парящий
Больше хорошей погоды !!!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
редуктор зачет ,а по карбу неужели проще родного впрыска
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И зачем этот головняк. Удалите у клапана запорную иглу и поставьте назад вместе с жиклером, все должно работать, на Оке у меня работало, на Уазе сейчас стоит дааз 4178, там суть таже, и как ни странно работает. Там весь принцип работы: зажигание включили-клапан открылся, выключили-закрылся, до сих пор не пойму зачем он? А сам по себе карб. простой и надежный как лом.в худшем случае будет глохнуть на холостых
Для меня конечно проще Валера . Когда есть золотой запас , то проще безусловно и лучше родной впрыск , когда заканчивается , то проще становится то чем сам владеешь . Я вот все никак тебе мотор не отправлю ,на растерзание проводки нового поколения , месяц уже собираюсь , а прихода все никак нет . Не на что даже отправлять . Как появится сразу отправлю .редуктор зачет ,а по карбу неужели проще родного впрыска
Это клапан принудительного холостого хода, стоял на карбовых пятерках семерках и восмерках. во время езды под горку, на режиме малого газа, отключает подачу бензина для экономии, окушки еще страдали калильным зажиганием после выключения. Вобщем в самолете ненужный режим, правильно пишет star33 вытащи жиклер, выдерни иглу вставь жиклер и закрути на местоТам весь принцип работы: зажигание включили-клапан открылся, выключили-закрылся, до сих пор не пойму зачем он? А сам по себе карб. простой и надежный как лом.
Привет.Переделали так же-на карбюратор и трехканальное зажигание?.Дельту еще одну переделали под P07 уже летает .Хозяин(Равшан)Саша Щербинин , если захочет фото выложит.
samodelkin_33rus, вы использовали 3 датчика холла?
Да три датчика , пришлось сделать новую шторку с одной прорезью и датчики установлены под 120 гр. Сфотографировать сейчас не знаю получится или нет , все собрано и на разборку для фотосессии время пока нет . Да и действительно лучше всего результат на мозгах родных . Это я уж просто оживил ветку ну и подтолкнуть тех кто сдался раньше времени с этим мотором . Вот этот мотор Валера запускал , работает на 5 баллов. https://youtu.be/0peldfJPWWIsamodelkin_33rus, вы использовали 3 датчика холла?
Можете показать как они установлены?
Тогда не очень понятен ваш колхоз с карбюратором и датчиками холла.Ну если только мотор попал в руки не комплектный в условиях тотального финансового кризисаДа и действительно лучше всего результат на мозгах родных
приветствую,На родном компе и запустил уже с десяток моторов.
Такой вес имеет ВМУ на базе BMW R1200 с тягой под 220 кг...в общем су на этом моторе будет в районе 80кг...
хирт практически полный аналог рмз весит 48 кг со всем навесным и выхлопной системой . Однако расход ровно в два раза больше чем на хонде и постоянный гимор со смешиванием масла .привез сегодня этот мотор из тк в гараж, снял с него коробку воздушного фильтра, компрессор кондиционера и всю проводку и положил его на весы... Вес мотора в обвесе для полетов включая выпускной коллектор 62.4кг, плюс редуктор, масло, система охлаждения...... в общем су на этом моторе будет в районе 80кг...
Интересно, какой вес имеет су с ременным редуктором на базе Рмз-500?