13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нда... Честно скажу, начиная эту ветку, примерно, вот такого разделения мнений я и ожидал. Часть комментаторов, назовём ее «адекватной», высказалась в духе: «ну, захотелось тебе, но зачем же так нахально-то..», вплоть до крайних мнений: «это ж сколько на свете кретинов?!». Все остальные, так или иначе, поддержали героя. Причём, уровень аргументации в поддержку был... ну, как бы помягче... ну, где-то на уровне 15-летнего подростка, которому запрещают выпивать в подъезде и гулять до полуночи. Простите, господа, но со стороны выглядит именно так. Все эти фразы, содержащие по большей части эмоциональные оценки, как то: «скучно», «невесело», «душа требует» и подобное, создаёт удручающее впечатление. И что особенно режет глаз, (уж простите, но как есть) так это безграмотность таких постов. Вы не подумайте, я не «сатрап» и не «душитель свободы». Мне ни в коем случае не нравится наша текущая реальность со всем творящимся кругом идиотизмом. Но! Эту ветку, кроме вас, читают ещё совсем зелёные и начинающие авиаторы. Если вы, такие опытные и такие героические, не будете публично осуждать подобное безрассудное поведение, ведь кто-нибудь из них может решить, что это норма. Поведение, достойное подражания и.. убиться... к едрене фене... так ничего не поняв и ничему не научившись.
 
Друг после выпуска из сасово приехал работать в ульяновск на ан2 на химию
рассказывал, что ввод в строй там выглядел именно так- проход под мостом) иначе руки никто не протянет)
типа проверка на вшивость-свой/чужой, чтоб было понятно как с тобой работать) и это нормально.
нам же в другом небе под мостами летать было необязательно , в 90-ые у нас там были свои "мосты" и такие жопы, что очевидно было сразу кто чего стоит.
просто здесь так принято..всегда понимать кто рядом.
всем правильно летающим-верных друзей и удачи. всем говноедам -в авиации подохнуть с голоду.
 
Последнее редактирование:
Асы царской России


Зарубежные специалисты считают, что первым летчиком, пролетевшим под мостом, является английский пилот Франк К. Макклин. 10 августа 1912 года на поплавковом биплане «Шорт S33» он пролетел между верхним и нижним пролетами Тауэрского моста, а затем под всеми мостами на Темзе до самого Вестминстера, где благополучно сел на воду.

Однако мы, из соображений патриотизма, в данном вопросе отдаем пальму первенства своему авиатору — уроженцу Черниговской губернии Харитону Славороссову, имя которого ныне основательно забыто. С 1910 года Харитон работал механиком в авиашколе варшавского общества «Авиата», где сдал экзамен на пилота и год спустя получил диплом Всероссийского аэроклуба. После ликвидации «Авиаты» он выкупил свой аэроплан и стал принимать участие в различных международных авиационных соревнованиях.

В том самом 1912 году в местечке Мокотово, под Варшавой, Славороссов, управляя маленьким аэропланом «Блерио», на глазах у публики вдруг пролетел под мостом через реку Висла. «Первый в мире трюк подобного рода», — вспоминал потом авиатор, признаваясь, что заплатил за свою русскую удаль приличный штраф. Кстати, в годы Первой мировой войны Славороссов добровольцем сражался в рядах французской армии, в 1-м авиационном полку. Когда в октябре 1914 года в одном из боевых вылетов был ранен и вместе со своим самолетом оказался на нейтральной полосе французский летчик Реймон, Харитон Славороссов приземлился рядом с ним, перенес товарища на свой аппарат и взлетел под огнем противника.

Что же касается пролета непосредственно под Троицким мостом, первым его совершил морской летчик-испытатель Георгий Фриде на своей летающей лодке М-5 в 1916 году. В том же году этот пилотажный элемент повторил друг и коллега Фриде — лейтенант Алексей Грузинов. Причем существенно усложнил задачу, пролетев под всеми подряд мостами на Неве. Грузинов вообще был асом высочайшего уровня. Сохранились упоминания о таком его авиатрюке: с выключенным мотором на самолете М-9 Грузинов делал круг, почти впритирку облетая купол-барабан Исаакиевского собора и садился на воду поперек Невы.

