Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне интересно почему Баландин так долго "водил за нос" нашу власть?
  Ответ простой. Никакого вождения за нос не было. Тема была многоплановая, продуктивная с привлечением ряда организаций. Промежуточные результаты были положительными. Экспериментальная проверка и доводка шли успешно, что и позволило принять решение о начале проектирования 9-ти тысячника, скорректированного позже на 10-ти тысячник. Полученный задел и доказательные материалы позволили принять такое решение. И искать черную кошку в темной комнате не стоит.   
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Два слова о габаритах: Jumo-222 C/D - 1160х2630  а  ОМ-127РН - 1707х2487
Юмо - урод с ПДП и двухтактным циклом. ...
Андрей Олегович, ЮМО 222- бензиновый мотор, (см. свечи и ВВ-провода на рис. от А.Г.К.) , дизель с пдп- ЮМО-224... последний якобы хотели в СССР производить, но В.М.Яковлеву удалось "заболать" эту идею, в пользу своей М500...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
скорректированного позже на 10-ти тысячник.
Ну да. А перед войной проектировали в шараге 4-х моторный дальний пикирующий бомбардировщик. Туполев всё таки молодец, отбился от чудо самолёта и чудо двигателя затем. Владимир Александрович, вы что в серьёз полагаете что на самолёты можно было ставить "жидкостники" такой мощности и удельным весом как у ОМ-127? Да, это плохо когда человек в плену у идеи, не важно какой.
 
Мне интересно почему Баландин так долго "водил за нос" нашу власть? Таубин "прокололся" на крупнокалиберном пулемёте и его расстреляли за невыполненное обещание.
Так, Леша, все просто - Баландин НЕ прокололся.
Про отдачу Таубинской пушки для Ил 2 знают все. А вот про то что Баландин прокололся знаете почему то только вы двое.
Странно, правда? ;D
Кстати, Владимир Илларионович, Вуль, тоже прокололись? 🙂
 
Владимир Александрович, вы что в серьёз полагаете что на самолёты можно было ставить "жидкостники" такой мощности и удельным весом как у ОМ-127? Да, это плохо когда человек в плену у идеи, не важно какой. 
Бесшатунники "жидкостники" с удельным весом М-127К и М-127Д, а не ОМ-127РН можно было. Находиться в плену неприятия идеи в свою очередь как раз означает мыслить стереотипами. В данном случае Вы переносите стереотип тяжеловесности системы охлаждения двигателей с КШМ на двигатели с БСМ. А они имеют кратную разницу. Другое дело что разработка попала в переломный период и потеряла ожидаемую востребованность. Тут уж ничего не поделаешь.
    К стати на стр.114, 115 книги описаны этапы работ по бесшатунным двигателям и задачи, которые решались на каждом этапе. Помогает системно воспринять тот период и отчасти понять почему не было никакого "вождения за нос" нашей власти
 
ЮМО 222- бензиновый мотор, (см. свечи и ВВ-провода на рис. от А.Г.К.) 
Так седунов то имел ввиду я думаю с ПДП, он меньше.
Тот что у АГК, больше ОМ и намного!
Никто в таблице 9 не обратил внимание, что степень сжатия ОМ 127 РН стоит 5,5, а бензин Б100/115.
По моему это говорит о том, что таблица просто из ТЗ. Степень сжатия явно планировали увеличить с доводкой мотора. А доводить, как мы знаем было много чего - охлаждение поршня например, уплотнения штоков и тд.
Что касается бреда о том, что Баландин "соврал" о степени наддува, (типа приписал) то этого просто не может быть. Такие вещи задаются еще на стадии ТЗ. И если ТКР не соотвествует ТЗ, то это не вина мотора и его создателей! :IMHO
 
...  Алексей Геннадьевич, я разобрался в чем тут дело
.... Уж Вы то наверное разглядели на фотографиях крыльчатку центробежного компрессора с заднего торца двигателя...

