14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Из газеты
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2019-06-17_at_16_10_20.jpeg
    WhatsApp_Image_2019-06-17_at_16_10_20.jpeg
    168,6 КБ · Просмотры: 218
ИНФОРМАЦИЯ СПРАВКА
14.06.2019 В 20:00 (МСК) В РАЙОНЕ Г.О. СОЛНЕЧНОГОРСК 14.06.2019 21.35 (МСК) ОТ ОЧЕВИДЦА (АНОНИМ) ДИСПЕТЧЕРУ СЛУЖБЫ «112» ПОСТУПИЛО СООБЩЕНИЕ О ЖЁСТКОЙ ПОСАДКЕ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА. ПРИЧИНА: ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. АДРЕС: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. СОЛНЕЧНОГОРСК, МЕЖДУ Д. ТИМОФЕЕВО И Д. КЛИМОВО, В ПОЛЕ. РАССТОЯНИЕ ДО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА КЛИМОВО – 500 М. ПИЛОТ 1953 Г.Р., ДАННЫЕ О СВИДЕТЕЛЬСТВЕ – ОТСУТСТВУЮТ. ВС: САМОЛЁТ "ВИЛГА-35" – ЛЕГКИЙ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ ТИПА 104 WILGA, НА БОРТ НАНЕСЁН НОМЕР RA-2594G, ЦИФРА 4 ПРАВЛЕНА НА 1. ВМЕСТИМОСТЬ: 4 ЧЕЛОВЕКА. ПЛАН ПОЛЕТА И УВЕДОМЛЕНИЕ В ОРГАНЫ ОРВД НЕ ПОДАВАЛСЯ. ПИЛОТ ВЫЛЕТЕЛ С АЭРОДРОМА "ШЕВЛИНО" САМОСТОЯТЕЛЬНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ АС - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПЕРЕЛОМ ПРАВОЙ ГОЛЕНИ, ПЕРЕЛОМ РЕБЕР, УШИБЫ – НАПРАВЛЕН В СОЛНЕЧНОГОРСКУЮ ЦГБ. ПАССАЖИР: 1975 Г.Р., УШИБЫ, НАПРАВЛЕНА В СОЛНЕЧНОГОРСКУЮ ЦГБ. СИГНАЛ «РЕЖИМ» НЕ ПОДАВАЛСЯ. ОСМОТРЕНО МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ И ВС (В БАКАХ ТОПЛИВА НЕ ОБНАРУЖЕНО), ВПП (МЕСТО ЗАПРАВКИ НЕ УСТАНОВЛЕНО).
 
Кому он сказки рассказывает? Под 40 градусов.
Во вторых, анализ и опыт подсказывает, что при отказе двигателя наиболее оптимальное аэродинамическое качество для подбора площадки как раз 6-7.
 
Отродясь 6-7 у у вильги не было, на заходе по памяти угол снижения не меньше 30-40 градусов
 
У вильги качество как на як-18т с выпущенными шасси и щитком ровно 5
 
1/ tg 40 градусов =1,2 Хотите сказать что качество Вилги 1.2?

Если качество 5, то угол наклона траектории будет 10,5 градусов

Второе, вы вообще градусы тангажа между чем и чем считаете?
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
 
Авиабар , Вильга создана для "плюхания на пятачки" , что бы эвакуировать планера. Специализированный самолет , ей Качество , как деду второй член..."Ходули" -видели же , наверное ?...Единственно , стабилизатор , куйня  крепится..Головняк инжера АТБ , при аэроклубе... 😉
 
Удивительно, но в РЛЭ Вильги нет ни слова об аэродинамическом качестве. Указана только скорость на планировании с отказавшим двигателем - 120 кмч.
 
Удивительно, но в РЛЭ Вильги нет ни слова об аэродинамическом качестве. Указана только скорость на планировании с отказавшим двигателем - 120 кмч.
Это скорость ,  "чуть запаском" ....А при отцепке и сразу на землю ...разгоняли до 200 с "лишним". 😉
 
высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя.

Это совершенно новое слово в безопасности полетов! Если вы добавите еще, что высокое качество вообще вредно для полетов, то можете сразу подавать заявку на Шнобелевскую премию. Дадут 100%!  ;D
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в
Абсолютно согласен. А его полное отсутствие обеспечивает приличную безопасность ВС. ;D
А если по делу - в разных источниках указывается разное качество. Где-то 4, где-то 2, где-то 4 при работающем винте на малых оборотах.
Что касается данного инциндента, появление проводов было для пилота полной неожиданностью и он перевёл самолёт в парашютирование, хотя все условия позволяли совершить посадку.
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...
 
Нет, именно АК. Авиация вообще полна компромиссов.  Высокое аэродинамическое качество снижая потребную для полета мощность(плюс все вытекающие отсюда плюсы), оказывается  лишним при отказе двигателя. Замечу, мы говорим о самолетах , а не о планерах. У планеристов вся зона разбита с конусами безопасности, контрольные точки и тд и тп.

Вы просто не подберете безопасное место посадки согласно возможной дальности планирования своего суперсамолета , так как она будет за пределами возможностей  визуальной оценки. Разве что заранее знаете где сесть (А такое бывает , когда вы у аэродрома все равно крутитесь) . А перед самой посадкой начнется огромные проблемы с  касанием этого самолета в нужное место .
Самолет и планер имеют совершенно разные подходы к безопасности полетов
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...

Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.
P.S. Не забываем, что у Вильги 15-20% Cy реализуются за счет обдува от винта.
 
Назад
Вверх