13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вопрос заключается не в том, можно ли это сделать, а в том что нужно ли это вообще?
Расширю немножко ваш вопрос - А нужно ли вообще летать?
Я имею ввиду летать в своё удовольствие.
Ведь это же во первых опасно, даже если не лихачить, а во вторых это дорого.
Получается все частные пилоты просто придурки?
 
Оно там не вырабатывается, оно там проверяется.
Если смог - значит ты мастер.
А если не смог - я лично о таких случаях не слышал.
Есть такие, кто не смог?
Я думаю никто из пилотов не полезет под низкий мост (а не там где 5м+-2м) пока не почувствует, что он готов к этому.
Я не могу позволить себе пролететь под мостом, потому что у меня есть семья и дети и я их содержу. Я не могу бросить на волю случая свою жизнь пролетая под мостом. Летая над сушей я прикидываю куда могу приземлится в случае отказа техники. Можно ли сказать что я не мастер?
Как определить что готов к пролету к мосту?
 
Не возьмут вас в Шерлоки Холмсы.
У вас внимательность хромает.
Этот водитель остановился на мосту увидев дельталёт разворачивающийся над берегом на высоте порядка 30м.
Разворот дельталёта над сушей, на высоте 30м это выпендрёж?
Вы дельтик с самолётом не попутали случайно?
Это вы, самолётчики, умудряетесь свалить аппарат при отказе на высоте 100м., пытаясь развернуться.
А за нами такого не водится.
.

Вот тут Алексей говорит что он не дурак делать разворот с имитацией отказа на 30 метрах.... Потому что рискованно...
А пролёт под мостом это по его мнению дело не рискованное? Или тоже рискованное, но под мостом он летает, а разворот на полосу делать не хочет потому что рискованно....
 
Ну как же, кто под мостом не летал, тот не мастер
Нет дружище!
Там было написано по другому.
Цитирую сам себя:
А как по другому доказать себе, что ты умеешь хорошо пилотировать свой аппарат?
А доказать обязательно нужно, иначе у тебя не будет уверенности.
Уверенность в своём мастерстве это ведь очень необходимое ощущение для пилота.
При вынужденной посадке уверенный в себе пилот не будет паниковать и поэтому все свои ресурсы он сможет направить
на успешное выполнение этой сложной задачи.


То есть полёт под мостом не даёт тебе звание мастера, это даёт тебе дополнительную уверенность в своих навыках.
А мастером ты стал ещё до полёта под мостом, иначе бы ты под ним не полетел.
 
При вынужденной посадке уверенный в себе пилот не будет паниковать и поэтому все свои ресурсы он сможет направить
на успешное выполнение этой сложной задачи
При вынужденной будет уверен тот кто постоянно отрабатывает вынужденную посадку. Ни больше, ни меньше...
 
Алексей говорит что он не дурак делать разворот с имитацией отказа на 30 метрах.... Потому что рискованно...
А пролёт под мостом это по его мнению дело не рискованное?
Вот сейчас вы меня очень сильно удивили.
Вы точно пилот?
Разворот на полосу с имитацией отказа на высоте 30м это вероятность покалечиться примерно 51%
А полёт под мостом (высоту под которым заранее померил лазерной рулеткой) будет удачным на 99,9%
 
Я не могу позволить себе пролететь под мостом, потому что у меня есть семья и дети и я их содержу.
Снимите свой взлёт, а потом, при просмотре ролика, расскажите подробно своей семье,
что вы будете делать при отказе движка после прохода торца полосы.
Прикиньте по ролику вероятное место посадки, а потом сходите туда по земле и посмотрите - каковы ваши шансы содержать семью будучи пилотом.
 
При вынужденной будет уверен тот кто постоянно отрабатывает вынужденную посадку. Ни больше, ни меньше...
Судя по контенту в уголке безопасности, более половины погибших пилотов не отрабатывали вынужденную.
 
Попробую подвести черту под обсуждением этой темы:
1) Полёт под мостом не является трудной задачей для опытного пилота. Летать под охраняемым мостом не комильфо.
2) Для журналистов и прочих обывателей это событие всегда будет неординарным, на их вопли просто не нужно обращать внимание.
3) Полиции и прочим силовикам не стоит совать свой нос в наши полетушки, они и со своими прямыми обязанностям справиться не могут.
4) Мелколёты редко летают выше облаков, а вот на высоте до 100м их можно встретить довольно часто и это нормально.
5) Авиация как никакая другая сфера деятельности человека, умеет эффективно отсеивать профнепригодных.

Возражения есть?
 
1) Полёт под мостом не является трудной задачей для опытного пилота. Летать под охраняемым мостом не комильфо.

Задача действительно не трудная. Летать ни под каким мостом не комильфо. В любом случае, вы всё равно нарушите ФАП 128 по вертикальной или горизонтальной дальности от граждан и строений (п. 3.31 б). Но если вас никто не видел и не накатал жалобу - да и хрен с вами. Жизнь ваша и вы вправе заканчивать её, как вашей душе угодно.

2) Для журналистов и прочих обывателей это событие всегда будет неординарным, на их вопли просто не нужно обращать внимание.

Нужно обращать. Причём всегда. В противном случае вы уподобляетесь обыкновенному быдлу, которое желает распивать где ему вздумается, срать где попало и так далее.

3) Полиции и прочим силовикам не стоит совать свой нос в наши полетушки, они и со своими прямыми обязанностям справиться не могут.

Более чем уверен, не ваше это дело указывать, куда им совать нос или не совать.

4) Мелколёты редко летают выше облаков, а вот на высоте до 100м их можно встретить довольно часто и это нормально.

Да вы просто капитан очевидность 🤣

5) Авиация как никакая другая сфера деятельности человека, умеет эффективно отсеивать профнепригодных.

См. пункт выше 👆

Возражения есть?

О то ж! Но толку то? Вы когда-нибудь пробовали доказать шизофренику, что всё, что он несёт, есть лютый бред?

В завершении могу сказать, что у нас самая свободная страна, как это не парадоксально звучит. Строгость законов компенсируется тем, что большинство граждан кладёт на них с прибором. Пилот исполнивший все вышеперечисленные бредни в Европе, например, давно был бы лишён лицензии, сидел бы в местных барах и за рюмкой горькой, роняя скупые слезы, рассказывал бы собутыльникам, как тяжело выплачивать огроменные штрафы. В штатах, скорее всего, на первый раз простили бы, но при рецидиве получил бы по полной. Причём так, что жопа треснула бы.
 
У противников полётов под мостами нет ни одного весомого аргумента, поэтому они старательно натягивают сову на глобус.
Нужны не аргуметы. а жёсткие меры как в во всём цивилизованном мире, даже желания не возникнет.
 
«Жёсткие меры» - звучит знакомо
Что Вам может быть знакомо.......
Мой знакомый, бывший соотечественник проживает в Германии, рассказал про себя. Купил давно желанный японский спорт байк.
Первый раз получил штраф за превышение, вполне приемлемый размер и легко заплатил, через небольшой промежуток времени опять попался на этот раз пришлось влесть в долги чтоб оплатить второй штраф и тогда подумал и продал спорт байк потому как понял, что третий штраф будет не подъёмный.
Это как раз те самые жёсткие меры когда есть практика неотвратимости наказания за нарушения закона.
Очень отрезвляет. А у нас никто не за что не отвечает от сюда имеем то что имеем.... бардак.
Когда знаешь что придётся ответить трижды подумаешь.
 
Так и государство у нас ни перед кем не отвечает!!! Все, не нужно я думаю ветку вести в данное русло. Живя в полицейском государстве, где все запрещено, а скоро запретят и все остальное, рассуждать про неотвратимость кары. Извините, я вас не понимаю. Наверно в разных мы с вами категориях
 
Живя в полицейском государстве, где все запрещено, а скоро запретят и все остальное, рассуждать про неотвратимость кары.

Я живу в государстве где много бордака, в полицеском ходили бы строем. Вы ответственность за совершенные право нарушения считаете карой, а я думаю это то, что заслужил. Ответственность за содеянное это не кара, это честно заработное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх