 80мм примерно.Взлетает с мокрого поля,цепляется грязь и трава.Подрегулировал горизонтальный стабилизатор,теперь вверх не лезет,взлетает сам.Стоит на улице,пришвартован .Всем привет.Стройте орлов.
 
Дзюба ну,  что  летит  аппарат.Сами  облетывать  станете?  Ох  смотрите  пожет  кого  позвать,  дело  не  простое. Самое  главное  в  этом  деле  преодалеть  процесс  охуения  на  взлете  и  увидеть  землю  на  посадке,  а  это  сами  понимаете опыт.......... 😉
 
Да,сам.Это уже не первый и не второй.Мельхиседекова Владимира прочитал ,как самому научиться летать,и началось.Ничего сложного нет.А случиться может с каждым что нибудь,от опыта может и не завщисящее.Пишу,чтобы люди не пугались строить и облетывать.Летаю на самолете тоже сам.Приехал рано утром на поле,зацепил за авто,притянул на место старта ,расчехлил ,осмотрел и вперед.А по другому будешь зависеть от помощника.На орла просил помочь поснимать,чтобы видно было самому со стороны ,что происходит с самолетом.Летаю на двухместном.
 
Мужики спасибо за ветку и комментарии.
Имею такуюже фигню
Первый подлет был с боковым, за что сразу и поплатился.... хоть до отрыва держал его в идеале. Восстановил .
Второй заход был в 4 00 утра ,,молоко,,
Побегал до тошноты ,решил итти дальше.
Делал отрыв с трех точек. так как на двух шибко шустрый был в разгоне , боялся несправится.
Отрыв был метров после 100 ,сам так сказать.
После каждого отрыва понимал что я его вне земли нечювствую .Поетому збрасывал газ , резко... К чемуто это неприводило. высоты всего до 0.5
ан без скачков. касался полосы но....
В этот момент. без. обдува. или шасси мягкое ,или крылья большие 9.5 м на 1.4 хорда.
Вобщим нвчина он при збросе газа ширять и когда пошол( в лево или в право) так валит крыло набок. что вытащить его с этого ,,завала,,не так просто.
Но ловил вроде до этого ... а то ширнул в право. , я его в лево и и и как он перевалил этот центр... вобщем попер в лево,  так я его с этого маятника и невытащил ,завалил в ,,цыркуль,, При наборе такого нет , устойчив , а от при збросе ширя.
Вроде ловлю , но и разу хвата лохонутся ...
Вобщем диск согнул основных, а заднее совсем розодрало.
ето уже второе происшествие , чо то надоело мне это ширяние.
Домой пригнал на костыле и храмая ,
 

Вложения

  • DSC_1996_01.jpg
    DSC_1996_01.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 235
Поетому збрасывал газ , резко... К чемуто это неприводило. высоты всего до 0.5 ан без скачков. касался полосы но....В этот момент. без. обдува. или шасси мягкое ,или крылья большие 9.5 м на 1.4 хорда.Вобщим нвчина он при збросе газа ширять и когда пошол( в лево или в право) так валит крыло набок. что вытащить его с этого ,,завала,,не так просто.Но ловил вроде до этого ... а то ширнул в право. , я его в лево и и и как он перевалил этот центр... вобщем попер в лево,так я его с этого маятника и невытащил ,завалил в ,,цыркуль,, При наборе такого нет , устойчив , а от при збросе ширя.
Не могли бы вы поточнее формулировать свои мысли, не совсем понятно что вы нам хотите передать эти текстом.

Самолет валится на левое или правое крыло, потому что скорости нет, срыв на консоли. Или он у вас так виляет при пробежке по полосе, что даже крылья накреняются?
 
Назад
Вверх