14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Вот прелести высокого качества, интерцепторы есть и скольжение есть. Но как мешает качество. Вилга бы спойно села на пятачке итам же без мотора. https://www.youtube.com/watch?v=jf4lU7z_CIw
 
Вот прелести высокого качества, интерцепторы есть и скольжение есть. Но как мешает качество. Вилга бы спойно села на пятачке итам же без мотора. https://www.youtube.com/watch?v=jf4lU7z_CIw
У вас полный зашквар -- лучше прекратить  и удалиться ....  с вами все ясно
 
Господа недоученные летчики и иже с ними самделишние держатели ручки, предлагаю Вам зайти на ветку Лапшина и спросить, какое качество оптимально для самолёта АОН на случай отказа двигателя. 

Если скажет больше 10 , удалюсь.
 
Господа недоученные летчики и иже с ними самделишние держатели ручки, предлагаю Вам зайти на ветку Лапшина и спросить, какое качество оптимально для самолёта на случай отказа двигателя. 

Если скажет больше 10 , удалюсь. 
Еще раз зашквар - причем по полной
 
Господин перегонщик ( вернее почетный пассажир перелета) президентского хлама со штатов на дальний восток, будьте спокойнее или мало сегодня грузили?
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения, а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества.
 
Господа недоученные летчики и иже с ними 
Я с этими симерами-симулянтами борюсь уже давно... :STUPID толку ноль, ведь они "летают" трансатлантические...на Конкордах и иже с ними. Более того, самые продвинутые из них строят у себя в детской, откуда они дальше кухни  "не летали" чуть ли не КПКашные тренажёры и целыми "экипажами" дошколят-"штаны на лямках" выполняют рейсы, которые вам химикам/досаафовцам, даже предположить сложно. Первоисточники "мастерства", примерно тут: https://www.iphones.ru/iNotes/667348. Но не советую ввязываться с ними в дискуссии-себе дороже, вынесут МОСК любому :IMHO
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения, а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества. 
Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение  по времени ?  Или не согласны  ,  что высокое АК - это меньшая потеря высоты  в ед времени
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения, а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества. 
Вы правы. Но вы не внимательно прочитали о чем идет речь. Тут ранее прозвучали высказывания - малое АК более безопасно при подборе площадки.
 
Господа недоученные летчики и иже с ними 
Я с этими симерами-симулянтами борюсь уже давно... :STUPID толку ноль, ведь они "летают" трансатлантические...на Конкордах и иже с ними. Более того, самые продвинутые из них строят у себя в детской, откуда они дальше кухни  "не летали" чуть ли не КПКашные тренажёры и целыми "экипажами" дошколят-"штаны на лямках" выполняют рейсы, которые вам химикам/досаафовцам, даже предположить сложно. Первоисточники "мастерства", примерно тут: https://www.iphones.ru/iNotes/667348. Но не советую ввязываться с ними в дискуссии-себе дороже, вынесут МОСК любому :IMHO
Это лечиться только реальными полетами без мотора. Если он найдет в себе желание то могу вывезти на планере и показать все в воздухе🙂
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества. 
Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение  по времени ?  Или не согласны  ,  что высокое АК - это меньшая потеря высоты  в ед времени 
Вы невнимательно читали, я подсветил.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния
 
