06.09.2014. Катастрофа самолета Як-18Т в Липецкой области.

http://www.mchs.gov.ru/dop/operationalpage/summary/Operativnaja_informacija/item/2081103/
Опять трагедия.... Царствия небесного погибшим,родным мои  соболезнования :'(
 
Соболезнования родственникам погибших. Встречались с Андреем Потаповым на показухе в В.Мамоне. Вечного полёта.
 
Соболезнования родственникам погибших.
Усманцам пережить черную полосу
 
Упал чуть ли не на заднем дворе у родителей пассажирки, дальше уже можно ничего не расследовать. Погибшим вечного полета, живущим наука.
 
Жаль,знал этих ребят,и налёт большой. Грустно .
 
19.06.2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Як-18Т RA-44334 частного лица, происшедшего 06.09.2014 г. в Липецкой области.
    Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Як-18Т RA-44334 явился его вывод на режим сваливания при выполнении энергичных маневров на предельно малой высоте.
    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет: http://mak.ru/russian/investigations/2014/report_ra-44334.pdf
 
эти рекомендации выработаны 100 лет назад

Осталось за следующие 100 лет ими научится пользоваться...
Расследование закончено. МАК высказался.
Можно совершенно спокойно обсудить ваши версии катастрофы.
 
Устраивал я, как-то, авиавечеринку:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389905336/0

Приглашенного самолетика известной компании на всех естественно не хватало. Мужики на аэродроме предложили желающим кататься с ними.

После первого пикирование и бреющего над асфальтовой ВПП с двумя детьми и мамой пассажирами на як-18т, я сразу всех желающих предупредил, лучше подождать очередь на p2002. Спокойней мне так будет.

Но отважным пофиг, им весело. В тот раз обошлось.

Когда я через год увидел фото этой катастрофы и прочитал фамилию КВС, у меня вопросов не было сразу. Манера ездить, летать, говорить и жить заложена нам с рождения.

Мой личный вывод для себя: выводы комиссии правильные, а к собственной интуиции надо прислушиваться. Я сразу увидел для себя, что к этому пилоту я в самолет не сяду...

Извиняюсь, если задел чьи-то чувства.
 
соболезнования ...царствия небесного
а вот думаю еслы бы не было сейчас частных самолетов леталок...а только клубы государственные кто помнит статистику ...когда обучение и полеты только по КУЛПу и только с налетом тоже честным а  не на бумаге эта вакханалия с ..что мое что хочу так и лечу...ни иопыта ни ответственности ни элементраной жалости к себе ни к тем кто тебе доверился и своему недешевому имуществу кстати... 
что творится неужели наплевать на все и страха нет...
 
соболезнования ...царствия небесного
а вот думаю еслы бы не было сейчас частных самолетов леталок...а только клубы государственные кто помнит статистику ...когда обучение и полеты только по КУЛПу и только с налетом тоже честным а  не на бумаге эта вакханалия с ..что мое что хочу так и лечу...ни иопыта ни ответственности ни элементраной жалости к себе ни к тем кто тебе доверился и своему недешевому имуществу кстати... 
что творится неужели наплевать на все и страха нет...

Ага, и автомобиль свой сдайте государству. И квартиру заодно!..
 
соболезнования ...царствия небесного
а вот думаю еслы бы не было сейчас частных самолетов леталок...а только клубы государственные кто помнит статистику ...когда обучение и полеты только по КУЛПу и только с налетом тоже честным а  не на бумаге эта вакханалия с ..что мое что хочу так и лечу...ни иопыта ни ответственности ни элементраной жалости к себе ни к тем кто тебе доверился и своему недешевому имуществу кстати... 
что творится неужели наплевать на все и страха нет...

Обратите пожалуйста внимание что КВС обучался именно по КУЛПу, в Кировоградском ЛУГА, имел придостаточно честного налета и опыта работы. Даже заявка на ИВП у него была.
 
Назад
Вверх