Без расследования 09.08.2020 Катастрофа самолета Corvus в Калужской области

Посмотрел то что есть покадрово. Не тянул он на себя сразу. Он давал от чуть от себя на спине. Но самолет потерял скорость и начал сам опускать нос. Сваливание было очень близко. И тут было принято быстрое решение вывести переворотом вниз с набором скорости. И почти получилось. Высоты хватило. Но в нижней точке наступило сваливание по перегрузке.
 
Соболезнования...
Мы летали в 18 км южнее на парапланах. Очень активная погода со срезами ветров на малых высотах. Полёты несколько раз останавливали.
 
Как то в Ватулино Женя предложил сделать видео полетов на автожире под песню Кипелова " Я свободен " , чтоб с пилотажными дымами и ракетами ... Теперь он действительно свободен от всех страстей .. У многих часть прожитой жизни вместе с ним погибла . Эх .
 
кажется в верхней точке он хотел сделать переворот чуть чуть перетянул ручку и вышел на режим сваливания аналогичная трагедия на празднике выпускников тгу в тамбове в июле самолет нджи 4 в верхней точке петли чуть чуть посильнее взятие и тоже самое .психология когда видишь море земли перед носом инстинктивно хочется побыстрее увидеть небо высота то 200 -250 метров ,Очень жаль пилота искренние соболезнования семье и друзьям!
 
Можете кидать в меня камни,но мне кажется, что так было задумано,полубочка и выход на обратный курс,очень эффектно ,но маленький радиус при иэволюции, соответственно очень большая перегрузка,больше похоже на кратковременную потерю сознания, со мной такое было в молодости, хотел показать как я могу, слава богу обошлось, а здесь + возвраст.С его опытом и влетанностью на данном типе ,это как продолженеие ног и рук,ну не мог он допустить ошибки.Светлая память,соболезнование родственникам.
 
Ужасная трагедия. Мучительно принимать и понимать её необратимость. Ушел из жизни интересный человек, талантливый пилот, для которого небо, наверное , было ближе земли. Посмотрите, что он вытворял на автожирах:
У Евгения на автожирах был "конек" -крутая горка почти до нулевой скорости с последующим резким разворотом вниз (почти кувырком) и энергичным разгоном в пикировании, для восстановления оборотов ротора. На автожире ему это удавалось, поскольку всегда оставалась кинетическая энергия вращения ротора, а большая ометаемая площадь, в 5-ть раз бОльшая, чем площадь крыльев на самолёте, позволяла почти мгновенно раскрутить его до нужных оборотов и погасить скорость снижения. Мне кажется. что в своём последнем полёте Евгений, выходя из полубочки ошибочно интуитивно решил повторить свой "автожирный" маневр. Почти удалось вывести самолёт из пикирования, но увидев, что траектория уходит на ангары, стал доворачивать в обратную сторону и свалился в штопор. Самолёт повёл себя по-самолётному, а не по- автожирному, что привело к трагедии.
Конечно не претендую на истину. Расследование всё расставит по местам. Увы человека уже не вернешь.
Упокой Господь душу раба твоего Евгения, самые искренние соболезнования его родным, близким и друзьям.
 
Я эту фамилию, на форуме, еще с тех самых пор помню, а сегодня прочитал что его нет 😢
И последний его пост на форуме, это как , что это? Может у меня крышу сносит
 
Цитата- Срыв, или "зарулился"? -. Зарулился и срыв... Соболезнования родным. Мне нравиться как реагируют СМИ.. Ругающие тут журналистов за непрофессионализм, господа включите уже голову наконец... Не дети же малые?! Журналисты написали мягко и максимально корректно, вам нужна "Жареная новость" ? Или вам нужно поменьше внимания? Мне вот Второе как то ближе...
 
Евгений - это тот человек, который помог мне стать конструктором, который вдохнул жизнь в наш Е-12, облетывал наши первые...Светлая память!
 
Был знаком с Гудвином13 заочно, через этот форум, дебаты в переписке порой были горячими, ну что поделать, Евгений был с "характером". Но опыт его и польза была существенной, будет не хватать нам его на просторах форума, а некоторым и по жизни!
Соболезнования родным и близким!
Берегите себя по возможности!
 
Можете кидать в меня камни,но мне кажется, что так было задумано,полубочка и выход на обратный курс,очень эффектно ,но маленький радиус при иэволюции, соответственно очень большая перегрузка,больше похоже на кратковременную потерю сознания, со мной такое было в молодости, хотел показать как я могу, слава богу обошлось, а здесь + возвраст.С его опытом и влетанностью на данном типе ,это как продолженеие ног и рук,ну не мог он допустить ошибки.Светлая память,соболезнование родственникам.
Это же не истребитель с ИВТ...Найдите в просторах интернета материал(видео) и покажите всем наглядно , когда даже пилоты РэдБуллов могли вытворить такое ...хотя бы , близкие по эволюции....
Я имею ввиду самые энерговооруженные пилотажные ( поршневые) самолеты .
 
если у вас нет достоверной информации по теме попробуйте воздержаться от неуместной болтовни, особенно от обвинений.

правило номер 1.jpg
 
Был знаком с Гудвином13 заочно, через этот форум, дебаты в переписке порой были горячими, ну что поделать, Евгений был с "характером".
Аналогично, тоже спорили на форуме по техническим вопросам с Евгением ... Мои соболезнования родственникам и друзьям.
 
Последнее редактирование:
...Тут на этом Форуме много талантливейших Умов ! Например ,DjohnDoe или Дима043 , котрые могли бы ( уверен , и знают как ...) предложить концепцию "черного ящика" для " мухобойной техники". Кстати , Дима 043 , как-то предлагал вариант защиты носителя информации ( видеорегистратор) от механических и термических повреждений...
 
Беда "последних 5 секунд" должна решаться установкой высокоскоростной камеры. Такая техника подороже обычного видеорегистратора где редко больше 60 кадров в секунду идет. Например та же GoPro HERO8 даёт 240 ФПС по документам. Камеры с 1000+ кадров в секунду значительно дороже, да и толку от "замедленной съёмки" в обычной жизни мало, без переконвертации ее не посмотришь, а это время и силы.
Вон, на трекер простейший людям жалко потратиться.
 
Я родом с Балашова...и учились мы там одновременно, Жека в БВВАУЛ а я на физмате.....Полетаев всегда для меня был образцом в летной подготовке и безопасности полетов, что могло побудить его пойти на этот пилотажный трюк на самолете с допустимыми перегрузками 4...не знаю... Мне не просто жаль что из жизни ушел ЧЕЛОВЕК на всю голову больной авиацией, таких как Женек у нас не так много. Жень, прости что может иногда был с тобой не корректен, но спорить с тобой было сложно, ты всегда для меня - профи....

Ватулино, 9 лет назад

198398_2920401389385_242315541_n.jpg
 
Прощание на Остафьевском кладбище в 12:30 13.08.2020 Отпевание в 12:30 в церкви Троицы Живоначальной
 
Назад
Вверх