Наконец, нельзя не вспомнить и легендарного летчика Александра Прокофьева-Северского — своего рода предтечи Маресьева. Выпускник Севастопольской авиационной школы, в начале июля 1915 года он получил звание морского летчика и был направлен на фронт. Вскоре во время боевого вылета Александр подорвался на собственной бомбе и получил тяжелейшее ранение — ему ампутировали правую ногу. Тем не менее, молодой офицер решил вернуться в строй и принялся упорно учиться ходить — сначала на костылях, а затем с протезом.

В начале 1916 года Прокофьев-Северский приступил к службе на петербургском воздухоплавательном заводе: сперва в качестве наблюдателя за постройкой и испытанием гидросамолетов, а затем переквалифицировался в авиаконструктора. Однако Северский был убежден, что может и должен летать. По одной из версий, чтобы заявить о себе, Прокофьев-Северский без разрешения выполнил полет на летающей лодке М-9 и среди бела дня пролетел под серединой Николаевского моста. При этом еще и умудрился счастливо разминуться со встречным речным трамвайчиком.

За подобное хулиганство летчику грозило серьезное дисциплинарное наказание. Однако контр-адмирал Непенин решил не губить карьеру пилота и отправил доклад на Высочайшее имя, в котором особо подчеркнул мужество и силу духа офицера. И попросил в финале: нельзя ли дать сему мичману разрешение на боевые полеты? Доклад якобы вернулся с резолюцией императора: «Читал. Восхищен. Пусть летает. НИКОЛАЙ»…

В итоге к переломному октябрю 1917-го подпоручик Прокофьев-Северский стал одним из самых известных российских летчиков-асов.
.
main_435970_original.jpg
 
где-то на уровне 15-летнего подростка
Мужчины начинают бравировать с подросткового возраста.
Во взрослой жизни это тоже продолжается - они меряются бицепсами, тачками, часами, тёлками, оружием, завоеваниями
и любыми прочими достижениями хоть как то выделяющими их среди других самцов.
Такова природа мужчин и изменить её невозможно.
Когда мужчина перестаёт бравировать, он становится стариком.
 
Слава летунам и самцам!
Леха,ты забыл,что литовец Юргис Кайрис под всеми мостами в Вильнюсе пролетел,вверх колесами?!😅

В МАИ ему построили Юку с М14, ещë более вëрткий,чем Су26,вот он и крутит на ней ...
 
Последнее редактирование:
Мужчины начинают бравировать с подросткового возраста.
Во взрослой жизни это тоже продолжается - они меряются бицепсами, тачками, часами, тёлками, оружием, завоеваниями
и любыми прочими достижениями хоть как то выделяющими их среди других самцов.
Такова природа мужчин и изменить её невозможно.
Когда мужчина перестаёт бравировать, он становится стариком.
---------------------------------------------------------------------------- Согласен-хоршо сказано ----так и есть жизнь надо жить а не доживать
но -не надо считать что не любовь к запретителям --означет вседозволенность
при аварийной посадке командир последним покидает судно --так что думать о окружающих тоже нужно
а рысачить в городе при движении -это неуважать остальных --это не бровада это понты --а мастер этого делать не будет
а рисковать -наши парни будут и дальше --такова руская душа .

