Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне допускаю, что могу заблуждаться🙂 Если не сложно, поясните с точки зрения верных суждений свои выводы.Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос.
С точностью до наоборот 😉
малые Cy - большее качество
Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.
это без разницы...
не верные суждения = неверные выводы :-/
Это был ответ на общее утверждение о вредности высокого качества, там и цитата есть.Тут же про " кирпич" , под названием Вильга идет речь...Какие " интерцепторы" ?...Скоро дойдем до ЭДСУ " Вильга-35"... 😎
urry_buh сказал(а):Пропадаю, пока не заклевали...
Боюсь осознание того, что привычной тяги винта нет, особо не позволит Вам играть со скольжением в столь ответственный момент.Вообще-то оно регулируется пилотом на посадке (закрылки, интерцепторы, скольжение). Большое качество может помочь дотянуть до площадки, если отказ поизошел над лесом, например, ну а над площадкой "убить" его проблем нет.
Да уж.. я , наверно , в третьем десятке буду, из процитировавших ... волосики дыбом . Вы должны же знать про пассажирские борта , которые посадили на заброшенную авиабазу в сша , и еще на азорские острова - эт как раз про АК . А где же , ети ее, АЭРОДИНАМИКА , которую все типа изучали ? К=У/X . Дальше разбирать не буду, уже надоело -- это как раз из той темы про подготовку летчиковВообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно:
Какая связь между отсутствием тяги и выполнением скольженияБоюсь осознание того, что привычной тяги винта нет, особо не позволит Вам играть со скольжением в столь ответственный момент.Вообще-то оно регулируется пилотом на посадке (закрылки, интерцепторы, скольжение). Большое качество может помочь дотянуть до площадки, если отказ поизошел над лесом, например, ну а над площадкой "убить" его проблем нет.
https://www.youtube.com/watch?v=E3MlRRM9tpA
Трудно искать чёрную кошку...особенно если её там нет. Авиабар-симулянт-теоретик, а вы пытаетесь ему про реальные полёты рассказывать :craZyКакая связь между отсутствием тяги и выполнением скольжения
У меня стандартный вопрос - Вы летаете на чем либо ? и еще -- АК - это время и маневр , а не разглядывание полянок за 5 км .... Но я думаю , что вы не понимаете о чем пишитеА сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
Над тайгой , в "сибирях" немного летал..( перегоны ВС)..Не скрываю , было стремно..Так как , до этого в лесо-степных.. Чисто партизанские "круизы". РМ - найн...СПОТ-найн..телефон- не ловит..Ан2 упрямо тарахтит...Мысли были Одни - если "шо' , чтобы хоть тушки наши нашли ..быстро. 😉А сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
А с ним не играют, с ним садятся на ограниченную площадку или через высокие препятствия при заходе на посадку.Боюсь осознание того, что привычной тяги винта нет, особо не позволит Вам играть со скольжением в столь ответственный момент.
Вы явно не в курсе посадок на площадки - ПОД СОБОЙ ничего не видно. 😉Поэтому опытный пилот, сразу ищет ПОД СОБОЙ.
А не куй делать над лесом на такой высоте - либо высоты должно быть столько, чтобы с данным качеством можно было долететь хотя бы до его края либо лететь в обход.А сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
...Ты "что там " принял ? ..Явно , не укурился..Береги себя , иопто..! Не приняли в "детские разработки" ...ну , там , где "ранец-вертолет" ?...Сволочи !!! ..Так и КБ "Альбатроса" можем лишиться.!...Уууууу!... :STUPID А ты , тоже....хм.хм.. ;DТак,НАФИК!!хоть тушки наши нашли ..быстро.
Я тебя КАЦМАН правильно не читаю!! ;D
Ты явный НЕОФИТ,т.е. только что уверовавший,как и майн фрОйндТ Витюня fan444444444!!!
Если ты на чём-то серийном ОДИН раз пролетел,то сразу и приобрёл право,нам диким самоделам втирать тут про то"как правильно "летать...?!!!
Мой лучший друг,КрАчковский С.Н.и его "опЭрная "певица Оля выжили и это главное...Теперь он вряд ли отвЭртится рассказать форуму,как ВСЁ БЫЛО!!
А было,как всегда :
2 движения и сказать не успел "МАМА"!!
ИБО,нех#р свою бабу пугать малой высотой,мотор всё равно встанет...и,встал - таки!! :'(
....Делаю круг, захожу на посадку. Рассчитываю, не отрывая взгляда от посадочного «Т», которое смотрит на меня левым боком, рассчитав, убираю полностью обороты моторам. Самолет круто опускает нос и валится вниз. Как утюг! Последний, четвертый разворот делаю на убранных моторах, только ветер свистит в фонаре. Земля вращается перед самым носом, кажется, вот-вот — и врежешься. Но мне не кажется: я привык именно к таким расчетам и посадкам. Так спокойнее.Вы явно не в курсе посадок на площадки - ПОД СОБОЙ ничего не видно.