Нет информации 01.06.2022г. катастрофа дельталёта под Елабугой

А Вы летаете рефлекторно? Т.е. только отклоняете РУС или спидбар в нужную сторону. И все? Не "перестраиваетесь" при пересадки с одного вида управления на другой?
Рефлексы на то и рефлексы, что не контролируют я (плохо контролируются) сознанием. И в экстренной ситуации рефлексы могут взять верх над сознанием. Прочитайте соседнюю тему про крушение вертолёта в шевлино.

И конечно есть пилоты которые летают на обоих типах ЛА и нормально "перестраиваются".
Вот для себя решил что точно нельзя совмещать, у меня рефлексы сильнее..
 
И не утверждал. Просто хотел сказать что вопрос рефлексов на дельт и самолёт очень глубокий вопрос. Говорить что дельталетчиков нельзя пускать к самолётам - неправильно... Но и говорить, что можно переключаться одного типа на другой - неверное слишком упрощённо.
 
Но и говорить, что можно переключаться одного типа на другой - неверное слишком упрощённо.

Почему? На личном примере. Пересаживался с МДП в самоль. Ни каких проблем. Суть, в понимании того чем управляешь.
 
Да нет там рефлексов я тоже спокойно пересаживаюсь с самолета на дельту и на другой самолет совсем другого типа в один летный день и ничего. Да перерыв в полетах имеет значение, очень хорошо помогает вспомнить и привыкнуть к ла, это проход над полосой на метре высоты. Имеет значение в летной жизни пилота человеческий фактор и отказ техники больше ничего, с дури можно и петли крутить и бочки на дельте, особенно вояки это любят после полетов на ястрибителях. В защиту дельталета скажу полеты на нем самые клевые особенно в штиляк!!
 
Почему? На личном примере. Пересаживался с МДП в самоль. Ни каких проблем. Суть, в понимании того чем управляешь.
Я рад что у вас замечательно получается. И я таких пилотов знаю... Но ведь выбают и обратные случаи... Не буду продолжать, так мы уже давно оффтоп им... В другой теме как нибудь.
 
Назад
Вверх