а запретителям можно сказать вы еще ему пальчиком погразите ----или может вас тоже возьмет гордость за наших летунов
 
Как то ехал через поселок Чердаклы(это пригород Авиационной столицы-изречение прошлого губера области). Так над крышами домов по центру поселка на высоте 20-30м пронеся МИ-24(крокодил) Интересно кто ему дал такое указание это делать🤔. Значит кому то можно😉
 
Все беды в стране от отсутствия культуры, в последние лет 30 особенно ее растеряли. С практической точки зрения нет никакой разницы, как есть мясо — вилкой или руками, за столом или на полу, чавкая или не чавкая. Руками даже удобнее и естественнее — когда никто не видит, все так и жрут . Но......культура это сознательные ограничения. Ну отойди ты сторону и убивайся как хочешь. Так нет же, надо компенсировать
 
Так над крышами домов по центру поселка на высоте 20-30м пронеся МИ-24(крокодил) Интересно кто ему дал такое указание это делать🤔. Значит кому то можно
В сети гуляет ролик, как то ли миг-29, то ли су-27 выходит из штопора на высоте метров 5(пять). Тоже наблюдая за полетами военных складывается впечатление что творят что хотят. Где начинается авиация, там заканчивается порядок!" (с).
 
Все беды в стране от отсутствия культуры, в последние лет 30 особенно ее растеряли. С практической точки зрения нет никакой разницы, как есть мясо — вилкой или руками, за столом или на полу, чавкая или не чавкая. Руками даже удобнее и естественнее — когда никто не видит, все так и жрут . Но......культура это сознательные ограничения. Ну отойди ты сторону и убивайся как хочешь. Так нет же, надо компенсировать
летчик это как артист акробат, ему зритель просто необходим.....Пилотам кто давно в небе уже летать просто так не интересно и скучно..
 
Зато на химии под десяткой мы не кому не показываем своё мастерство, а тут заклевали мужика, трусливые вы пилоты
 
летчик это как артист акробат, ему зритель просто необходим.....Пилотам кто давно в небе уже летать просто так не интересно и скучно..

Много общаясь с летунами,стал любить скрипачей...никуда ни летят,ни кому не угрожают,а эффект от звука почти тот же...понимаю,что никто тут интродукцию и рондо капричиозо Сенсанса слушать не станет в силу своей ограниченности...но Чакону Баха слушать можно постоянно,не надоедает....
 
Не понимаю, а в чем опасность для общества пролета легким самолетом под мостом? Опоры моста всяко выдержат удар аппарата в случае ошибки летчика, для большого моста это не опасно никак. Полеты на малой высоте считаю обязательным упражнением и тренировкой летчика легких самолетов в плане вынужденных посадок при отказе двигателя. Нужно учится летать и определять глазомером расстояния до консоли крыла при пролете между деревьями, столбами, скалами в ущелье. Да и армейские вертолетчики тренируются постоянно на предельно малой - для них это обычный режим, иначе противник обнаружит и собьет. А вот вопрос безопасности каждый определяет сам, чтобы успешно научиться и не задеть препятствие. Сначала летать с большим запасом, потом сокращать запас до реального минимального. Мне, например, такие тренировки очень потом пригодились при посадках на автотрассу между машинами и чтобы дорожные знаки не задеть, для дальнейшего руления к автозаправке на дальнем маршруте. Такие посадки для дозаправки всегда были в плане при партизанских перелетах. Ну и население, конечно, пугать не нужно.
 
Последнее редактирование:
Забавное пошло обсуждение и очень показательное. Аудитория четко разделилась на две подгруппы: одна - условные "Чкаловы", а вторая - "Громовы". Я даже не знаю, что тут сказать... Мне ближе Громов. Меня так воспитывали и учили.
Если кто-то все же дочитал ветку до этого места, то не сочтите за труд, почитайте на досуге замечательную книжку Михаила Михайловича Громова "Заметки о летной профессии". Это даже не книжка, а скорее методичка. Вам станет намного понятней, о чем же я пытаюсь тут сказать.

