А почему именно парасоль?
Может какой либо среднеплан на подобии Ранса-9 ?)))
А самому слабО прикинуть?
- Залезать в среднеплан наименее удобно изо всех имеющихся компоновок.
- Низкоплан предполагает,вначале, залезание на крыло, а потом посадку в кресло сверху вниз ( при вылезании - наоборот, вверх, отжимаясь по подфонарке. Для аналогии с Аэрокоброй, или Як-18Т, самолет явно, маловат.
- Высокоплан по посадке-высадке сравним с парасолью - только, в парасольной схеме не надо гнуться, т.к. крыло находится выше, нежели у высокоплана при прочих равных условиях.
Кроме того, опыт работы с МАИ-223 прекрасно подтвердил эффективность этой схемы в отношении аэродинамики - а здесь еще удлинение выше, чем в МАИ-223.
А в отношении маневренности - на МАИ-223 бочку можно сделать одними педалями, без задействования элеронов. Да и по сваливанию и штопорам парасоль прекрасна.