Мне кажется в этом ролике было две основных причины падения.
ВВ левого вращения, мощный двигатель. В результате после отрыва, когда телегу развернуло носом влево, на правом крыле стало развиваться мощное скольжение и сопутствующий скольжению правый крен. Крен и скольжение неразрывно связаны между собой. Скольжение всегда вызывает крен, а крен соответственно скольжение, если разворот выполняется некоординированно.
О координированном развороте, здесь говорить не приходится. Аппарат понесло, пилот бездействовал. Обороты максимальные.
Думаю, многим известно, что при левом вращении ВВ, а еще на таком мощном двигателе, за счет гироскопического момента при вращении ВВ, дельталет или, к примеру, самолет задирает нос вверх на кабрирование. При правом вращении ВВ аппарат наоборот опускает нос на пикирование. Это хорошо знают вертолетчики, особенно автожирщики, где эти особенности гироскопических моментов более ярко выражены.
Этого пилот, конечно, не знал и не знал, как найти выход из создавшегося положения. Помимо того что аппарат в результате скольжения, стал, кренится вправо, он за счет мощного гироскопического момента, еще и начал нос задирать вверх. С этими обоими явлениями пилот справиться не смог. Он не знал, как с ними бороться.
Необходимые действия в этом конкретном случае:
1. Убрать обороты и уменьшить реакцию от ВВ при его вращении.
2. Одновременно прибрать РУ на себя, противодействуя гироскопическому моменту от левого вращения ВВ.
В случае же правого вращения ВВ, первое действие такое же, а второе, одновременно с первым, приотдать Ру от себя на кабрирование. Т.к. в этом случае гироскопический момент от правого вращения ВВ отклоняет нос аппарата на пикирование.
После таких правильных действий пилота, аппарат, как правило, выходит из этой сложной ситуации. Разумеется, если есть запас высоты. Пилот всегда должен, знать какого вращения у него ВВ, и что он может, ожидать при выполнении разворотов. И, в любом случае, должен, выполнять развороты координированно, т.е знать механизм грамотного управления трапецией дельталета и сектором газа.