Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно, что у вас есть такие возможности и варианты договориться, а у Олега нету!По крылу нашего аппарата я бы не сказал, что работа была простейшей. Это композитное крыло сделанное на достаточно высоком технологической уровне на серьёзном производстве, Матрицы, препреги, соты, пенопласт, вакуумное формование в печи. Это был технологический задел на дальнейшие разработки. И это мои возможности договориться и доверие ко мне.
Посмотреть вложение 572474
Лёш, вот честно - извини за прямолинейность, раньше я тебя очень уважал, когда ты сколотил команду из вчерашних студентов. Уважал за твоё творчество и за твой двигатель в том числе.На картинках уровень качества деталей и агрегатов применяемых в наших планёрах.
С ними немогу. Они на другом уровне. Там работа в серийно производстве. Опыт эксплуатации серийных самолётов.Вот именно, что у вас есть такие возможности и варианты договориться, а у Олега нету!
Алексей, а почему Вы тогда себя не сравниваете с Черновым, Аненковым, Суслаковым...?
Я не бухаю. Тут ряд обстоятельств, в том числе и здоровье. Про Олега я тебе объяснил. Там есть комплекс необразованности что-ли, и ляпнул он фигню в эфир про методички. Ну мне и пришлось сказать слово за всех. А так можно кучу дипломов иметь, весь сартир завершать... Если мозгов нет и руки из задницы, дипломы не помогут.Лёш, вот честно - извини за прямолинейность, раньше я тебя очень уважал, когда ты сколотил команду из вчерашних студентов. Уважал за твоё творчество и за твой двигатель в том числе.
Но в последнее время ты что-то как-то сильно зазвездился!
Сперва я твои такие посты принимал за написанное под хмельком (ну с кем не бывает - все мы люди), но потом увидел регулярность этого действа.
Либо ты бухать беспробудно начал, либо дикая зависть к Олегу появилась, либо просто именно зазвездился. А может присутствует комбинация из выше перечисленного...
А если у них серийное производство, то значит они не люди? Они боги/полубоги?С ними немогу. Они на другом уровне. Там работа в серийно производстве. Опыт эксплуатации серийных самолётов.
Я поделился своим опытом. Спросили, я ответил. Я же себя рядом с Бронисом Ошкинисом не ставлю.Ну молодец, молодец! Возьми на полке пирожок! Уделал 👍. Пойди поцелуй себя в зеркале, только нимб не забудь снять, а то зеркало треснет
Тут несколько обстоятельств могло быть. Возможно цепочка - талант, упорство, авиамоделизм, ВУЗ, СКБ, работа на авиа заводах, необходимость делать своё. Постоянный круг общения важен. Ну и наверно Боженька дал.А если у них серийное производство, то значит они не люди? Они боги/полубоги?
А начинали они сразу с серии или же также с самоделок? В чём разница?
Олег, Вы успокойтесь. Вам нужно доделать этот самолёт 115. Это хороший опыт. Когда будут полёты, то опыта будет ещё больше. Мы когда занялись планёрами, сделали ещё слёт в котором участие приняли другие конструкции. Посмотрели, полетали, пообщались,сравнили разные конструкции.Ну молодец, молодец! Возьми на полке пирожок! Уделал 👍. Пойди поцелуй себя в зеркале, только нимб не забудь снять, а то зеркало треснет
Вот и Олегу что Боженька дал, то и дал...Тут несколько обстоятельств могло быть. Возможно цепочка - талант, упорство, авиамоделизм, ВУЗ, СКБ, работа на авиа заводах, необходимость делать своё. Постоянный круг общения важен. Ну и наверно Боженька дал.
