Расследование завершено 08.03.22 Катастрофа автожира Казачок RA-0283A в Волховском районе.

Мои соболезнования.
Знаком с Сашей больше 20 лет. Не смог он меня заразить автожирами.
Много ездил со мной по полям вблизи Новорижского шоссе, когда я искал поле для площадки.
Не унывающий, компанейский человек. Только положительные эмоции от общения…
 
Знаю Саню очень много лет. В 91-вом выпускал в первый самостоятельный.... Огромный налёт! Глубокое знание теории и особенностей аэродинамики, включая все "левые и больные" схемы АЖ! Многократная отработка ЛЮБЫХ ОТКАЗОВ, включая ВСЕ возможные отказы и динамические проблемы "неправильных" автожиров. ВСЕ! ВСЕ!!! Очень устойчивая психика и хладнокровие действий в полёте! Он подготовил себя к испытательной работе как никто! Насиловал меня теорией и практикой, отрабатывал варианты в полёте до мелочей! Далее... Казачёк - достаточно правильный аэродинамически АЖ. Значит - либо тяги-качалки управления, либо лопасти из говна. АД-31 это сплав для оконных рам. Амеры тоже прессуют лопасти, но из АД-33. Там совсем другой ресурс. Это сотый намёк клиентам РУСа! Надеюсь разберёмся. Сейчас молимся за душу Саньки. Крутого пилота, гениального инструктора, романтика Неба!
 
Искренне соболезную. Лично не знал но общался по электронной почте лет десять назад. Хороший человек помог решить проблему матчасти у иностранного борта. Вечного полёта Александр.
 
Мои соболезнования родным и близким. Что же могло такое случится? Борт зарегистрирован, расследование МАК будет? На фото падения отсутствуют лопасти ротора.
 
Присоединяюсь к соболезнованиям родным и близким! Всегда особенно тяжело принять,когда погибают опытные и дисциплинированные пилоты.
Наверняка очень внимательное было отношение и к технике. Случилось что-то фатальное. На фото видны гнутые лопасти. Будем ждать результатов расследования.
 
“По предварительным данным, рухнувший автожир не был зарегистрирован.” - если так, то расследования МАК не будет.
 
Да, этот аппарат не был зарегистрирован, номер на нем не его. Жаль, если не будет расследования. И очень жаль, что потеряли такого опытного и талантливого авиатора. Земля ему пухом!
 
2202 2008 1824 8039, 5469 5500 6522 8139 Ламеко Светлана Борисовна, карты Сбера.

Есть чат в Ватсапп
BestGyroCamp
Там попросили выложить информацию о том куда можно перевести средства на поддержку супруги Александра Леонидовича.
 
Этот текст тоже и з чата. Сам лучше не написал бы:
« Дорогие друзья! Многих из нас Саша поднял в небо и научил многим мудростям! У Александра осталась в Кронштадте супруга, которая перенесла серьёзные операции осенью и сейчас она на реабелитации дома, в инвалидном кресле.Инициативная группа товарищей еще не сформирована полностью и ничего пока неизвестно о месте и дате прощания...Но помощь, хоть какую-то, можно оказать Светлане.У Саши родителей уже нет в живых, тетя в преклонном возрасте в Нижнем Новгороде и брат родной, к которому пока не дозвонились.Кто чем может...Номера карт я скину. С уважением, Петр.»
 
Мои соболезнования родным и близким. Что же могло такое случится? Борт зарегистрирован, расследование МАК будет? На фото падения отсутствуют лопасти ротора.
Лопасти есть на одной из фото, одна загнута, вторая на том же расстоянии от хаба разорвана от удара о землю
 
Присоединяюсь к соболезнованиям родным и близким! Для них - это большое горе, и для людей знавших их - тоже. К сожалению, я их лично не знал. А, для всех летающих. хочу напомнить, что это железо не прощает ошибок. Об этом, я всегда говорил своим курсантам. Мой хороший друг, (дружили почти 30 лет) Витаутас Лапиенас, был хорошим, опытным пилотом. Первый раз он сделал ошибку на Як-55, я лично вытаскивал его из горящего самолёта. Он лишился ноги и почти всей кисти левой руки. Несмотря, на понесённые травмы, он смог снова летать самостоятельно и даже стал тренером Испанской сборной. Погиб, к сожалению, из-за того что недавно купил автожир, и по-привычке, сразу после взлёта сразу заложил вираж - как на СУШКЕ. Результат - разбирали на на земле. Делайте правильные выводы из гибели своих друзей.
 
А почему никто не выражает соболезнования родным и близким погибшего пассажира?
 
Да небо ошибок не прощает и опыт здесь не причем.Итог полета может быть определен даже от настроения в полете.Жалко конечно.
 
Назад
Вверх