В середине 90-х "один знакомый" подрабатывал на дельталете воздушными съемками с рекламщиками... Не дорого ( для них ), оперативно, мобильно...
В одном из кадров, по замыслу режиссера, требовалось двигаться параллельно автомобилю и пролететь под автомобильной эстакадой. Высота пролета эстакады - 4,2 м. Высота конструкции дельталета 3,2 м ( по вертикальному габариту )...
Предварительно примерили габариты и траектории движения. "Знакомый" сказал, что под эстакадой он прокатится параллельно с автомобилем. Перед эстакадой приблизится к нему сверху, а после эстакады плавно отойдет вверх и в сторону. Камера управляется дистанционно.
Автомобильные каскадёры даже пробовать предварительно не стали, а милиционеры оцепившие съёмочную территорию ( эстакада на участке новорижского шоссе Мос. обл. ), выразили только удивление: " Ты, что, пролететь собираешься?!" - " Да нет, прокатиться..." - "Ну да!"
Те, кто летал в Мячково до 2002-го года, помнят "Бронницкий мост" через Москвареку... Кто только и на чем только под ним не летал... под "управлением" Раменского.... Потом, "добрые люди" свесили с моста троса... Примерно тогда же появилась "Милиция общественной безопасности"... и началась паранойя безопасности...
Я пишу это не в оправдание показной бровады, а для представления альтернативы, которая имела место быть. Альтернативы оценок и мышления...
Спросите себя ( внутренне и очень тихо), "а ты, хотел бы пролететь под мостом?"
Отделите этого "оленя" от полета... Полагаю, что ставшее привычным ( навязанное СМИ ), отождествление человека и явления делает из пилотов АОН "пьяных убийц пассажиров"...