Вес пустого так и есть , 40 кг без стартера . генератора ,и проводки . В сборе получается что то 65кг . Этот с моторамой пока не взвешивался . Буду снимать на покраску моторамы взвешу , самому эти цифры нужны . Конверсия заключалась в следующем :
Был куплен и переделан распределитель от Оки . установлены три датчика холла , три коммутатора , и три двухискровых катушки ( здесь по две свечи на цилиндр) . На этом моторе шатуны расположены под 120 градусов , поэтому пришлось делать контур на каждый цилиндр отдельно .
Сварен коллектор под карбюратор от Оки .
Пришлось переделать выходной патрубок ОЖ из головки , иначе не устанавливался распределитель .
Термостат обрезан вынесен в сторону .
Радиатор поставил от 08 , хотя если ставить в уровень с мотором хватит и от Оки . Здесь были сомнения и решил поставить увеличенного объёма .
Редуктор маде ин Иваново от братьев . Качество редуктора выше всяких похвал , знак качества СССР , поставил бы не задумываясь .
Привод выточен целиковый от коленвала .
Из за вынесения редуктора немного вперед , пришлось сделать переходную втулку между плитой и редуктором и установить опорный подшипник в корпусе самого редуктора .
Плита самостоятельного изготовления . Литье на заказ , мех обработка на фрезерном станке .
Сегодня попробую сделать фото и выложить здесь.