Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО 🧐Вообще не согласен. Это игра слов для тех у кого дрожат коленки НО "грудь колесом"...)))))))))))))))))))))
А вот трусость , боязнь неуверенность в себе это и есть априори определяющие и составляющие в ограничениях действия человека. Бывает что старость играет роль в этом. Эт нормально
А еще есть такое понятие - ОЧКО ИГРАЕТ ___)))))
👍Очередной весомый повод для закручивания гаек всем, и тем кто не при делах. Огромное СПАСИБО
Да с расстояниями между пролетами и высотой моста в Ульяновске - не больше, чем в сухопутном самолете при обычном полете над водой.
Вы не путайте полеты по коробочке на аэродроме начинающего пилота и реальные рабочие полеты на той же химии на СЛА, когда и под проводами взлетаешь и садишься между столбами и летчик должен быть обучен этому и уметь так безопасно летать.
Посмотрите хоть видео буш-пилотов на Аляске с их посадками.
А вот как успешно обучиться сложным полетам на предельно малой и не убиться при этом - это большая тема для другой ветки.
Вы, судя по всему, человек адекватный и вам с радостью отвечу:
1. Представьте ситуацию, при которой вы (ну или кто-то) выполняете полет над дорогой или вдоль нее (в т.ч. под мостом) на предельно малой. Водитель, который до этого самолет так близко может и не видел никогда, засмотрелся и уехал на встречку (или с того самого моста в речку нырнул). Возможно? Возможно..
2. Вы выполняете полет на предельно малой и до того безотказно работавший двигатель берет и, паскуда такая, встает. А под вами не ВПП проносится и не обрабатываемое поле, а шоссе. Может такое быть? Ну, может же...
3. Вы выполняете полет на предельно малой и галка, которая до этого мирно сидела себе на ветке и грызла там, что Бог послал, с перепугу взлетает и влепляется вам прямо в винт/фонарь/... Остальное подставьте сами. Ненулевая вероятность?
Это так... навскидку, первое что в голову пришло.
Ну давайте честно, пролетая под мостом он точно не химичить учился и не УТП выполнял. А кроме того, вспомните, что здесь не только профессионалы собрались, занятые на авиаработах, но и совсем еще зеленые пилоты, в том числе частники. В первую очередь, все что я пишу - адресовано в первую очередь им.
Ключевое здесь - буш-пилоты на АЛЯСКЕ! Тундра же кругом! Кто, кроме этого буша или местного суслика, может там пострадать?
А вот тут я с вами полностью согласен.
Опять двадцать пять. Теперь я, оказывается, надеюсь на что-то. Да вы, батенька, если верить вашему нику, не конструктор, а целый психолог 🤣Море эмоций со шквалом подробностей,которые никому не нужны...
По крайней мере их вербализация никого никогда не спасëт,просто автор обрушивает этот понос в сеть,надеясь на лучшее...для него самого.
А будет так,как будет...
Все вы артисты цирка воздушного,в котором выживет тот,кому повезет и кто больше и лучше тренировался...при этом в последний момент Б...г только мизинцем пошевелит,чтоб "что-то у вас " пошло не так" "!!
Что есть, то есть....Их религия: Золотой Телец...ему они и служат...
Я,такой же "умный"в прошлом,пытался свой личный опыт передать через писанину здесь...толку НОЛЬ!! Как оно катилось,так и катится!Что есть, то есть....
Вы не обижайтесь, это я так... не удержался...
А что касается говорить или не говорить, так по мне лучше все-таки сказать. Если хоть 1 из 100 прочтет и поймет, как делать надо, а как - нет. Уже хорошо.
БГ - это тот шалун, который пообещал людям, что они будут счастливы в каждом углу Земли, а сам сделал ее круглой и от души смеялся этой удачной шутке.БГ - это Борис Гребенщиков?
1. Представьте ситуацию, при которой вы (ну или кто-то) выполняете полет над дорогой или вдоль нее (в т.ч. под мостом) на предельно малой. Водитель, который до этого самолет так близко может и не видел никогда, засмотрелся и уехал на встречку (или с того самого моста в речку нырнул). Возможно? Возможно..
2. Вы выполняете полет на предельно малой и до того безотказно работавший двигатель берет и, паскуда такая, встает. А под вами не ВПП проносится и не обрабатываемое поле, а шоссе. Может такое быть? Ну, может же...
3. Вы выполняете полет на предельно малой и галка, которая до этого мирно сидела себе на ветке и грызла там, что Бог послал, с перепугу взлетает и влепляется вам прямо в винт/фонарь/... Остальное подставьте сами. Ненулевая вероятность?
Ключевое здесь - буш-пилоты на АЛЯСКЕ! Тундра же кругом! Кто, кроме этого буша или местного суслика, может там пострадать? Тундра?
Полностью поддерживаю!Как сказал незабвенный Лодочник "настоящий партизан не попадается, если попался, то это не партизан, а лох".
И я своим студентам всегда долблю, что партизан нормативные документы должен знать лучше профессионалов, в т. ч. "оппонентов".
Уважаемый vert, вы тоже не поверите 🙂) Начинал я именно как пилот СЛА и учил меня Андрей Кареткин. Царствие ему небесное. Поэтому я прекрасно осведомлён, что такое полет на СВС и что такое посадка «вне аэродрома», в том числе, «на вынужденную».Уважаемый AlexAir.
Кстати, хвала Всевышнему, я до сих пор летаю на Пилатусе. Только теперь на последней его модификации. И вы опять же не поверите, - меня таки учили выполнять аварийные посадки даже на такой технике. Сначала в ДОСААФе, потом в училище, потом Кареткин Андрей, после него - инструктор, и на каждой переучке все было заново, а потом, однажды, мне пришлось применить теорию на практике. Ничего, экипаж цел - полёт удался. Правда, я думал, что колхозники меня там же, возле самолета, закопают. Они набежали с воплями, зачем я на картошку сел, когда рядом незасеянное поле было! Медаль мне конечно не дали, скорее наоборот, чуть не посадили, но как-то обошлось.Уважаемый AlexAir. "
Так они тоже не сильно "сытые" Ноги кормят...Так что они не спят ..нее __ кимарят, и в один глаз поглядывают. ..кого бы раком поставить и бабки отнять. усе по закону _))............ ментов возбудил спящих 😆
Странное сравнение ,если б, вы изучали теорию ,то знали бы ,что посадка на вынужденную только без шасси,так, что квс все правильно сделал ,как его в училище учили и это не хулиганство!Тот пилот который посадил лайнер в кукурузное поле похоже тоже воздушный хулиган , да ещё и шасси не выпустил, тем самым не разорвал самолёт и спас всех пассажиров , а тут подумаешь под мостом пролетел, ментов возбудил спящих 😆
Все верно.Странное сравнение ,если б, вы изучали теорию ,то знали бы ,что посадка на вынужденную только без шасси,так, что квс все правильно сделал ,как его в училище учили и это не хулиганство!
По факту пилот пролётая близко к инфрастуктурному обьекту: а) без какой либо необходимости рисковал своей жизнью; б) рисковал повреждением чужого имущества; в) подаёт плохой пример другим пилотам.Так что давайте по факту смотреть на ситуацию.
А когда трагедия случится с этим очень смелым и бравырным пилотом! Вы будете охать, как же так, такой опытный пилот, и вот на тебе, СНОВА опытный пилот разбился... Товарищ из Коломые тоже под мостами любил летать.По факту трагедии нет, все остались под впечатлением и при положительные эмоциях..