13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Те, кто летал в Мячково до 2002-го года, помнят "Бронницкий мост" через Москвареку... Кто только и на чем только под ним не летал
Насчет тросов и ментов, скорее всего, преувеличение. Я под этим мостом летал неоднократно, последний раз, по-моему, летом 2006 г., не было там никаких тросов. Просто потом местные попросили больше этого не делать, дабы не возбуждать население. Ну, мы вежливо и перестали - мостов, что ли, мало?
 
Да вы шалун оказывается
А я нигде и не строил из себя всего такого противно правильного. Вот только за 25+ лет партизанства, часто - в особо крупных размерах, типа как на фото, у меня ни разу конфликтов с властями-органами не было.
Как сказал незабвенный Лодочник "настоящий партизан не попадается, если попался, то это не партизан, а лох".
И я своим студентам всегда долблю, что партизан нормативные документы должен знать лучше профессионалов, в т. ч. "оппонентов".
IMG_20210815_073720.jpg
 
Последнее редактирование:
Да ладно вам! Андрей опытнейший пилот и летает на всём что шевелится с налётом под 10000 часов! Если не больше. Умеет легко химичить под проводами, не всеми конечно, летает официально с пилотским и доками на самолёт. И для него этот проход как два пальца об асфальт, тем более там высота пролёта этажеркой в два самолёта можно пролететь. Ну сбился маненько с курса, принял не верное решение, теперь понесёт заслуженное наказание, так сказать.....😳
 
Как раз наоборот, это тот редкий случай когда все при бонусах: электорат хлопает в ладоши от восторга, диванные летуны могут праведно костырить, часовой который сдал в МВД получит поощрение, МВД рапортует о выявлении и пресечении для повышения безопасности, Андрей купается в лучах славы и даже его кошелёк рад прийти в форму после удачного химического сезона.😉
 
Я вот никак не пойму - под мостами, ЛЭПами и прочими сооружениями намазано чем-то, что всех туда тянет???
А как по другому доказать себе, что ты умеешь хорошо пилотировать свой аппарат?
А доказать обязательно нужно, иначе у тебя не будет уверенности.
Уверенность в своём мастерстве это ведь очень необходимое ощущение для пилота.
При вынужденной посадке уверенный в себе пилот не будет паниковать и поэтому все свои ресурсы он сможет направить
на успешное выполнение этой сложной задачи.

Дружище!
А как по вашей версии нужно летать?
Всегда на большой высоте или как минимум в конусе?
По статистике 99,9% пилотов погибли на высоте 0 метров.
То есть правильно летающий пилот (по вашей версии) большинство своего лётного времени будет проводить там где почти никто не погибает.
Таким образом при вынужденной посадке он будет новичком на малой высоте.
Ну и каких правильных действий можно ожидать от новичка в стрессовой ситуации?
.
пушкин АС_2.jpg
 
Цитата:
Сотрудники правоохранительных органов установили личность летчика, допустившего акт воздушного хулиганства в Ульяновске,
об этом в пятницу, 13 августа, сообщили в МВД России.
.
 
А как по другому доказать себе, что ты умеешь хорошо пилотировать свой аппарат?
Застрахуй свою жопу, чтоб семья потом тебя на каталке катала, отъедь за угол и доказывай, сколько хочешь. Вдали от глаза обывателя.
 
Данный ролик доказывает, что в нашей северной стране отмороженных заметно больше, у которых вместо головы шлем.
 
Правильно ли я вас понял - летать под мостами нужно, но только когда это никто не видит?
Если это делать ночью, тогда можно?
.
Браво ! Молодец. Впечатлен..! В памерсах вокруг аэродрома ходить не НАШ метод __)))))))
 
Алексей прав, чтобы научиться выживать, надо приближаться к тем пределам и иногда даже переходить их. Однако грань тут очень тонкая. Может научишься, а может не успеешь . Но и по другому тоже вряд ли получится. Думаю Алексей наверняка при отказе сможет сесть на данную дорогу, облетев столбы и провода. Я вот к примеру думаю, что не смогу, так как в основном летаю высоко и в норм погоду
 
[IMG alt="Алексей SPB"]https://reaa.ru/data/avatars/m/20/20719.jpg?1582695905[/IMG]
Алексей SP
хорошо сказано Гафту -поклон
ну что поделать не люблю я-- слишком правельных слишком лощеных толстозадых и сытых умеющих только запрещать не интересто мне с ними скучные они и слишком правельные --они обычно выростают из маменькиных сынков --а творец создатель ни когда не будет сидеть на месте --тесно ему на диване -он всегда в поиске в дороге к своей цели --уверен не все поймут о чем я --да и не надо что бы все понимали --мир то разный --этим он и интересен
 
Тем, кто постарше, хорошо был знаком Петр Грушин. Вот он летал на всем что может летать и не может тоже. На старом форме Жизнь СЛА, по моему был ролик с его полетами на сверхмалых высотах, с том числе вокруг по-вертикали Воскресенского моста. Тогда еще не было еще официоза на площадке Воскресенск и Петя на автожире полетал там. Косые петли и много чего еще. Создается впечатление и желание оставить отважных летунов с их желанием отвести душу и возможно убиться. Хотят убиться - флаг в руки. Не нанесли ущерба - и слава герою.Старая истина - молодые и храбрые летчики есть и много. Старых и храбрых - очень мало. Не доживают. Вот стрит-рейсеров пытаются затащить на спорт -трассы. Вот и деятелям от авиации неплохо бы площадку для демонстрации своих летных навыков организовать и на ней разрешить всем желающим в ходе полетов убиваться без последствий для остальных. Пиши бумагу - в моей кончине никого не винить и вперед. Трансляцию я думаю найдутся желающие вести. Арки, мосты, ворота и подобное построят спонсоры. Во такое сложилось горькое мнение. Юрий.
 
не люблю я-- слишком правельных слишком лощеных толстозадых и сытых умеющих только запрещать
Подозреваю что люителейй поиграть в шашки на дороге или подрифтить на оживленном перекрёстке вы тоже уважаете?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх