Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов...Vladimir_V сказал(а):Тема достойная для таких научных организаций как МАДИ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов...Vladimir_V сказал(а):Тема достойная для таких научных организаций как МАДИ
Не встречал таких материалов. Значит авторы не дали разрешение на публикацию.BSM сказал(а):По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов...
Про стенки канала и речи нет. Я про наружную и внутреннюю поверхности тарелки перепускного клапана, а также часть его стержня, выдвигаемого в рабочем ходе. Кратковременная работа не покажет проблемы, а вот длительная работа на рабочем режиме под нагрузкой быстро расставит все по своим местам. Клапан из "черненького" станет ярко "красненьким". Это примерно то же самое когда пруток засовывается в раскаленные угли. После извлечения вы видите светящийся конец металла красножелтого цвета.BSM сказал(а):Стенка канала омывается охлаждающей жидкостью, а в воздушниках все равно ГБЦ надо доводить....
Строго говоря, перепускного клапана у Скудери нет, он был у Кушуля. У Скудери перепускной канал от клапана одного цилиндра к клапану другого. Так что тут все в порядке, а у Кушуля клапан охлаждался потоком высокосжатого воздуха...Vladimir_V сказал(а):Про стенки канала и речи нет. Я про наружную и внутреннюю поверхности тарелки перепускного клапана, а также часть его стержня, выдвигаемого в рабочем ходе.
Просмотр неприятный: если это АПД, то все понятно, если другая схема, то ее не показывают....TNVD сказал(а):приятного просмотра
Думаю, что результаты никому не понравились...Vladimir_V сказал(а):По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов... Не встречал таких материалов. Значит авторы не дали разрешение на публикацию.
Есть своя точно такая же "хрень" - АПД НАМИ. НАМИ забавлялось этим двигателем много лет. По мехпотерям так ничего интересного и не получили, выигрышь по высоте двигателя слишком малое преимущество, что бы связыватся со сферическими вкладышами подшипнков, ШРУСом в качестве силового (синхронизирующего) механизма и др. "пряниками".gnturn сказал(а):Дак перевел бы импортную хрень
Андрей, в описании работы двигателя Скудери сказано, что клапан соединяет канал с цилиндром сгорания перед ВМТ. Впрыскивается топливо и поджигается сразу после ВМТ. Т.е. канал и надпоршневой объем в период сгорания связаны открытым клапаном. Вот об этом моменте я и говорю. Даже, если клапан поднимается вверх, вся его поверхность в зоне огня. А как иначе?BSM сказал(а):У Скудери перепускной канал отклапана одного цилиндра к клапану другого.
Когда сгорание смеси идет за ВМТ, какая уж там экономичность.BSM сказал(а):Думаю, что результаты никому не понравились...
В 2001году я видел этот АПД в НАМИ. На вид очень компактный и сделан был добросовестно и качественно. Для гибрида, наверное, идеальное решение. Спросил заместителя директора, почему не пошел в серийное производство. Негде взять 10 млн. долларов для переоснащения серийного завода - был ответ.BSM сказал(а):Есть своя точно такая же "хрень" - АПД НАМИ. НАМИ забавлялось этим двигателем много лет.
Тоже непонятная история. Немцы приняли в проекте самое активное участие. По чертежам НАМИ отлили у себя блок-картеры для экспериментальных образцов. После сборки в НАМИ, взяли на себя почти весь цикл испытаний. Потом проект неожиданно заглох. Ну допустим немцы потеряли к нему интерес по каким-то причинам. Почему НАМИ не довел до конца работы сам у себя на стенде с экземпляром, который остался в России. Написали восторженную статью о том, как почти каждый день открывают для себя что-то необычное в поведении двигателя на моторном стенде. Ну и где интеллектуальный выход, где результаты?BSM сказал(а):Лучше бы свой траверсный двигатель бы довели!Он был и то интереснее!
В журнале приведена схема Скудери, где клапан в одном цилиндре, соединен каналом с клапаном в другом. Форсунка стоит в перепуском канале и подает топливо на второй клапан (прямо на тарелку). В этом же цилиндре установлена свеча зажигания и все сгорание происходит только здесь...Vladimir_V сказал(а):А как иначе?
В СВСС такая же схема рабочего процесса...Vladimir_V сказал(а):Когда сгорание смеси идет за ВМТ, какая уж там экономичность.
Даже, если бы такие деньги бы и были, то все равно АПД делать никто бы не стал. Про его испытания на автомобиле УАЗ писали. Но восторгов по поводу его качеств что то слышно не было. ШРУС - вещь специфичная, нужен российский "чемпион продукта" по этой позиции. А его нет даже по обычным "гранатам"...Vladimir_V сказал(а):Негде взять 10 млн. долларов для переоснащения серийного завода - был ответ.
Согласен, что это хорошее решение, только бензиновый двигатель по требованиям к впрыску становится почти дизельным.BSM сказал(а):Форсунка стоит в перепуском канале и подает топливо на второй клапан (прямо на тарелку).
Скудери, считали в Бауманке... 😉 и результаты очень даже всем понравились...BSM сказал(а):Думаю, что результаты никому не понравились...Vladimir_V сказал(а):По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов... Не встречал таких материалов. Значит авторы не дали разрешение на публикацию.
Тоже самое было и с МСУ - модульной силовой установкой и со всеми другими разработками.Vladimir_V сказал(а):Почему НАМИ не довел до конца работы сам у себя на стенде с экземпляром, который остался в России. Написали восторженную статью о том, как почти каждый день открывают для себя что-то необычное в поведении двигателя на моторном стенде. Ну и где интеллектуальный выход, где результаты?
Если из Бауманки выходят такие студенты, как Edg...TNVD сказал(а):Скудери, считали в Бауманке...и результаты очень даже всем понравились...
Да вот и не могу понять, ни смысла и ни преимуществ этого мотора.Vladimir_V сказал(а):Согласен, что это хорошее решение, только бензиновый двигатель по требованиям к впрыску становится почти дизельным.