Конверсия двигателя Honda P07A

Есть ли какое нибудь продвижение?

Продвижения пока уперлись в средства. Кроме всего прочего рассматриваю вариант горизонтального расположения, чтобы не мудрить с сухим картером, но это похоже не сильно меняет сложность конструкции...

Трубы для рамы закуплены.
 
А почему такой фетишь от этого двигателя? Его старший брат e07 имеет 4 клапана на цилиндр (меньшая тепловая нагрузка на выпускные) и наибольший момент на 5500 а не на 3600 оборотах при сравнимой мощности.Вес со стартером и генератором без выхлопной системы-60 кг.
 
А почему такой фетишь от этого двигателя?

Е07 тоже рассматривался, но был отброшен по причине того, что похоже он давно снят с производства - движки моложе 2005 года хрен найдешь. И даже если не снят - какой теперь смысл об этом рассуждать, когда и сам мотор, и почти всё для него, уже куплено? Я искал почти НОВЫЙ (у моего пробег 9400 км) мотор за вменяемые деньги - нашел.

Вес Р07А со стартером и генератором тоже в районе 60, а на крутящий момент вообще можно не смотреть, т.к. движку в любом случае предстоит работать на 5,5-6 тыс. оборотах.
 
Привет всем.Не бойтесь ставить движок вертикально.Только необходимо немного переделать поддон и желательно вставить вазовские маслянные форсунки в зоне коренных подшипников.,а также подогнать всос .Когда дижок работает,то масса коленвала из-за центробежной силы практически не давит вниз.Ну это  как вращать ведро с водой. Я испытал это на G-10 и G-13B  Вот наглядно(http://youtu.be/mM_oH6OPU7U) :-?
 
Romantik    смотря  на  Ваши  испытания  мороз  пробирает  по  коже.  Как  Вы  осмелились  такие  махалки  на  полной  мощности  в сарае  испытывать,  ведь  все  стоит  столько  денег  и  труда.  Подсосет  что,  мало  не  покажется.  Мы  с  приятелем как  то  для  пробы  запустили  Вальтер  в  ангаре  с  винтом  так поток  принял  кусок  плотного  пенопласта, винт  пошел  в  ремонт.
 
Romantik Приветствую Александр, как успехи, удалось поднять аппарат? Как я понял, пришлось заменять двигатель на более мощный G-13.
 
Вопросик к Счастливому Обладателю мотора : схемы подключения или распиновки ЭБУ нет у вас часом?

И еще. Стартер на нем есть, а вот маховика с венцом не нашлось. Он на гидротрансе на акпп остается. Или вам повезло более?
 
Приветствую всех!

Пока проект заморозил - пополнение в семье и другие делищи, которые нужно привести в порядок )

Продолжение будет в следующем году, пока занимаюсь чертежами, но времени катастрофически мало...
 
Вопросик к Счастливому Обладателю мотора : схемы подключения или распиновки ЭБУ нет у вас часом?

И еще. Стартер на нем есть, а вот маховика с венцом не нашлось. Он на гидротрансе на акпп остается. Или вам повезло более?

Надо посмотреть, сейчас навскидку не помню, но я скачивал с официального сайта Хонда какие-то бумаги из сервисной книги...


Венец остается на гидротрансформаторе, я просил продавца вложить гидротранс в комплект, успешно его получил. К гидротрансформатору он приварен несколькими "штришками", и снять его для дальнейших внедрений по теме - не проблема...
 
Надо посмотреть,
Если не затруднит.

я просил продавца вложить гидротранс в комплект, успешно его получил.

Мне вот не повезло в этом плане. Коробку с гидротрансом продали раньше.  Параметры шестерни не расскажете?
Сделаю из Д16. Посмотрю насколько хватит. Вам под вертолет ,  кстати, тоже можно дюралевый. Массы на КВ навешанной и так много.
 
Параметры шестерни не расскажете?
Сделаю из Д16. Посмотрю насколько хватит. Вам под вертолет ,  кстати, тоже можно дюралевый. Массы на КВ навешанной и так много.

Измерил подручными средствами, что были дома:







 
Вопросик к Счастливому Обладателю мотора : схемы подключения или распиновки ЭБУ нет у вас часом?

Нашел электронный каталог, который я смотрел перед приобретение дрыгателя. http://honda.epcdata.ru/life/dba-jc1/5127/ но там похоже нет распиновки ЭБУ. Нужно искать мануал и схемы электропроводки, пока народ вроде топчется на месте в этом плане. Есть сервисные книги в японии, но это уже отдельная и платная тема... http://injapan.ru/auction/l61097366.html
 
Спасибо. Избавили от ряда мучений.

На аукционе есть книжка именно про подключения JB5 как у меня. Только она  жуками написана.
На понятных миру языках я бы купил и поделился.
 
А я губы раскатал....
Такая же фигня.Декларация-это экзешный файл-походу какойто типа-бонус -совсем легкий.Основное .видимо в другом архиве-судя по расширению-файл образа диска-iso.На этом компе у меня его открыть тоже не получается.Ищю чем просмотреть
 
Такая же фигня.Декларация-это экзешный файл-походу какойто типа-бонус -совсем легкий.Основное .видимо в другом архиве-судя по расширению-файл образа диска-iso.На этом компе у меня его открыть тоже не получается.Ищю чем просмотреть 

UltraISO скачай Витя. И будет тебе счастье.
 
Назад
Вверх