Потому и не скапотировала, что сломалась... А если бы не сломалась, по Вашему, тоже не скапотировала бы?
И сами Вы говорите, что даже с передней стойкой переворачиваются, а уж "через скулу" – вообще запросто. Наверное, %-ов 30 конца самолетов наступает из-за капота, а Вы говорите нету такой проблемы... Посмотрите на соревнования СТОЛ-ов: там сплошь и рядом на грани капота, а ведь летчики там не чайники. Не "проблемы нету вообще", а она "вообще не решаема" в рамках классической парадигмы. А вот с таким колесом просто не возникает момент, закручивающий самолет; что угодно: пробой до упоров, обжатие до ступицы, даже снос вилки, но не капот, а значит в худшем случае – заскользит на брюхе, а дальше ремни, подушки и проч. Не говоря уже о посадке с воздуха...
Но – спасибо за информацию: если Вы ничего не знаете, значит действительно в авиации нету таких колес...
С уважением, Gambic.