    Да, он разглядел, но речь в предложении шла о таблице, в которой ничего не написано о комплектации, мол догадайся сам. И ни слова о внутреннем цилиндре, который кстати никому не нужен, со штоком вместе. Я работал с М-51 и знаю что такое приводной компрессор. От этого двигатель потребляет значительно больше топлива, а не то количество, что ему нарисовали в таблице 8.  Но не в этом суть, Баландинские моторы, это ошибка истории, одобренная и поддержанная лично Сталиным, после того как Баландин записался и попал на прием к вождю. Ему дали карт-бланш. Последствия этого генетического эксперимента мы наблюдаем до сих пор, на примере обезумевших сторонников БСМ. 

...Никто в таблице 9 не обратил внимание, что степень сжатия ОМ 127 РН стоит 5,5, а бензин Б100/115.

Обратили, ОЧ этого бензина равно 100, максимально допустимая "степень сжатия"  9.5-10. А у заявленного образца все 15.5, так что этот бензин не подходит.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
в плоских парах трения нет и не может быть гидродинамической смазки, она там другая.

В плоских парах бывают все виды трения. Есть книга Бушуева "Смазка в станках". Там все пары плоские. 
И есть все виды трения, включая гидростатическое.
Это у вас голова плоская, г. болтун.... 
Что бы немного поправить голову болтуна №1 выкладываю плоские пары трения  c гидростатической смазкой ;D


Кстати, в БСМ хватает всего лишь гидродинамической... 🙂
 
Но не в этом суть, Баландинские моторы, это ошибка истории, одобренная и поддержанная лично Сталиным, после того как Баландин записался и попал на прием к вождю. Ему дали карт-бланш. Последствия этого генетического эксперимента мы наблюдаем до сих пор, на примере обезумевших сторонников БСМ.  
Последствия наступили позже ;D
Когда появились виртуальные химеры - РВД, СВСС и тд. :IMHO
 
...Что бы немного поправить голову болтуна №1 выкладываю плоские пары трения  c гидростатической смазкой   

У вас с головой не в порядке, читаете в обратную сторону. Это я вам сказал, что есть всего два вида вывешивания опоры на масляной подушке в подшипниках скольжения: гидростатическая опора и гидродинамическая. Всё. А вы что тут пишите, да еще и  с ошибками - нет гидростатической смазки, это не солидол. Есть гидростатическая опора,с толщиной масляного слоя в паре трения.

Миллер, я просто поражаюсь, ну когда вы наконец мозгами начнете думать, а не задним проходом. 
 
Никто в таблице 9 не обратил внимание, что степень сжатия ОМ 127 РН стоит 5,5, а бензин Б100/115.
По моему это говорит о том, что таблица просто из ТЗ. Степень сжатия явно планировали увеличить с доводкой мотора.
   Андрей, так степень сжатия позже и была увеличена до 7-7,5, когда получили подтверждение способности ОМ-127РН работать на более высокой степени сжатия. Тут еще часто путают степень сжатия и степень повышения давления. У агрегатов наддува степень повышения давления, а у объема цилиндра степень сжатия.
 
... Тут еще часто путают степень сжатия и степень повышения давления. У агрегатов наддува степень повышения давления, а у объема цилиндра степень сжатия. 

Да да, продолжайте тренироваться в томже духе, глядишь, перестанете через слово чушь молотить.

В остальном всё и так ясно, турбокомпрессор, а не  БСМ дал миру шанс выпускать в небо мощные поршневые моторы. И Баландин с БСМ, как и Прохоров с ё-мобилем, достойные проходимцы первопроходцы, правда разных эпох. И еще, пока наши соплеменники тешились опытными моторами, немцы в это время штамповали мощные и более легкие по весу моторы, пример тому 222 и 227 серия Jumo .
 
А они имеют кратную разницу.
Асана Баландину, он совершил величайшую революцию в моторостроение. Ему удалось в корне изменить тепловой баланс поршневого двигателя. Вот кто оказывается впервые сделал адиабатный двигатель. Господа БСМщики, я понимаю что вы в совершенстве знаете кинематику БСМ. Может начнёте изучать термодинамику и теорию рабочих процессов ДВС. Или вы знаете "страшную военную тайну" о способе организации рабочего процесса в цилиндре БСМ который позволяет в разы снизить теплоотдачу в стенки цилиндров и головки блоков? Просветите пожалуйста.
 
