07.08.2014. В Кировской области разбился Л-42М.

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, осуществляемых [highlight]юридическими лицами[/highlight].

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_127781/#p27
© КонсультантПлюс,
Вроде как не запрещает это делать безлицензионно группе саратников без образования Юридического лица.
 
Если самолёт продаётся в виде набора деталей и заготовок -- лицензирование не нужно. Собирает самолёт сам владелец. Регистрирует и сертефицирует в качестве единичного экземпляра воздушного судна.
Вроде как не запрещает это делать безлицензионно группе саратников без образования Юридического лица.

Вы посмотрите вот на эту статистику: http://www.rosbalt.ru/main/2013/10/29/1193878.html

Выводы и сами сделаете.

С уважением.

З.Ы.: Тема, особенно в свете катастрофы, очень болезненна, но наверное ей действительно место где-нибудь рядом с этой веткой.
 
Геннадий Петрович Иванов
h-164.jpg

h-205.jpg
 
Действительно не просто было найти более менее фото Геннадия Петровича, пока остальные лезли в кадр он всегда делал своё дело - помогал другим, колдовал над шасси для амфибийных и не только самолётов, по возможности создавал свой самолёт Шумер -2, на котором мечтал летать сам и давать возможность другим. Уникальный человек, настоящий самородок, механик от бога. Великий Чуваш гордость своей малой Родины и большой земли России... Мир Вам ребята ушедшим пусть земля будет Вам небом...
 

Вложения

  • Gennadij_Petrovich.jpg
    Gennadij_Petrovich.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 125
У всех погибших остались дети!!! Откройте расчетный счет для погибших в этой авиакатастрофе-это надо обязательно сделать.
Алексей Георгиевич это был летчик  ас и добрейший человек. Артем Панов замечательный парень, всегда старающийся прийти в трудную минуту другу на помощь.Володя Ионов весельчак  мастер своего дела, Гену Иванова к сожалению не знала.
И еще откройте школу летчиков имени Алексея Георгиевича Аненнкова.
Родные и близкие держитесь, всем соболезную.
 
Познакомился с Алексеем Георгиевичем в Стерлитамаке на слете. Общались всего полчаса, разговаривали о севере и конечно о летающих лодках. Был приятно впечатлен от общения, жаль что так случилось. Светлая память всем погибшим, родным дай Бог сил пережить это.
 

Вложения

  • sized_IMG_4862_001.JPG
    sized_IMG_4862_001.JPG
    88 КБ · Просмотры: 112
Самая любимая книга Алексея Георгиевича была Ричард Бах – Чайка по имени Джонатан Ливингстон да и л-42 м и все его остальные самолеты похожи на чайку.Напишите о нем Ричарду Баху  и он напишет книгу о нем и его команде, Алексей Георгиевич своих учеников учил летать.
 
Почему почему, деньги экономим.
Сейчас мне на самолет 200т.р. стоит, а на Л-4 будет пол миллиона.
Я вот с удовольствием бы купил, но финансы не позволяют пока.
 
БПС на самолёты класса Л-42, вообще проблематична, начиная с её массы и габаритов. А статистика использования БПС на 4-х местных  "Циррусах" например, совсем неутешительная. 🙁
 
Проблем то нет никаких, на А-37 стоит МВЕНовская 1500ка.

Я считаю что спас системы обязательно ставить надо.

Самое странное, что после первой катастрофы Л-42, их не начали устанавливать в обязательном порядке, она реально могла помочь.
 
Гидросамолёты,вследствие того,что обычно летают над водой,безопаснее сухопутных. Большого геморроя с конструкцией не избежать, а вот успели бы воспользоваться спассистемой в обеих случаях-вопрос. Всё покрыто мраком тайны... 🙁
 
Гидросамолёты,вследствие того,что обычно летают над водой,безопаснее сухопутных. Большого геморроя с конструкцией не избежать, а вот успели бы воспользоваться спассистемой в обеих случаях-вопрос. Всё покрыто мраком тайны... 🙁
С 900 м,когда прозвучало в эфире,что пилоту плохо,можно было и  спасательными парашютами воспользоваться,если б они у них были... :'(
 
Конечно можно, но ведь в самолёте был ещё 1 пилот, как минимум!? :-? Ситуация совершенно странная....
 
Сегодня годовщина. Помянем ребят !
 

Вложения

  • zaIMG_1769_001.JPG
    zaIMG_1769_001.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх