B
botashev
Вот прелести высокого качества, интерцепторы есть и скольжение есть. Но как мешает качество. Вилга бы спойно села на пятачке итам же без мотора. https://www.youtube.com/watch?v=jf4lU7z_CIw
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас полный зашквар -- лучше прекратить и удалиться .... с вами все ясноВот прелести высокого качества, интерцепторы есть и скольжение есть. Но как мешает качество. Вилга бы спойно села на пятачке итам же без мотора. https://www.youtube.com/watch?v=jf4lU7z_CIw
Еще раз зашквар - причем по полнойГоспода недоученные летчики и иже с ними самделишние держатели ручки, предлагаю Вам зайти на ветку Лапшина и спросить, какое качество оптимально для самолёта на случай отказа двигателя.
Если скажет больше 10 , удалюсь.
Это не так! Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения, а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
Я с этими симерами-симулянтами борюсь уже давно... :STUPID толку ноль, ведь они "летают" трансатлантические...на Конкордах и иже с ними. Более того, самые продвинутые из них строят у себя в детской, откуда они дальше кухни "не летали" чуть ли не КПКашные тренажёры и целыми "экипажами" дошколят-"штаны на лямках" выполняют рейсы, которые вам химикам/досаафовцам, даже предположить сложно. Первоисточники "мастерства", примерно тут: https://www.iphones.ru/iNotes/667348. Но не советую ввязываться с ними в дискуссии-себе дороже, вынесут МОСК любому :IMHOГоспода недоученные летчики и иже с ними
Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение по времени ? Или не согласны , что высокое АК - это меньшая потеря высоты в ед времениЭто не так! Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения, а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
Вы правы. Но вы не внимательно прочитали о чем идет речь. Тут ранее прозвучали высказывания - малое АК более безопасно при подборе площадки.Это не так! Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения, а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
Это лечиться только реальными полетами без мотора. Если он найдет в себе желание то могу вывезти на планере и показать все в воздухе🙂Я с этими симерами-симулянтами борюсь уже давно... :STUPID толку ноль, ведь они "летают" трансатлантические...на Конкордах и иже с ними. Более того, самые продвинутые из них строят у себя в детской, откуда они дальше кухни "не летали" чуть ли не КПКашные тренажёры и целыми "экипажами" дошколят-"штаны на лямках" выполняют рейсы, которые вам химикам/досаафовцам, даже предположить сложно. Первоисточники "мастерства", примерно тут: https://www.iphones.ru/iNotes/667348. Но не советую ввязываться с ними в дискуссии-себе дороже, вынесут МОСК любому :IMHOГоспода недоученные летчики и иже с ними
Вы невнимательно читали, я подсветил.Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение по времени ? Или не согласны , что высокое АК - это меньшая потеря высоты в ед времениЭто не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
дело осложняется тем что, максимальное аэродинамическое качество может оказаться совсем не таким на которое вы расчитывате. Например, если винт авторотирует. Дальше, чему равна скорость максимального АК когда вы вдвоем со стройной подругой 🙂, в четырехместном самолете с сухими баками? И чему она будет равна если подруга не совсем стройна ;D, в баках - три четверти и не понятно почему винт не крутится?Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках.
Я понимаю , что вы в теме и прекрасно понял вашу мысль . У меня к вам вопрос -- Какая скорость обеспечивает минимальное снижение по времени ?... это очень точный вопрос и на него есть точный ответВы невнимательно читали, я подсветил.Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение по времени ? Или не согласны , что высокое АК - это меньшая потеря высоты в ед времениЭто не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния
Вы на пол шага к истине🙂 когда перешли от отношения кооэфициетов к пройденному растоянию. Дело в том что АК, указанное в каждом РЛЭ это величина полученная теоретическим путем. На практике используют другое понятие - относительная дальность (D=L/Н). Можно и по другому написать относительная дальность D= (Vx+/-U)/Vy. Где U скорость ветра. При отсутствии ветра D=К. Но как только появился ветер, равентство нарушается и соотвественно поменяются приборные скорости Vнаив и Vэкон (т.к угол планирования не велик то можно принять Vx=Vприб).Вы невнимательно читали, я подсветил.Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение по времени ? Или не согласны , что высокое АК - это меньшая потеря высоты в ед времениЭто не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния
Вы имеете в виду скорость планирования при которой минимальное вертикальное снижение (метры) за единицу времени (за секунду)? Эта скорость несколько ниже чем скорость планирования с максимальным АК.Какая скорость обеспечивает минимальное снижение по времени ?
Daos, уважаемый, в своем посте, в Ответе #17 (6/18/2019 в 16:33:00) вы говорили о времени на перемещение по вертикали. Поэтому, скорость ветра U здесь не причем.Вы на пол шага к истине🙂 когда перешли от отношения кооэфициетов к пройденному растоянию. Дело в том что АК, указанное в каждом РЛЭ это величина полученная теоретическим путем. На практике используют другое понятие - относительная дальность (D=L/Н). Можно и по другому написать относительная дальность D= (Vx+/-U)/Vy. Где U скорость ветра. При отсутствии ветра D=К. Но как только появился ветер, равентство нарушается и соотвественно поменяются приборные скорости Vнаив и Vэкон (т.к угол планирования не велик то можно принять Vx=Vприб).Вы невнимательно читали, я подсветил.Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение по времени ? Или не согласны , что высокое АК - это меньшая потеря высоты в ед времениЭто не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния