syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Подскажите какого вращения этот двигатель-от Хонды всего можно ожидать
Хондовского естественно )) Если смотреть со стороны "кривого стартера", то против часовой. Со стороны маховика - по часовой.
Очень интересно узнать по-больше об этом движке.
Вот электронный каталог запчастей, можно узнать и конструкцию и артикулы запчастей по движку. Там же, только электрика и впуск/выпуск.
Там в самом верху странички есть типа навигации - возврат к корню каталога. Главное верно выбрать модификацию движка, их там много. Зависит от года выпуска, типа кузова, вида трансмиссии... Короче очень увлекательное занятие там копаться... 😉
Еще вопрос задавали:
А балансирный вал у него есть?
Балансирного вала у него нет. Коленвал 120 градусов, так что экономия веса еще и на этом...

Я планирую его уложить вместе со всеми обвесами и жидкостями максимум в 55-58 кг. Посмотрим что из этого выйдет. Для ультралайта это слегка многовато, но реальных альтернатив по 4-х тактникам, похоже больше нет.
ТАкже мне думается, что самое большое влияние на взлётный вес вертика, будет играть вес самого пилота, а не движка...
Еще одна тонкость - на лобовине располагается датчик положения распредвала (№5 на картинке). При ампутации лобовины, его нужно оставить не тронутым, вместе с кронштейном, а остаток от крышки можно смело отправлять в переплавку. Так как двиг не цепной, думаю ничего страшного не будет в том что ремень находится не под кожухом, тем более что на авиадвижках ремни никто и не закрывает, чтобы облегчить агрегат.