Конечно, каждый ЛА имеет уникальные особенности, которые необходимо знать и уметь им пользоваться. Но мы сейчас говорим о методиках.
дело осложняется тем что, максимальное аэродинамическое качество может оказаться совсем не таким на которое вы расчитывате. Например, если винт авторотирует. Дальше, чему равна скорость максимального АК когда вы вдвоем со стройной подругой 🙂, в четырехместном самолете с сухими баками? И чему она будет равна если подруга не совсем стройна ;D,  в баках - три четверти и не понятно почему винт не крутится?
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества. 
Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение  по времени ?  Или не согласны  ,  что высокое АК - это меньшая потеря высоты  в ед времени 
Вы невнимательно читали, я подсветил.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния
Я понимаю  ,  что вы в теме и прекрасно понял вашу мысль  .  У меня к вам вопрос  -- Какая скорость обеспечивает минимальное снижение по времени  ?...  это очень точный вопрос и на него есть точный ответ
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества. 
Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение  по времени ?  Или не согласны  ,  что высокое АК - это меньшая потеря высоты  в ед времени 
Вы невнимательно читали, я подсветил.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния
Вы на пол шага к истине🙂 когда перешли от отношения кооэфициетов к пройденному растоянию. Дело в том что АК, указанное в каждом РЛЭ это величина полученная теоретическим путем. На практике используют другое понятие - относительная дальность (D=L/Н). Можно и по другому написать относительная дальность D= (Vx+/-U)/Vy. Где U скорость ветра. При отсутствии ветра D=К. Но как только появился ветер, равентство нарушается и соотвественно поменяются приборные скорости Vнаив и Vэкон (т.к угол планирования не велик то можно принять Vx=Vприб).
 
Даос , Вы без "ветра" или ...., никак не можете !...Как думаете , ЛТХ Воздушных Судов.....ну Вы поняли..
 
Какая скорость обеспечивает минимальное снижение по времени  ?
Вы имеете в виду скорость планирования при которой минимальное вертикальное снижение (метры)  за единицу времени (за секунду)? Эта скорость несколько ниже чем скорость планирования с максимальным АК.
 
Это не так Большее качество дает больше времени на построение захода. 
Это не так! [highlight]Больше времени на построение захода вам даст планирование на скорости обеспечивающей минимальную вертикальную скорость снижения,[/highlight] а это далеко не скорость максимального аэродинамического качества. 
Вы хотели придраться , так продолжите вашу мысль -- какая скорость дает наименьшее снижение  по времени ?  Или не согласны  ,  что высокое АК - это меньшая потеря высоты  в ед времени 
Вы невнимательно читали, я подсветил.
высокое АК - это меньшая потеря высоты на единицу "пройденного" растояния
Вы на пол шага к истине🙂 когда перешли от отношения кооэфициетов к пройденному растоянию. Дело в том что АК, указанное в каждом РЛЭ это величина полученная теоретическим путем. На практике используют другое понятие - относительная дальность (D=L/Н). Можно и по другому написать относительная дальность D= (Vx+/-U)/Vy. Где U скорость ветра. При отсутствии ветра D=К. Но как только появился ветер, равентство нарушается и соотвественно поменяются приборные скорости Vнаив и Vэкон (т.к угол планирования не велик то можно принять Vx=Vприб).
Daos, уважаемый, в своем посте, в Ответе #17  (6/18/2019 в 16:33:00) вы говорили о времени на перемещение по вертикали. Поэтому, скорость ветра U здесь не причем.
 
Рафис - забей !..Марат Наш  , как-то , А-22  на 55км/ч...на кончиках пальцев ..!.. 😉 Он , Джуан,   наверно , это имеет ввиду... ;D
 
Juan
Ограничение минимальной скорости полета обусловливается требованиями устойчивости самолета на больших углах атаки.

Уменьшение скорости полета сопровождается уменьшением ско­ростного напора. Так как аэродинамическая подъемная сила про­порциональна величине скоростного напора, то для ее сохранения на постоянной высоте полета требуется тем больший угол атаки, чем меньше скорость полета...
   Ты же это прекрасно знаешь... [smiley=bath.gif]
 
Офигеваю от диалогов про качество ) и впервые слышу чтобы качество хоть как то мешало любому самолету, модератору бы удалить весь эти теоретические бредни авиабара, а то вдруг кто из новичков его со спецом попутает и за истину примет, тем более ветка про ап. Ну и про качество чуть чуть - самое главное что даст хорошее качество - это время на принятие решения и построение захода , ну а как понизить качество все летчики знают )
 
Назад
Вверх