13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
МиГ-17 в Новосибирске. И много еще. Было, есть и будет. И мастерство и хулиганство.
 
Вообще не согласен. Это игра слов для тех у кого дрожат коленки НО "грудь колесом"...)))))))))))))))))))))

А вот трусость , боязнь неуверенность в себе это и есть априори определяющие и составляющие в ограничениях действия человека. Бывает что старость играет роль в этом. Эт нормально
А еще есть такое понятие - ОЧКО ИГРАЕТ ___)))))
ИМХО 🧐
Да сдался ты, спорить с тобой! 😅
Как я уже говорил - нет смысла спорить с человеком, который простых вещей не понимает. Слабоумие и отвага - наше всё.

Очередной весомый повод для закручивания гаек всем, и тем кто не при делах. Огромное СПАСИБО
👍
Именно так. Точнее, гайки-то и так закручивают. И, кстати, в основном по причине страстного желания ответственных лиц ни в коем случае ни за что не отвечать. Гораздо же проще все запретить и понаставить заборов, чем реально в чем-либо разбираться. Чтобы потом можно было смело заявлять: "Но мы же этого не разрешали! Он же взлетел без .... (разрешения, СЛГ, согласования, страховки, бумажки и т.д. и т.п.)!" Но ссылаться при этом будут именно на такие случаи, как в Ульяновске или в подмосковье, или... да их десятки по всей стране. Мол, ну вот посмотрите на них, мы же к ним всей душой, а они вон что вытворяют.
 
Да с расстояниями между пролетами и высотой моста в Ульяновске - не больше, чем в сухопутном самолете при обычном полете над водой.

Вы, судя по всему, человек адекватный и вам с радостью отвечу:
1. Представьте ситуацию, при которой вы (ну или кто-то) выполняете полет над дорогой или вдоль нее (в т.ч. под мостом) на предельно малой. Водитель, который до этого самолет так близко может и не видел никогда, засмотрелся и уехал на встречку (или с того самого моста в речку нырнул). Возможно? Возможно..
2. Вы выполняете полет на предельно малой и до того безотказно работавший двигатель берет и, паскуда такая, встает. А под вами не ВПП проносится и не обрабатываемое поле, а шоссе. Может такое быть? Ну, может же...
3. Вы выполняете полет на предельно малой и галка, которая до этого мирно сидела себе на ветке и грызла там, что Бог послал, с перепугу взлетает и влепляется вам прямо в винт/фонарь/... Остальное подставьте сами. Ненулевая вероятность?
Это так... навскидку, первое что в голову пришло.

Вы не путайте полеты по коробочке на аэродроме начинающего пилота и реальные рабочие полеты на той же химии на СЛА, когда и под проводами взлетаешь и садишься между столбами и летчик должен быть обучен этому и уметь так безопасно летать.

Ну давайте честно, пролетая под мостом он точно не химичить учился и не УТП выполнял. А кроме того, вспомните, что здесь не только профессионалы собрались, занятые на авиаработах, но и совсем еще зеленые пилоты, в том числе частники. Все что я пишу - адресовано в первую очередь им.

Посмотрите хоть видео буш-пилотов на Аляске с их посадками.

Ключевое здесь - буш-пилоты на АЛЯСКЕ! Тундра же кругом! Кто, кроме этого буша или местного суслика, может там пострадать? Тундра?

А вот как успешно обучиться сложным полетам на предельно малой и не убиться при этом - это большая тема для другой ветки.

А вот тут я с вами полностью согласен.
 
Вы, судя по всему, человек адекватный и вам с радостью отвечу:
1. Представьте ситуацию, при которой вы (ну или кто-то) выполняете полет над дорогой или вдоль нее (в т.ч. под мостом) на предельно малой. Водитель, который до этого самолет так близко может и не видел никогда, засмотрелся и уехал на встречку (или с того самого моста в речку нырнул). Возможно? Возможно..
2. Вы выполняете полет на предельно малой и до того безотказно работавший двигатель берет и, паскуда такая, встает. А под вами не ВПП проносится и не обрабатываемое поле, а шоссе. Может такое быть? Ну, может же...
3. Вы выполняете полет на предельно малой и галка, которая до этого мирно сидела себе на ветке и грызла там, что Бог послал, с перепугу взлетает и влепляется вам прямо в винт/фонарь/... Остальное подставьте сами. Ненулевая вероятность?
Это так... навскидку, первое что в голову пришло.



Ну давайте честно, пролетая под мостом он точно не химичить учился и не УТП выполнял. А кроме того, вспомните, что здесь не только профессионалы собрались, занятые на авиаработах, но и совсем еще зеленые пилоты, в том числе частники. В первую очередь, все что я пишу - адресовано в первую очередь им.



Ключевое здесь - буш-пилоты на АЛЯСКЕ! Тундра же кругом! Кто, кроме этого буша или местного суслика, может там пострадать?



А вот тут я с вами полностью согласен.

Море эмоций со шквалом подробностей,которые никому не нужны...
По крайней мере их вербализация никого никогда не спасëт,просто автор обрушивает этот понос в сеть,надеясь на лучшее...для него самого.
А будет так,как будет...
Все вы артисты цирка воздушного,в котором выживет тот,кому повезет и кто больше и лучше тренировался...при этом в последний момент Б...г только мизинцем пошевелит,чтоб "что-то у вас " пошло не так" "!!
 
Море эмоций со шквалом подробностей,которые никому не нужны...
По крайней мере их вербализация никого никогда не спасëт,просто автор обрушивает этот понос в сеть,надеясь на лучшее...для него самого.
А будет так,как будет...
Все вы артисты цирка воздушного,в котором выживет тот,кому повезет и кто больше и лучше тренировался...при этом в последний момент Б...г только мизинцем пошевелит,чтоб "что-то у вас " пошло не так" "!!
Опять двадцать пять. Теперь я, оказывается, надеюсь на что-то. Да вы, батенька, если верить вашему нику, не конструктор, а целый психолог 🤣

По поводу подробностей - а что прикажете делать, если до людей по другому не доходит? Если они элементарно не хотят прочесть ФАП, а потом его выполнить? Напротив, набежало стадо и предлагает этим еще и гордиться. Так может им фантазию разбудить? Пусть в красках представят, к чему может привести такое вот пренебрежение. Я вам больше скажу, кое-что из перечисленного, происходило со мной в реальной жизни. Можно сказать - делюсь опытом, предостерегаю от повторения.

Кроме того, я не очень хорошо понял вашу фразу, которая начинается с того, что нужно тренироваться, а заканчивается каким-то Б..г, который шевеля мизинцами сводит на нет всю пользу от тренировок и элементарного выполнения правил. Слушайте, ну вы же инженер, ну разве так можно?

Кстати, а БГ - это Борис Гребенщиков? 😉
 
Вы,милейший,лет на 10-15 этот reaa почитайте,хотя бы мои 100 тем,там это гуано уже было много раз жевано и ваша текстовка звучит как эхо...
Слово Б...г я так пишу из страха и уважения к тому ,кого нам "некоммерческая"РПЦ втравляет,а раньше КПСС втравляла и довела слово Л...нин почти до слова Б...г.

Только это смешные и суетные потуги.

Потому "нонешние" и не втюхивают никакой религии кроме потребления,которое уже много раз завершалось фашизмом и катастрофой.

Их религия: Золотой Телец...ему они и служат...
 
Последнее редактирование:
Их религия: Золотой Телец...ему они и служат...
Что есть, то есть....
Вы не обижайтесь, это я так... не удержался...

А что касается говорить или не говорить, так по мне лучше все-таки сказать. Если хоть 1 из 100 прочтет и поймет, как делать надо, а как - нет. Уже хорошо.
 
Что есть, то есть....
Вы не обижайтесь, это я так... не удержался...

А что касается говорить или не говорить, так по мне лучше все-таки сказать. Если хоть 1 из 100 прочтет и поймет, как делать надо, а как - нет. Уже хорошо.
Я,такой же "умный"в прошлом,пытался свой личный опыт передать через писанину здесь...толку НОЛЬ!! Как оно катилось,так и катится!
Как бились,так и бьются...
Пока опять всех в казарму не загонят с криками " Всë хорошо! Наслаждайтесь!!"
"Кругом враги,на смерть идите!!""
Ничего здесь другого не будет и ничего нового...историю читайте,там это всë уже было много раз...
Правда,интернет - это начало конца...
И да будет так,как будет!!
Аминь
 
БГ - это Борис Гребенщиков?
БГ - это тот шалун, который пообещал людям, что они будут счастливы в каждом углу Земли, а сам сделал ее круглой и от души смеялся этой удачной шутке.
 
Андрея знаю ,дружим!
но ему скажу и тут напишу -это хулиганство!
Это как бы есть закон при пилотаже нельзя пилотировать на зрителей или над ними ,так же нельзя пикировать на людей ,на автомобили , на дома !
при мне как то на день авиации ,пилот Бекаса стал пикировать на зрителей ,помню крики детей ,женщин ,этот поступок сравним с этим почти!
Посмотрите при выступлении Капаниной скажем или других ,даже нет намека на заход зрителей!
Не путайте с Юргисом (летать на Сп-30 это сравнивать с ним что самокат пилотировать) ,что он под мостами летал ,его трюк цирковой номер к нему все готовились и он сам!
Однозначно по этому поступку будут осуждать весь АОН,это органам большой +
 
Последнее редактирование:
1. Представьте ситуацию, при которой вы (ну или кто-то) выполняете полет над дорогой или вдоль нее (в т.ч. под мостом) на предельно малой. Водитель, который до этого самолет так близко может и не видел никогда, засмотрелся и уехал на встречку (или с того самого моста в речку нырнул). Возможно? Возможно..
2. Вы выполняете полет на предельно малой и до того безотказно работавший двигатель берет и, паскуда такая, встает. А под вами не ВПП проносится и не обрабатываемое поле, а шоссе. Может такое быть? Ну, может же...
3. Вы выполняете полет на предельно малой и галка, которая до этого мирно сидела себе на ветке и грызла там, что Бог послал, с перепугу взлетает и влепляется вам прямо в винт/фонарь/... Остальное подставьте сами. Ненулевая вероятность?
Ключевое здесь - буш-пилоты на АЛЯСКЕ! Тундра же кругом! Кто, кроме этого буша или местного суслика, может там пострадать? Тундра?

Уважаемый AlexAir. Вам как, человеку из большой авиации, летавшему на корпоративном Pilatus PC-12 думаю совсем не понять психологию летчика сверхлегкой авиации.
По Вашим пунктам:
1.Представьте ситуацию, летчик засмотрелся на красивое авто на дороге и задел опору ЛЭП - виноват по вашей логике - водитель красивого авто?
2. Отказ двигателя в категории СЛА - это обычное явление, на него особо внимания не обращали в клубе СЛА, особенно когда раньше на Приветах, Вихрях и Буранах летали. С переходом на Ротаксы меньше отказов стало и это, увы, очень расхолаживает летчиков, начинают над лесом на малой высоте летать. И садились на дорогу при отказе, даже между авто, нормально все, если летчик морально и технически подготовлен. Лично у меня отказов двигателя в полетах за десяток наберется и наибольшее повреждение самолета при такой посадке -сломанная рессора шасси. А вот для диспетчеров аэропорта, когда официально летали из международного аэропорта Уфа с лесоохраной и по газопроводам на Птенце-2, был шок после такого доклада " Борт ..... - Отказ двигателя" и дальнейший взлет с докладом "Взлет произвел" через 5 мин. после устранения неисправности зажигания, в нарушение всех инструкций у диспетчера. Не понимают они специфику СЛА и инструкции у них для большой авиации ( в течении 20 мин. поднять вертолет ПСС, повторный взлет только после осмотра комиссией на полянке в лесу и т.д).
3. Да, было, попадали разные "предметы" в винт, бывало и лопасть отлетает, дикая вибрация, сразу выключаешь двигатель и спокойно садишься.
На Аляске буш-пилот также несет всю ответственность, как летчик малой авиакомпании, перед своим пассажиром, которого он доставляет в глухие места на рыбалку.
Мы с Вами в разных весовых категориях, мне непонятно, почему при отказе двигателя на легких самолетах гибнут летчики с пассажирами, почему же их этому не учат, когда даже большие авиалайнеры в кукурузу спокойно садятся? Я как и большинство самодельщиков, летал свободно в пространстве класса "G" куда и когда хотел с посадками с подбором, хотя в последние года уведомлять заставляют в нарушение норм ИКАО для "G", а Вам такая полная свобода полетов и не снилась видимо. А летать по заявкам просто на рыбалку в глухомань за 150 км - это уже старый страшный сон для меня сейчас ...
Как сказал незабвенный Лодочник "настоящий партизан не попадается, если попался, то это не партизан, а лох".
И я своим студентам всегда долблю, что партизан нормативные документы должен знать лучше профессионалов, в т. ч. "оппонентов".
Полностью поддерживаю!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый vert, вы тоже не поверите 🙂) Начинал я именно как пилот СЛА и учил меня Андрей Кареткин. Царствие ему небесное. Поэтому я прекрасно осведомлён, что такое полет на СВС и что такое посадка «вне аэродрома», в том числе, «на вынужденную».
Не хочу проходить по пунктам, лень, уж простите. Но при прочих равных, вам, как пилоту, выполняющему полёты на крайне ненадежной технике, подверженной всем из известных атмосферных явлений, сам Борис Гребенщиков велел соблюдать ВСЕ ограничения, прописанные в ФАПах )))
Повнимательней и удачи в полетах.
 
Последнее редактирование:
Кстати, хвала Всевышнему, я до сих пор летаю на Пилатусе. Только теперь на последней его модификации. И вы опять же не поверите, - меня таки учили выполнять аварийные посадки даже на такой технике. Сначала в ДОСААФе, потом в училище, потом Кареткин Андрей, после него - инструктор, и на каждой переучке все было заново, а потом, однажды, мне пришлось применить теорию на практике. Ничего, экипаж цел - полёт удался. Правда, я думал, что колхозники меня там же, возле самолета, закопают. Они набежали с воплями, зачем я на картошку сел, когда рядом незасеянное поле было! Медаль мне конечно не дали, скорее наоборот, чуть не посадили, но как-то обошлось.
А что касается свободы - снилась! И даже очень, когда летал в Европе. Когда без всякого плана ты из международного аэропорта переплетаешь за 100км в соседнюю деревню, на местный аэродромчик, просто уведомляя диспа, куда и на чем ты летишь. Вот это действительно свобода. Но для этого надо знать правила, надо долго учиться, не надо лихачить и гарцевать. Надо просто работать...
И это я не про вас или, упаси Бог, не для вас. У вас с опытом тоже полный порядок. Я для тех, кто не участвует в беседе, но читает ее.
 
Последнее редактирование:
Тот пилот который посадил лайнер в кукурузное поле похоже тоже воздушный хулиган , да ещё и шасси не выпустил, тем самым не разорвал самолёт и спас всех пассажиров , а тут подумаешь под мостом пролетел, ментов возбудил спящих 😆
 
А "химики" чо творят! На поле ЛЭП вдоль и поперек, сколько раз за день он под ними просвистел, разве что без понтов и видосов, просто делая свою работу.
 
Тот пилот который посадил лайнер в кукурузное поле похоже тоже воздушный хулиган , да ещё и шасси не выпустил, тем самым не разорвал самолёт и спас всех пассажиров , а тут подумаешь под мостом пролетел, ментов возбудил спящих 😆
Странное сравнение ,если б, вы изучали теорию ,то знали бы ,что посадка на вынужденную только без шасси,так, что квс все правильно сделал ,как его в училище учили и это не хулиганство!
 
Странное сравнение ,если б, вы изучали теорию ,то знали бы ,что посадка на вынужденную только без шасси,так, что квс все правильно сделал ,как его в училище учили и это не хулиганство!
Все верно.
И именно потому, что по курсу не оказался дачный массив....овраги или крьера....что в поле не было бочки с химией или какого нибудь препятствия в виде торчащих газовых труб, - все и закончилось удачно..музыка..бурные аплодисменты и награждения. Иначе было бы все совсем по другому не зависящие о мастерства. Примеров много_
Так что давайте по факту смотреть на ситуацию.
А летать на гражданских самолетах без парашюта знаете...это как бы тоже риск__ИМХО
По факту трагедии нет, все остались под впечатлением и при положительные эмоциях..Ну понятно что прокуратура щас будет землю рыть копытами ...там и платят за это__
 
Так что давайте по факту смотреть на ситуацию.
По факту пилот пролётая близко к инфрастуктурному обьекту: а) без какой либо необходимости рисковал своей жизнью; б) рисковал повреждением чужого имущества; в) подаёт плохой пример другим пилотам.

И про а и б можно не говорить. Наговорено много...

Но не пытайтесь отрицать, что завтра глядя на то как вы восхваляете этого пилота, а другие указывают что кто под мостом не летал у того очко слабовато - - - молодой ли, старый ли, опытный/неопытный пойдёт летать под своим мостом ( например гораздо меньшего размера чем ульяновский) и плюхнется в воду в режется в опору или катер, или зацемит трос который вдруг кто то вывести с моста. И ПОГИБНЕТ. обязательно, кто нибудь разобьётся.

И с моральной точки зрения, в его смерти будут виноваты вы и этот пилот, потому что своими действиями и словами подбивали его совершить не мотивированный какой-либо необходимостью рискованный для его жизни поступок... Примерно как на стол бросить револьвер и предложить поиграть в русскую рулетку.
 
По факту трагедии нет, все остались под впечатлением и при положительные эмоциях..
А когда трагедия случится с этим очень смелым и бравырным пилотом! Вы будете охать, как же так, такой опытный пилот, и вот на тебе, СНОВА опытный пилот разбился... Товарищ из Коломые тоже под мостами любил летать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх