13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Знаем
Устроили флудильню. Ульяновский пилот "отморозился" и точка..Мне может тоже очень охота полетать под мостами , но ничего держу же себя в руках. Если всему миру охота доказать что ты "Чкалов", то езжай на соревнования летай доказывай что ты самый лучший пилот.

Знаем мы эти "соревнования",есть опыт засуживания на чемпионате России,причем пилотом был общеизвестный на форуме пилот и производитель автожиров,я был штурманом.
Все не так однозначно в данном случае,я и не одобряю но и не хаю того кто пролетел под мостом,если это был Андрей Б. то я его поддержу,потому что он очень опытный пилот и не подставит чужие жизни под опасность. Сам по молодости летал под мостом на "слабо" и там мы летали тоже одни ,и никого на мосту не было. Да и опыт был тогда огромный на ПМВ, в частности опрыскивали газопровод РАУНДАПОМ, длиной долее 500км ,полёты как правило в просеке на высоте 3-5 метров и это тогда когда высота деревьев была под 30 м ,гоны километров по 10- 15,бывало и сломанные деревья возникали за поворотом и провода,а просека в лесу бывало не более 20 метров. Полетайте так и потом расскажете сложно ли пролететь в пролёт 50 метров на высоте 5 метров. Для меня это раз плюнуть,и это не бравада, а банальный опыт.
Я повторюсь, имея опыт на ПМВ это не опасно,как у Юргиса,не имея это конечно авантюра с возможными негативными последствиями,естественно такое нельзя делать на публику. Просто сейчас кто то настучал об пролете под мостом и подняли шум может быть из за корыстных интересов,такое тоже нынче бывает.
Так что пусть разбираются всё же компетентные органы, а не мы с вами что плохо и что хорошо .
 
Так что пусть разбираются всё же компетентные органы, а не мы с вами что плохо и что хорошо .
Компетентные органы разберутся, выдадут результат - виновен, наказать. А потом выйдет сюжет на ТВ об опасности АОН. И о полной безконтрольности и тд и тп. И начнут гайки закручивать.
Но для меня главное другое. Человек подал плохой пример. А дурной пример заразителен и приведёт кого нибудь к беде
 
Знаем


Знаем мы эти "соревнования",есть опыт засуживания на чемпионате России,причем пилотом был общеизвестный на форуме пилот и производитель автожиров,я был штурманом.

Ещё немного флуда на тему соревнований раз о них зашла речь.
Качества судейства.
Есть способы чтобы не было "предвзятого судейства" : 1. Апелляция и протесты во время соревнований. Слабо верю что не было возможности обжаловать результаты. Сам был судьей ЧР , считали результаты ночами, днем приходили экипажи не согласные с результатами по упражнениям , мы давали объяснения и данные логеров, как правило вопросы снимались.
2. Становится самому непредвзятым спортивным судьей.

По поводу текущей темы.

Общественное мнение делится на две части.
Молодец -герой и неМолодец.
Но вопрос в другой плоскасти поставьте в глазах построних лиц и обывателей: "Мы с вами кто?" Отвечу . Раздолбаи которые занимаются бровадой , которые не могут свою удаль контролировать самостоятельно. Поэтому нас и будут всячески пытаться контролировать из за пределов нашего сообщества.

Нужно показать пример как нужно делать , а не как делать нельзя. Хочешь лететь под мостом
Заяви в органы местного самоуправления полет под мостом, согласуй с местной властью этот полет , подай заявку в ОРВД и лети, если дадут добро. А так это воздушное хулиганство и только.
 
Последнее редактирование:
Заяви в органы местного самоуправления полет под мостом, согласуй с местной властью этот полет , подай заявку в ОРВД и лети, если дадут добро.
Вот это напоминает старый Советский анекдот...
На парт собрании завода объявляют: -"Завтра с 10 часов будет производиться поголовное повешание. Коммунисты - вперёд! Вопросы есть...?"
Вопрос из зала: - "А веревки и мыло с собой приносить или выдадут?"
Ответ с трибуны: - "Был уверен в вашем единодушном согласии... Все будет, товарищи...!"
 
Вот это напоминает старый Советский анекдот...
На парт собрании завода объявляют: -"Завтра с 10 часов будет производиться поголовное повешание. Коммунисты - вперёд! Вопросы есть...?"
Вопрос из зала: - "А веревки и мыло с собой приносить или выдадут?"
Ответ с трибуны: - "Был уверен в вашем единодушном согласии... Все будет, товарищи...!"
Мы на парамоторы несколько раз согласовывали в администрации города полеты в черте населенного пункта с показухой ( полет толпой) на день города , флешмоб в поддержку больного ребенка. И летали по согласованой заявке , только летали над мостами, а не под. . Крайнее согласование было эти летом. Так что дерзайте.
 
Вот это напоминает старый Советский анекдот...
А мне кажется - советский анекдот напоминаете вы, только другой.
Рейган спрашивает Горбачева: "Почему в ваших магазинах нету икры, копченой колбасы и красной рыбы?" Горбачев отвечает: "Да эти товары не пользуются спросом - вот и нету: хотите - сами проверьте." Рейган послал человека в Елисеевский гастроном, а после целого дня, проведенного в магазине спросил о результате. Тот и ответил, что за весь день никто так и не спросил ни икры, ни красной рыбы...
 
Компетентные органы разберутся, выдадут результат - виновен, наказать. А потом выйдет сюжет на ТВ об опасности АОН. И о полной безконтрольности и тд и тп. И начнут гайки закручивать.
Но для меня главное другое. Человек подал плохой пример. А дурной пример заразителен и приведёт кого нибудь к беде
Вы бы лучше осмотрели ТЩАТЕЛЬНО свой самолёт,прежде чем давать подобные советы,могу подсказать где посмотреть!!!
 
Ещё немного флуда на тему соревнований раз о них зашла речь.
Качества судейства.
Есть способы чтобы не было "предвзятого судейства" : 1. Апелляция и протесты во время соревнований. Слабо верю что не было возможности обжаловать результаты. Сам был судьей ЧР , считали результаты ночами, днем приходили экипажи не согласные с результатами по упражнениям , мы давали объяснения и данные логеров, как правило вопросы снимались.
2. Становится самому непредвзятым спортивным судьей.

Да была апелляция, Забава В.И сказал -Кто это вывесил результаты ! Приказал снять листок но на следующий день результаты вывесили опять те же.
Притом, когда приглашали участвовать в соревнованиях сказали что техника не будет давать весомого перевеса в упражнениях,а оказалось совсем не так,поэтому мы снялись с соревнований получив задание на скоростной треугольник . Соревноваться с МТО (Дмитрий),Калидусом и ещё одним импортным аппаратом из Краснодара (пилот Николай)самоделке было не суждено тогда....Просто руководству соревнований нужно было обеспечить количество участников в классе Так что не нужно мне ссать в уши про аппеляции и прочее.
 
Да была апелляция, Забава В.И сказал -Кто это вывесил результаты ! Приказал снять листок но на следующий день результаты вывесили опять те же.
Притом, когда приглашали участвовать в соревнованиях сказали что техника не будет давать весомого перевеса в упражнениях,а оказалось совсем не так,поэтому мы снялись с соревнований получив задание на скоростной треугольник . Соревноваться с МТО (Дмитрий),Калидусом и ещё одним импортным аппаратом из Краснодара (пилот Николай)самоделке было не суждено тогда....Просто руководству соревнований нужно было обеспечить количество участников в классе Так что не нужно мне ссать в уши про аппеляции и прочее.
Как вы выразились "Ссать в уши". Да Вы уважаемый грубиян. Позволю дать ответ на вашу реплику и удалюсь , тк к теме происшествия под ульяновским мостом мой пост не относится.

В.И. Забава последний раз судил соревнования в 2014 году. С тех пор много чего изменилась: начиная от состава судей на соревнованиях , до способов контроля прохожления маршрутов ( ранее были фотоаппараты , теперь gps трекеры) Я был судьей несколько чемпионатов РФ в период с 2015 по 2018 . Качество нашего судейства можно оценить потому что чемпион выигравший на внутренних соревнованиях становился Чемпионом в мире и Европе.
Факты говорят, о том что многие изменилось за последние годы.
Ps. Чтобы знать что влияет на результат при выполнении упражнений нужно читать положение и регламент, бюллетень к проводимым соревнованиям. Как пример документы ниже.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вы бы лучше осмотрели ТЩАТЕЛЬНО свой самолёт,прежде чем давать подобные советы,могу подсказать где посмотреть!!!
Давайте давайте... Только я не помню где я вам совета давал?
 
Вы в своем ли уме, любезный?
... Вы всерьез предполагаете, что ...
- Пилот имеет квалификацию в высшем пилотаже, хотя бы не на порядок отличающуюся от многократного чемпиона мира и обладателя всех возможных титулов и званий, в т.ч. летчика-испытателя?
Владимир Павлович, мне кажется, что здесь мнения разделились между двумя группами пилотов:
1. Те, кто никогда не пролетал ни под одним мостом, и предполагает, что это что-то по сложности сравнимое с коброй Пугачева;
2. Те, кто пролетал, и знает, что это не требует никакой особой квалификации, кроме умения выдерживать высоту полета 5+/-2 метра (что можно отработать за полчаса тренировок).
С моей точки зрения, пролет под мостом на публике без согласования - это что-то из области пройтись ночью по улице в маске Фредди Крюггера: кто-то из прохожих будет хохотать от восторга, а кого-то инфаркт хватит. И за хулиганство можно 15 суток получить. То есть такое, ну, сомнительное предприятие. Но сложного ничего в этом нет. Какова статистика аварий при пролетах под мостами?
Вон во Флориде регулярно кто-то под Skyway Bridge хулиганит, и никого это особо не удивляет.
 
это не требует никакой особой квалификации, кроме умения выдерживать высоту полета 5+/-2 метра
Я держал высоту примерно 20см.
ну чтобы наверняка не цепануть мост мачтой крыла.
.
 
натяни себе ленточку между деревьями и упражняйся, если так уж хочется рискнуть своей жизнью.
Но нет - надо чтобы все видели какой он "мастер".
Дружище!
Все пилоты рискуют своей жизнью.
И правильные и хулиганы.
Как тут однажды сказал Лодочник - с момента прохода над торцом и до набора безопасной высоты, остаётся только молиться...
А вот на остальных стадиях полёта, от мастерства пилота зависит очень многое.

Но ленточка над полем это не то.
При полёте под мостом, под вами же находится вода, которая даёт тот самый знаменитый и коварный эффект зеркала.
Есть пилоты которые "обожглись" на нём и без мостов.
Поэтому полёт под мостом это в разы сложнее и опаснее чем под ленточкой.

А зачем вы слово мастер взяли в кавычки?
Это неприличное слово?
Или этот термин обозначает какое-то плохое качество пилота?

Вообще-то полёт под мостом или какой-то другой фортель пилот выполняет в первую очередь чтобы доказать себе,
что эффект от длительных тренировок есть и он таки стал мастером!
А во вторых, чтобы показать всем, на что способен данный аппарат в умелых руках и соответственно обывателям (в том числе
и работающим в различных органах) нет повода сходить с ума и всячески гнобить такого пилота.

Почитав эту ветку я делаю вывод, что некоторые комментаторы тут совершают банальную ошибку выжившего.
Они ругают мастера за то, что он мастер, а тех кто не летал на бреющим они не ругают и называют хорошими пилотами.
А ведь ещё не известно, умеют ли эти хорошие совершать вынужденную.
Судя по некрологам в уголке безопасности, не все пилоты даже подойти безопасно к нулевой высоте умеют.
Как-то слишком уж часто фотографии с мест АП, красноречиво говорят, что под ленточкой этот пилот явно никогда не летал.

.

 
Вообще-то полёт под мостом или какой-то другой фортель пилот выполняет в первую очередь чтобы доказать себе,
что эффект от длительных тренировок есть и он таки стал мастером!
А во вторых, чтобы показать всем, на что способен данный аппарат в умелых руках и соответственно обывателям (в том числе
и работающим в различных органах) нет повода сходить с ума и всячески гнобить такого пилота.
Я вот из таких же принципов, на зимней дороге на заднеприводной машине "раздаю угла"... Только почему то водители со встречного потока очень большими глазами на меня смотрят, а Гибдд сразу мигалку включает...
Не знаете почему?
 
Только почему то водители со встречного потока очень большими глазами на меня смотрят, а Гибдд сразу мигалку включает...
Не знаете почему?
Потому, что ты на дороге общего пользования, а не на треке и несёшь опасность другим участникам движения.
 
Потому, что ты на дороге общего пользования, а не на треке и несёшь опасность другим участникам движения.
И с мостом также... Хочешь под чем то пролететь натяни верёвочке и летай... И не неси опасность другим...

И кстати, какое мастерство вырабатывается при пролёте именно под мостом?
 
Ни одного, заслуживающего внимания, аргумента в пользу спонтанных пролетов под мостами, услышать так и не удалось: впрочем, я бы сам выдумал бы таковые, если бы они существовали. Тем более, что сплошь и рядом, высказываемые мысли сторонников куда легче трактовать, как доводы противников - настолько они примитивны и не согласуются даже с формальной логикой и здравым смыслом. Хотя единственного довода, на мой взгляд, более чем достаточно: при том, что не стихают вполне обоснованные претензии к сложности и дороговизне легального владения и эксплуатации ЛА - обсуждаемые здесь выходки, мягко говоря, не способствуют смягчению. А конкретно - ровно наоборот: каждый случай обсуждается в СМИ с максимально возможной тенденциозностью в направлении полного запрета, или, хотя бы, жесткого регламентирования каждого чиха, связанного с полетами.
Ну нахрена пилить сук на котором сидите: думаете, "партизан" не трогают, потому, что не могут заметить? Отнюдь: в случае потребности, ВСЕ летающее будет изъято в 24 часа - просто, пока они, как неуловимый Джо. Но если не замечать партизан, или нарушителей ВК станет накладно - заметят, не питайте иллюзий.
 
Очень интересны ролик.

Анекдот в тему: -

" ... Все утопающие говорят, что дельфины толкали их к берегу.
А знаете почему?
Потому что те, кого дельфины толкали от берега, ни чего и ни кому рассказать про это уже не смогут... "
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх