10 марта 2010 года трагически погиб Ян

Ян мы не прощаемся.
ты всегда будешь с нами, пока мы летаем

Поддерживаю идею Лыжника как-то получше систематизировать накопленную информацию по безопасности.  У лёгкой и сверхлёгкой авиации своя специфика и всё в книжках не напишут.
Опыт наших друзей, которые шагнули через край бесценен. 
 
Mои соболезнования, всем личным друзьям Яна, родным и близким.
Горько на душе.
Земля пухом погибшим!
Что же будет с ребеночком?
 
Светлая память... :'(
Искренние соболезнования родным..
 
...мои соболезнования родным и близким...

о человеке можно судить после его смерти. когда столько человек высказывают свою скорбь даже не зная его... это о многом говорит...

Земля небом...
 
Соболезнования родным и близким.  Действительно, очень жаль ребенка , никто ей теперь не заменит родителей. дай бог чтоб родственники " поставили  на ноги"

Лыжник пишет о пособии для пилотов малой авиации, наверно самым главным уроком в этой трагедии является то, что не надо ОБОИМ родителям имеющим несовершеннолетних детей садиться в один самолет(вертолет) -неотносящийся к Большой авиации. т.е эксперементальные, одномоторные цесны бородатых годов , робинсоны и т.д. надеюсь понятно о чем я



Кто бы там что не говорил, о том что авиация самый безопасный вид транспорта , все это ерунда. Просто в авиации безопасности уделяется несоизмеримо, с остальными видами транспорта, больше внимания.
Авиация-это очень опасно! помните об этом, и об ответственности перед своими детьми.

Извините если кого-то обидел. Просто представил, что если ребенку сейчас 2 года, а человек становится независимым в 22-23 года(т.е институт и т.д) и то не факт. то кто-то их дочку должен воспитывать и обеспечивать в течении 20-ти лет. Не говоря о моральных страданиях ребенка .
 
Уходит тело, душа остаётся. И будет с нами всегда.

Кто близко, поддержите маму Марины.
Малышке будет труднее всего.
 
Назад
Вверх