Я выше описал нашу работу по планёрам. Олег пока ничего не построил на сколько я знаю. Про Вузы написал. Пацаны пусть строят, что могут. Я передаю свои знания и опыт от простого к сложному. Если можете лучше, прошу Ваши достижения в студию. Люди помогают. Много помогали наши выпускники МАИ - материалами, инструментом и т. П. Эдуард Бабенко помогал, он выпускник МАИ. Слава им и почёт! Есть некоторое братство маёвцев, оно работает, как и во многих других учебных заведениях.Не будем сравнивать с продуктами авиавузов других стран, но в то время как например космические аппараты созданные студентами КАИ бороздят небо, тьфу ты космос, то вы застряли на уровне Мастяжартов( подозрительно напоминавших ЛАК-16)) . Импотенция однако. И это максимум того ? Ну тогда один Олег выше всех вас вместе взятых с методичками и образованием, препрегами и автоклавами)
Формовка в автоклаве дорогое удовольствие. Хотя и эта возможность есть. На таком планёре думаю смысла не имеет. Мы формовали просто в печи в вакуумпакете. До этого у меня был опыт ручной пропитки ткани и формование на холодную без печи. Работа с препрегами, которые пропитаны машиной и формуются окончательно при 120 градусах цельсия очень удобна. Можно неспеша сделать выкладку ткани, сот, пенопласта, установить вакуумпакет. У студентов была возможность поработать с достаточно современной технологией. Полный цикл изготовления планёра при наличии КД и оснастки для крыла (отработаного на первом планёре) составил 6месяцев. Работа трёх опытных взрослых и помощи 3-4 студентов. Примерно 2 вечера по 3-4 часа и один день 8-10часов(выходной от основной работы) в неделю . Токарка, фрезеровку, сварка деталей отдавалась в основном на сторону.Не будем сравнивать с продуктами авиавузов других стран, но в то время как например космические аппараты созданные студентами КАИ бороздят небо, тьфу ты космос, то вы застряли на уровне Мастяжартов( подозрительно напоминавших ЛАК-16)) . Импотенция однако. И это максимум того ? Ну тогда один Олег выше всех вас вместе взятых с методичками и образованием, препрегами и автоклавами)
Совершенно согласен с докладчиком.Некоторые ученые придерживаются мнения в том , что если человек частенько оказывается на высоте , то выходит из естественного магнитного поля Земли . Что приводит к необратимым последствиям негативного воздействия на психо-эмоциональность человека. Наверное , из-за этого на авиационных форумах срач и склоки - нормальное явление... Природу не обманешь.
В ютубе есть блогер Игорь Негода, который делает полностью карбоновый гоночный болид, причем делает не только кузов, но и подвеску из карбона и вообще все, что можно сделать из карбона в гоночном автомобиле. И делает все это один, без чей-либо помощи, в маленьком гараже.Формовка в автоклаве дорогое удовольствие. Хотя и эта возможность есть. На таком планёре думаю смысла не имеет. Мы формовали просто в печи в вакуумпакете. До этого у меня был опыт ручной пропитки ткани и формование на холодную без печи. Работа с препрегами, которые пропитаны машиной и формуются окончательно при 120 градусах цельсия очень удобна. Можно неспеша сделать выкладку ткани, сот, пенопласта, установить вакуумпакет. У студентов была возможность поработать с достаточно современной технологией. Полный цикл изготовления планёра при наличии КД и оснастки для крыла (отработаного на первом планёре) составил 6месяцев. Работа трёх опытных взрослых и помощи 3-4 студентов. Примерно 2 вечера по 3-4 часа и один день 8-10часов(выходной от основной работы) в неделю . Токарка, фрезеровку, сварка деталей отдавалась в основном на сторону.
"Нормальное явление" это только на 1/7 части суши, на остальных 6/7 это совершенно не нормально.Некоторые ученые придерживаются мнения в том , что если человек частенько оказывается на высоте , то выходит из естественного магнитного поля Земли . Что приводит к необратимым последствиям негативного воздействия на психо-эмоциональность человека. Наверное , из-за этого на авиационных форумах срач и склоки - нормальное явление... Природу не обманешь.
У Страздаса тоже было высокотехнологическое крыло - но летал он отвратительно, ку да хуже брошки. Ваши титанические усилия были направлены на негодную цель - все равно, качества выше той же брошки не получили; а если и получили единичку - это никак не отразилось на результате.По крылу нашего аппарата я бы не сказал, что работа была простейшей. Это композитное крыло сделанное на достаточно высоком технологической уровне на серьёзном производстве. Матрицы, препреги, соты, пенопласт, вакуумное формование в печи. Это был технологический задел на дальнейшие разработки. И это мои возможности договориться и доверие ко мне.
Посмотреть вложение 572474