Ставим рядом поперечные разрезы ЮМО и МБ и сравниваем. К стати, ВД-3ТК был выполнен по той же схеме что и ЮМО. Результат многолетней БСМ эпопеи. Умер Сталин, аферу с БСМ потихоньку прикрыли. Конструкторские бюро занимавшиеся классикой сохранились до настоящего дня. БСМщиков разогнали и правильно сделали. Ну и напоследок для людей увлечённых БСМ. То что вы занимаетесь БСМ нет вашей вины, вы попали под влияние аферистов от моторостроения, а причина в том что у вас нет профильного образования по данной специальности. Понимаю что сложно отказываться от ложных теорий на которые потрачено столько сил и средств. Нравится БСМ, да ради бога, это ваше хобби. А хобби может быть разным.
 

Вложения

  • jumo-222-09-640x636_001.jpg
    jumo-222-09-640x636_001.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 85
  • 043_004_001.jpg
    043_004_001.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 109
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Асана Баландину, он совершил величайшую революцию в моторостроение. Ему удалось в корне изменить тепловой баланс поршневого двигателя. Вот кто оказывается впервые сделал адиабатный двигатель.
    В тепловом балансе изменились соотношения потерь, что и определило в конечном счете рост эффективного КПД двигателя и уменьшение потребных размеров агрегатов охлаждения.


 
 
В тепловом балансе изменились соотношения потерь
Если я правильно понял, отсутствие нормальной силы на стенку поршня влияет на скорость химической реакции в топливовоздушной смеси? БСМ механизм экранирует стенки гильзы от теплопередачи  излучением и конвекцией? Свежо, смело. Владимир Александрович, ну не уподобляйтесь Андрюше.
 
Без комментариев.
 

Вложения

  • 45_015.JPG
    45_015.JPG
    131 КБ · Просмотры: 81
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Умер Сталин, аферу с БСМ потихоньку прикрыли. Конструкторские бюро занимавшиеся классикой сохранились до настоящего дня. БСМщиков разогнали и правильно сделали.
  Эти утверждения не соответствуют действительности. Я читал документы министерства авиационной промышленности по организационным вопросам того периода. События в них расписаны были буквально по месяцам. По ним все работы по классике передавались в Воронежское ОКБ. остальные конструкторские бюро в срочном порядке переводились на газотурбинную тематику. И принимались эти решения еще задолго до смерти Сталина в конце 40-х годов. Нигде, ни в одном документе даже намека не было на претензии к специалистам и конструкторам, занимавшимся бесшатунной тематикой.

Ну и напоследок для людей увлечённых БСМ. То что вы занимаетесь БСМ нет вашей вины, вы попали под влияние аферистов от моторостроения, а причина в том что у вас нет профильного образования по данной специальности.
  Я здесь постоянно убеждаюсь, что специалистам с профильным образованием не хватает терпения глубоко в полном объеме изучить все главы книги С.С. Баландина прежде чем ставить под сомнение труд большого коллектива людей, конструкторов и специализированных специалистов и профильных организаций, объединенных под общим названием "аферисты моторостроения". По существу ответы на все обсуждавшиеся вопросы в книге есть, и по жесткости бесшатунного механизма, и по рабочему процессу, и по наддуву, и по кинематике, причем с аналитическими зависимостями, векторными диаграммами, цифрами, примерами. Есть возможность просчитать почти все сомнения - профильное образование обязывает.


 
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
...По существу ответы на все обсуждавшиеся вопросы в книге есть, и по жесткости бесшатунного механизма, и по рабочему процессу, и по наддуву, и по кинематике, причем с аналитическими зависимостями, векторными диаграммами, цифрами, примерами. Есть возможность просчитать почти все сомнения - профильное образование обязывает

Ответы давно есть, только не для вашей промоченной головы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх