14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Тут же про " кирпич" , под названием Вильга идет речь...Какие " интерцепторы" ?...Скоро дойдем до ЭДСУ " Вильга-35"... 😎
 
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос. 

С точностью до наоборот  😉
малые Cy - большее качество

Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.

это без разницы...
не верные суждения = неверные выводы  :-/
Вполне допускаю, что могу заблуждаться🙂 Если не сложно, поясните с точки зрения верных суждений свои выводы.
 
Тут же про " кирпич" , под названием Вильга идет речь...Какие " интерцепторы" ?...Скоро дойдем до ЭДСУ " Вильга-35"... 😎
Это был ответ на общее утверждение о вредности высокого качества, там и цитата есть.
 
Встряну про Су, качество... Вообще-то, если вспомнить про индуктивную и профильную составляющую сопротивления, написать формУлу для качества (даже без к-та к лямбде) и вспомнить как ищется экстрЕмум ф-ции (кстати, слово "экстрЕмальный" именно от него происходит), легко получить качественно-верный вывод, что Су максимального качества соответствует тому моменту, когда индуктивное равно профильному. Т.Е. чем "кирпичнее" ЛА, тем "медленнее" "оно" летит при макс. качестве. "Медленнее"- в кавычках, т.к. означает, что при большем Су. Однако  Сумах и запас скорости до начала вторых режимов(даже не сваливания!) никто не отменял. Дальше выводы делайте сами.  Да, а кто сказал, что у ВЫСОКОПЛАНА с винтом в носу много подъёмной силы создаётся винтом?
IMHO(in my humble opinion) :🙂
Пропадаю, пока не заклевали 😛
 
urry_buh сказал(а):
Пропадаю, пока не заклевали...

  Читаешь Форум, и кажется, что аэродинамика безнадежно неоднозначна. А вот наткнешься на 100% совпадение, и легчает. 🙂.
 
Вообще-то оно регулируется пилотом на посадке (закрылки, интерцепторы, скольжение). Большое качество может помочь дотянуть до площадки, если отказ поизошел над лесом, например, ну а над площадкой "убить" его проблем нет.
Боюсь осознание того, что  привычной  тяги винта нет, особо не позволит Вам играть со скольжением в столь ответственный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=E3MlRRM9tpA
 
Вообще высокое аэродинамическое качество опасно в случае неожиданного отказа двигателя. И не нужно:
Да уж.. я , наверно , в третьем десятке буду, из процитировавших  ... волосики дыбом . Вы должны же знать про пассажирские борта , которые посадили на заброшенную авиабазу в сша , и еще на азорские острова - эт как раз  про АК .  А где же , ети ее, АЭРОДИНАМИКА , которую все типа изучали ?  К=У/X . Дальше разбирать не буду, уже надоело  -- это как раз из той темы про подготовку летчиков
 
Вообще-то оно регулируется пилотом на посадке (закрылки, интерцепторы, скольжение). Большое качество может помочь дотянуть до площадки, если отказ поизошел над лесом, например, ну а над площадкой "убить" его проблем нет.
Боюсь осознание того, что  привычной  тяги винта нет, особо не позволит Вам играть со скольжением в столь ответственный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=E3MlRRM9tpA
Какая связь между отсутствием тяги и выполнением скольжения
для поддержания нужной траектории на прямой?🙂
 
Я думаю - правильно , что отбирают пилотские . Плохо - что эти гaндoны не создают условия для подготовки грамотных летчиков .
 
Какая связь между отсутствием тяги и выполнением скольжения 
Трудно искать чёрную кошку...особенно если её там нет. Авиабар-симулянт-теоретик, а вы пытаетесь ему про реальные полёты рассказывать :craZy
 
Вся суть посадки с отказавшей СУ не в том , что надо куда то далеко планировать, а в том что надо искать место посадки под собой! Выбранная площадка на дистанции 3-4 км, и тем более 10 и 20 ( если вы ястребиный глаз) вполне может оказаться непригодной-провода, культиваторы в траве, камни, ямы и тд. А высоты уже нет.  Поэтому опытный пилот, сразу ищет ПОД СОБОЙ. Можно конечно кружиться возле своего аэродрома на пределе планирования самолета без мотора. Пожалуйста.

Есть исключения подтверждающие правила, например "планер Гимли". Исключительный случай, Один на миллион. Оказаться над океаеном без топливо, аккурат на высоте позволяющей допланировать до острова.
А я вам на этот один чудесный случай, приведу 100 случаев, когда попытка досвистеть до замеченного вдалеке места оканчивалась звиздецом, потому что это место при долете оказывалось  не совсем подходящим для посадки. А все.
 
А сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
 
Aviabar вы самостоятельно летаете? Какой ваш самостоятельный налёт ?  Вас где учили ?  Мне просто очень любопытно понять откуда ноги растут всех ваших неоднозначных высказываний.   
 
А сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
У меня стандартный вопрос - Вы летаете на чем либо ?  и еще -- АК - это время и маневр , а не разглядывание полянок за 5 км .... Но я думаю , что вы не понимаете о чем пишите
 
А сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
Над тайгой , в "сибирях" немного летал..( перегоны ВС)..Не скрываю , было стремно..Так как , до этого в лесо-степных.. Чисто партизанские "круизы". РМ - найн...СПОТ-найн..телефон- не ловит..Ан2 упрямо тарахтит...Мысли были Одни - если "шо' , чтобы хоть тушки наши нашли ..быстро. 😉
 
Честно говоря  , между АХР и Лесопатруль , я выберу АХР...Такой  ссыкун я .. 😉  Постоянно , перед глазами катастрофа под Серовым ..Мне сибирские авиаторы много чего порассказывали..Как пропавший вертолет , через несколько лет .. :-X....нашли..Перед Авиаторами , которые летают "у черта на куличках"  , снимаю головной убор ! Дай ИМ , Всевышний , Долголетия !.. в том числе - Летного ! ...Уважаю !... [smiley=thumbsup.gif]
..
 
Боюсь осознание того, что  привычной  тяги винта нет, особо не позволит Вам играть со скольжением в столь ответственный момент.
А с ним не играют, с ним садятся на ограниченную площадку или через высокие препятствия при заходе на посадку.

Поэтому опытный пилот, сразу ищет ПОД СОБОЙ.
Вы явно не в курсе посадок на площадки - ПОД СОБОЙ ничего не видно.  😉

Опытный пилот, особенно на самоделе, во время полета всегда прикидывает куда ему садиться в случае отказа и строит маршрут полета соответственно и он знает, что хорошая площадка может быть и сзади т.к. он ее видел, когда пролетал над ней.

А сомневаюшимся эксперимент- в следующий раз когда будете лететь над лесом поупражняйтесь. Я вас уверю при высоте полета 500 метров вы куй что разглядите на полянке в 5 км от вас , если вообще ее заметите.
А не куй делать над лесом на такой высоте - либо высоты должно быть столько, чтобы с данным качеством можно было долететь хотя бы до его края либо лететь в обход.
 
хоть тушки наши нашли ..быстро.
Так,НАФИК!!
Я тебя КАЦМАН правильно не читаю!! ;D
Ты явный НЕОФИТ,т.е. только что уверовавший,как и майн фрОйндТ Витюня fan444444444!!!

        Если ты на чём-то серийном ОДИН раз пролетел,то сразу и приобрёл право,нам диким самоделам втирать тут про то"как правильно "летать...?!!!

Мой лучший друг,КрАчковский С.Н.и его "опЭрная "певица Оля выжили и это главное...Теперь он вряд ли отвЭртится рассказать форуму,как ВСЁ БЫЛО!!

А было,как всегда :
2 движения и сказать не успел "МАМА"!!
ИБО,нех#р свою бабу пугать малой высотой,мотор всё равно встанет...и,встал - таки!! :'(
...Ты "что там " принял ? ..Явно , не укурился..Береги себя , иопто..!  Не приняли в "детские разработки" ...ну , там , где "ранец-вертолет" ?...Сволочи !!! ..Так и КБ "Альбатроса" можем лишиться.!...Уууууу!... :STUPID  А ты , тоже....хм.хм.. ;D
 
Вы явно не в курсе посадок на площадки - ПОД СОБОЙ ничего не видно.
....Делаю круг, захожу на посадку. Рассчитываю, не отрывая взгляда от посадочного «Т», которое смотрит на меня левым боком, рассчитав, убираю полностью обороты моторам. Самолет круто опускает нос и валится вниз. Как утюг! Последний, четвертый разворот делаю на убранных моторах, только ветер свистит в фонаре. Земля вращается перед самым носом, кажется, вот-вот — и врежешься. Но мне не кажется: я привык именно к таким расчетам и посадкам. Так спокойнее.

«Т» занимает нужное положение. Энергично вывожу машину из разворота, продолжаю планировать. Садимся легко и неслышно возле самого «Т»
Зинченко оборачивается ко мне. На его лице любопытство и удивление.

— Ты всегда так рассчитываешь?

— Всегда, товарищ командир. А что, неправильно?

— Нет, почему ж — хорошо. В этом расчете есть свои преимущества. Ты отлично видишь старт, потому что близко к нему подходишь. И машина у тебя идет на посадку устойчиво. Но… — он чмокнул губами. — У нас так не принято. И боюсь, что ночью, при загруженном аэродроме, тебе будет трудно.

«Трудно! — подумал я. — Уж кому будет трудно, только не мне! Я знаю. Видел, как они летают. Уйдут от аэродрома черт-те куда и тянут, тянут на моторах на малой высоте. Старт виден где-то на горизонте, и как он лежит — не разобрать. Моторы ревут, машина качается, летчик нервничает, а подлетает ближе, вдруг обнаруживает, что не так зашел! Исправлять ошибку уже поздно, и он уходит на второй круг…»
 
Aviabar , то что вы выдрали кусок книги "Небо в огне"  вам чести не делает , как и вас умнее.
Потрудитесь ответить на мои вопросы.
Ps. Кроме прочего в приличном обществе принято указать автора и произведение из которых делается цитирование.
 
Назад
Вверх