Навесить-то можно, но не забывайте, что у турбованного степень сжатия меньше, стало быть там либо голова другая, либо поршня ниже. Другими словами это несколько иной мотор....никто не мешет навесить на атмосферник "родные" интеркулер и турбинку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Навесить-то можно, но не забывайте, что у турбованного степень сжатия меньше, стало быть там либо голова другая, либо поршня ниже. Другими словами это несколько иной мотор....никто не мешет навесить на атмосферник "родные" интеркулер и турбинку
не забывайте, что у турбованного степень сжатия меньше, стало быть там либо голова другая, либо поршня ниже.
Александр,на фотках видно,что от катализатора идут проводки,и снятие его не приведет ли к следующему гемору при запуске и настройке двигателя?Чисто дилетантские рассуждения.Но думается мне, что без катализатора и с японским (читать не колхозным) прямотоком,
на фотках видно,что от катализатора идут проводки,и снятие его не приведет ли к следующему гемору при запуске
Так что апгрейд атмосферника в турбоверсию не тривиальная задача.
syryl сказал(а):В данный момент ведутся переговоры по настройке движка с одним из тюнеров
Это Mitsubishi 3G83
Ценник на него попробую выяснить.
Dear Sir,
thanks for your inquiry!
Our snowmobile engines are delivered exclusively to BRP.
Please get in contact with a BRP Ski-Doo/Lynx dealer from following websites for further details regarding our snowmobile products.
www.ski-doo.com
www.brplynx.com
Best regards, Diana Windischbauer
Assistant Logistics and Services
Вот есче один двигатель с очень хорошем соотношением мощность/вес
type - 4-stroke single rotor rotary engine
power - 33 kW at 8750 rpm
weight - ca. 17 kg
torque - 39 Nm at 7500 rpm
chamber volume - 294 ccm
max. rpm - 11000 rpm
ignition - PVL Fire 650
clutch - 2-disc dry centrifugal clutch
Вот видео
с ним можно двухмоторный ультралайт забубенить
Может здесь, что полезного извлечете.Может кто-нибудь мне откроет тайну принципа синхронизации двигателей на двухмоторных вертушках?