Извините, не выдержал. Есть небольшой опыт. Подлетнул на Вильге, на Бланике, других самодельных и серийных. Отказ движка для самодела - нормальное явление. Яйца на весь полет всегда уходят куда-то внутрь, знают, что может плохо кончится (крайний раз не повезло, потерял сознание и они выпали...) Только полено всегда спокойно. Выработался рефлекс ждать в любой момент отказа, непроизвольно смотреть, куда плюхнуться, если чё. Подобная ситуация была на Чибисе в 91-ом. "Крякнул" в неподходящем месте на метрах 150. Качество 7-8. ЛЭПы, сосны, извилистая дорога занята машинами. Спаниковал, была возможность развернуться на строящуюся дорогу, сделать круг и зайти со скольжением под проводами на полянку между опорами. Но сразу круто с ростом скорости спланировал между линиями на вспаханную полянку. Перелет, впереди болото с куриным напалмом с птицефабрики. Отдал ручку и вошел в мягкую, как пух пахоту. Очнулся кверху попой со сломанной ногой. Я к чему. Самолеты все хороши, по своему. Каждому - свое. Надо уметь грамотно летать, всегда быть готовым к любым ситуациям, тренироваться на вынужденные.