Что до остальных, то спорить ни с кем не хочу. Нет никакого смысла, пытаться переубедить человека, не понимающего, что осторожность и осмотрительность не равны трусости, а лихачество и желание покрасоваться не имеют никакого отношения к летному мастерству. У меня были сотни ситуаций, когда внешне, с земли, посадка выглядит вполне штатно и буднично, а из кабины ты выбираешься выжатый как лимон. Зачем мне кому-то что-то доказывать, если я давным-давно сам себе все доказал. Наоборот, скорее уж я об этом буду помалкивать. В сложной ситуации грамотно разобраться и "оценить" все равно могут только немногочисленные специалисты, а непричастные будут только в страхе "замирать", "округлять глаза" и впоследствии трястись от ужаса перед тем, как сесть в пассажирское кресло. Я уж молчу,если жена узнает, у нее невроз будет.

Не понимаю, а в чем опасность для общества пролета легким самолетом под мостом? Опоры моста всяко выдержат удар аппарата в случае ошибки летчика, для большого моста это не опасно никак. Полеты на малой высоте считаю обязательным упражнением и тренировкой летчика легких самолетов в плане вынужденных посадок при отказе двигателя. Нужно учится летать и определять глазомером расстояния до консоли крыла при пролете между деревьями, столбами, скалами в ущелье. Да и армейские вертолетчики тренируются постоянно на предельно малой - для них это обычный режим, иначе противник заметит и собьет. А вот вопрос безопасности каждый определяет сам, чтобы успешно научиться и не задеть препятствие. Сначала летать с большим запасом, потом сокращать запас до реального минимального. Мне, например, такие тренировки очень потом пригодились при посадках на автотрассу между машинами и чтобы дорожные знаки не задеть, для дальнейшего руления к автозаправке на дальнем маршруте. Такие посадки для дозаправки всегда были в плане при партизанских перелетах. Ну и население, конечно, пугать не нужно.

А здесь прекрасно все. Начиная с того, что человек не может понять, какие риски могут возникнуть при выполнении таких маневров даже не для моста, а в первую очередь для тех, кто на нем находится. И заканчивая, на мой взгляд, "гениальной" методикой подготовки пилотов к аварийным посадкам методом "естественного отбора" - кто выжил, тот уж теперь ого-го. Что касается посадок на дорогу общего пользования в просвет между машинами, "чтобы не задеть дорожные знаки".... no comments.
И перестаньте вы наконец путать военную авиацию и АОН. Причем тут военные вертолетчики, которых кто-то там хочет сбить???
 
А здесь прекрасно все. Начиная с того, что человек не может понять, какие риски могут возникнуть при выполнении таких маневров даже не для моста, а в первую очередь для тех, кто на нем находится.
Да с расстояниями между пролетами и высотой моста в Ульяновске - не больше, чем в сухопутном самолете при обычном полете над водой. Вы не путайте полеты по коробочке на аэродроме начинающего пилота и реальные рабочие полеты на той же химии на СЛА, когда и под проводами взлетаешь и садишься между столбами и летчик должен быть обучен этому и уметь так безопасно летать. Посмотрите хоть видео буш-пилотов на Аляске с их посадками. А вот как успешно обучиться сложным полетам на предельно малой и не убиться при этом - это большая тема для другой ветки.
 
Забавное пошло обсуждение и очень показательное.
осторожность и осмотрительность не равны трусости, а лихачество и желание покрасоваться не имеют никакого отношения к летному мастерству.

Вообще не согласен. Это игра слов для тех у кого дрожат коленки НО "грудь колесом"...)))))))))))))))))))))

Если нет летного мастерства то лихачество заканчиваетсяа бедой. Так шта мастерство имеет и самое что ни на есть прямое отношение к возможности полихачить__ИМХО

А вот трусость , боязнь неуверенность в себе это и есть априори определяющие и составляющие в ограничениях действия человека. Бывает что старость играет роль в этом. Эт нормально
А еще есть такое понятие - ОЧКО ИГРАЕТ ___)))))
 
Очередной весомый повод для закручивания гаек всем, и тем кто не при делах. Огромное СПАСИБО
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх