14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Нет, именно АК. Авиация вообще полна компромиссов.  Высокое аэродинамическое качество снижая потребную для полета мощность(плюс все вытекающие отсюда плюсы), оказывается  лишним при отказе двигателя. Замечу, мы говорим о самолетах , а не о планерах. У планеристов вся зона разбита с конусами безопасности, контрольные точки и тд и тп.

Вы просто не подберете безопасное место посадки согласно возможной дальности планирования своего суперсамолета , так как она будет за пределами возможностей  визуальной оценки. Разве что заранее знаете где сесть (А такое бывает , когда вы у аэродрома все равно крутитесь) . А перед самой посадкой начнется огромные проблемы с  касанием этого самолета в нужное место .
Самолет и планер имеют совершенно разные подходы к безопасности полетов

Это еще одно заблуждение, которое часто приходится слышать. Но самолет без двигателя превращается в планер. Поэтому планерная подготовка в расчете на посадку без двигателя еще никому не помешала.
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
  Тут , Авиабар , наверное имел ввиду ВС , с низким "К" , следовательно , с низкой посадочной...

Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.
P.S. Не забываем, что у Вильги 15-20% Cy реализуются за счет обдува от винта.
Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в
Абсолютно согласен. А его полное отсутствие обеспечивает приличную безопасность ВС. ;D
А если по делу - в разных источниках указывается разное качество. Где-то 4, где-то 2, где-то 4 при работающем винте на малых оборотах.
Что касается данного инциндента, появление проводов было для пилота полной неожиданностью и он перевёл самолёт в парашютирование, хотя все условия позволяли совершить посадку.
вероятно наличие большой воды рядом и начало сумерек осложнило выполнение посадки.
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
 
О оказывается у Вилги качество 6-7 а с виду больше 2 не дашь.... )))
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
🙂 Любой спортсмен-планерист изначально осваивал учебную методику. Многие летающие на самолетах даже таких начальных знаний о полете без двигателя не имееют. Отсюда и появляются высказывания "большое качество зло".
 
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... :-X
 
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... :-X
🙂 Не надо так воздуждаться и сразу "что-то" требовать. У порядочных Людей так не принято, если они хотят участвовать в диалоге. Тем более тут никто никому ни в чем не обязан.

По скорости парашютирования - открываете РЛЭ и находите рекомендуемые скорости в необходимой посадочной конфигурации. Добаляете к результату поправку на ветер. Вооб щем то все🙂
 
Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
У меня на работе перерывчик..., поэтому дайте угадаю:
"плюхнуть" можно на скорости не менее 0,95*Vсв в штилевых условиях.
 
Даос , когда я дождусь ответа от Вас ?...Ну , я не знаю , порядочные Люди обычно отвечают.... :-X
🙂 Не надо так воздуждаться и сразу "что-то" требовать. У порядочных Людей так не принято, если они хотят участвовать в диалоге. Тем более тут никто никому ни в чем не обязан.

По скорости парашютирования - открываете РЛЭ и находите рекомендуемые скорости в необходимой посадочной конфигурации. Добаляете к результату поправку на ветер. Вооб щем то все🙂
   Условия : Штиль , Двигатель-"умер"...На какой минимальной скорости можно "привертолетить"  Вильгу ?...Ответте пжлста быстрее , у меня двигатель , сцуко, чиханием занялся...Кабину распирает "запах мужества" !   ;DЖду , не дождусь , имейте Совесть !... :~~)
 
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос. 

С точностью до наоборот  😉
малые Cy - большее качество

Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно: Вот например качество 10 и что? С высоты к примеру в 500 метров, не разглядеть пригодна для безопасного плюха место на удалении 5 км. (с 1 км-в 10 км). Рискнешь и допланируешь, а там ##па . А высоты х#р уже. Плюс проблемы с заходом на выбранную площадку. 6-7 единиц, больше не нужно. И даже 5 нормально.  Так что Вилга вовсе не кирпич
Это не так🙂 Большее качество дает больше времени на построение захода. А если вы начали поиск площадки на высоте 500 и и в удалении 5 км (в расчете что имеете по РЛЭ качество 5) вы до нее не долетите 100%. такое заблуждение часто приходится слышать. Для справки. У планеристов (качество у планера в среднем 25-35) приятие решения о посадке на площадку начинается с 600 метров (выстота принятия решения завит от уровня подготовки пилота). При этом несколько площадок-кандидатов выбираются гораздо раньше. С указанной высоты необходимо прекратить выполнение задания и начинать строить заход.
Качество аэропланов без двигательной установки не в среднем а конкретно у каждого аэроплана своё .Принятие решения о посадке на площадку и прекращение выполнения задания  осуществляется по разному,исходя из конкретных условий планерных полётов. 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках. Они общии для все, и отличаются только цифрами.
Методики подбора площадок в планеризме(в планерных полетах разного уровня) давно уже не общие.Методики есть конкретные,для учебных полетов одни,для соревнований другие.
🙂 Любой спортсмен-планерист изначально осваивал учебную методику. Многие летающие на самолетах даже таких начальных знаний о полете без двигателя не имееют. Отсюда и появляются высказывания "большое качество зло".
Ну таки да,насчет начальных знаний о полете без двигателя -согласен...Только вот давно похерен замечательный,так сказать,принцып выращивания авиационных,летных кадров-от модели к планеру,с планера на самолет...увы...
 
Вопрос...на какой минимальной скорости можно "плюхнуть" на земную поверхность ( парашютирование ,так сказать...)   ?...Тягу двигателя  исключаем ! Он "встал"...
У меня на работе перерывчик..., поэтому дайте угадаю:
"плюхнуть" можно на скорости не менее 0,95*Vсв в штилевых условиях.
  В принципе , подходит...Вы "подрываетесь"  , сунув РШГ под мышку , здесь подрываемся закрылками...
  Как понравился " ред булл аэйр рейс" ???.. 🙂
 
maverick07 сказал(а):
Как понравился " ред булл аэйр рейс" ???.
"Я чуть не описилась..."(с) из к/ф Красотка)
[smiley=thumbsup.gif]  К сожалению , не смог выбраться... :'(   А так , МЫ с Вами- "коллеги"... 😉 Я ж в 91 поступил в СВВАУЛ , а потом ушел ..долбоеб...видишь ли хотел " стратосферу" !...Долго меня не отпускал КУ. Каждый раз ...уями выгонял , что бы одумался.. :-X
 
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос. 

С точностью до наоборот  😉
малые Cy - большее качество

Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.

это без разницы...
не верные суждения = неверные выводы  :-/
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя.
Вообще-то оно регулируется пилотом на посадке (закрылки, интерцепторы, скольжение). Большое качество может помочь дотянуть до площадки, если отказ поизошел над лесом, например, ну а над площадкой "убить" его проблем нет. С "кирпичом" же будешь падать на месте отказа.
 
Назад
Вверх