06.09.2014. Катастрофа самолета Як-18Т в Липецкой области.

соболезнования ...царствия небесного
а вот думаю еслы бы не было сейчас частных самолетов леталок...а только клубы государственные кто помнит статистику ...когда обучение и полеты только по КУЛПу и только с налетом тоже честным а  не на бумаге эта вакханалия с ..что мое что хочу так и лечу...
Ну так по вашей логике и движется росавиация. Комерческих только в училищах, АУЦы по возможности закрывать. Не переживайте, скоро опять все будет хорошо. Ничего, что в стране 15000 тысяч человек умеет летать, против 600000 в другой стране без училищ и КУЛПов? А так конечно да, времена были классные. Едешь ночью по Москве на грузовике, только таксисты и менты. Утром все встали, в троллейбус и на работу. Сказка а не статистика. Падали только с балкона по пьяни.
 
Устраивал я, как-то, авиавечеринку:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389905336/0

Приглашенного самолетика известной компании на всех естественно не хватало. Мужики на аэродроме предложили желающим кататься с ними.

После первого пикирование и бреющего над асфальтовой ВПП с двумя детьми и мамой пассажирами на як-18т, я сразу всех желающих предупредил, лучше подождать очередь на p2002. Спокойней мне так будет.
Мы все примерно так и делаем. Ты Сергей как и многие другие помог случится этой катастрофе. Выгнал бы ты его тогда с этой вечеринки, и с аэродрома навсегда. Может и не было бы этой и многих других катастроф.
 
соболезнования ...царствия небесного
а вот думаю еслы бы не было сейчас частных самолетов леталок...а только клубы государственные кто помнит статистику ...когда обучение и полеты только по КУЛПу и только с налетом тоже честным а  не на бумаге эта вакханалия с ..что мое что хочу так и лечу...
Ну так по вашей логике и движется росавиация. Комерческих только в училищах, АУЦы по возможности закрывать. Не переживайте, скоро опять все будет хорошо. Ничего, что в стране 15000 тысяч человек умеет летать, против 600000 в другой стране без училищ и КУЛПов? А так конечно да, времена были классные. Едешь ночью по Москве на грузовике, только таксисты и менты. Утром все встали, в троллейбус и на работу. Сказка а не статистика. Падали только с балкона по пьяни.
не вступаю в полемику у меня нет стат данных об Союзе  ситуация была ...прошел комиссию, что не псих итд, научили летай...а теперь
а про другую страну так там история частного пилотирования сколько лет ...да и культура другая ...плюс страхование ...вобщем вы же бывали на ошкошах итд...
а про балкон сейчас что не падают)))
 
Судя по постам некоторых уважаемых форумчан, в СССР (там где было очень хорошо, и никто не разбивался) в школах преподавали совершенно особенный вариант русского языка, в котором единственным знаком препинания было многоточие, случайным образом расставленное в тексте.

PS. Извините за оффтоп.
 
vovatun сказал(а):
Судя по постам некоторых уважаемых форумчан, в СССР (там где было очень хорошо, и никто не разбивался) в школах преподавали совершенно особенный вариант русского языка, в котором единственным знаком препинания было многоточие, случайным образом расставленное в тексте.

PS. Извините за оффтоп.

молодые люди В СССР велась плодотворная и целенаправленная работа по подготовке летного состава  включая ДОСАФ  и по КУЛПу включая подготовку спортсменов . и вы не поленились возможно почитать тот самый грос  документ, там все прописано. про знаки препинания если писать все- нервов не хватит, каксательно Вас Курт вы следите за контекстом , я отвечал на высказывание уважаемого ЛОДОЧНИКа да а на ПМЖ уезжали какждый по своей причине 🙁  щас так не уедешь, но безусловно одно народ  бьется по причине низкой авиационной культуры я так назову  , в плане подготовки и эксплуатации.
Да еще  в СССР народ бился в клубах но сколько часу налету ,   но ведь не в таких колличествах как теперь в свободном полете , или я не прав!
Вот  пример клуб где я учился -за 70 с лишним лет истории 2 летальных случая при выполнении полетов !
ПС Да и чего так народу важно правописание и граматика  а по сути слабо...
 
Дело не только в авиационной культуре, дело в культуре вообще.
С чем бы сравнить... Помните 90-е, иномарки появились в свободном доступе. Сколько тогда их переколотили? Прошел определенны естественный отбор. Сейчас то же самое наблюдаем в авиации. Америкосы говорят, что у них все придурки еще 50 лет назад поубивались, как раз, когда малая авиация получила свое бурное развитие, это когда спрашиваешь,а почему у них все летают культурно и учатся ответственно.

Причина этой катастрофы - недоученность КВС, переоценка своих возможностей и откровенное разгильдяйство. "Як-18Т" строгий самолет, требующий постоянного самоконтроля, отличной техники пилотирования и внимательного отношения к матчасти.
 
Назад
Вверх