partizan09
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
имеющий нужные зания, пилот даже не допустит скручивания телеги. потому как сделать это совсем не сложноОбученный пилот парирует разворот телеги сразу после отрыва, пока скорость мала. Если сразу этого не сделать, то по мере набора скорости обтекатель, развернутый под углом к потоку, будет ещё сильнее разворачивать телегу и усугублять ситуацию. Что мы и видим в ролике.
просто надо крепче держать трапецию, при взлёте , и не забывать следить за соосностью телеги и килевой крыла
видишь крутит влево телегу, значит правой рукой пихаешь трапецию от себя а левой подтягиваешь к себе,
крутит в право наоборот
вся беда в том , что в 99% полётов телегу никуда не крутит и пилоты теряют бдительность, забывают что такая возможность вообще существует
а дальше косое обтекание стреловидного крыла- большая разница в подъёмной силе полукрыльев- дельт сильно кренится- пилот машинально дает газу (что бы "не упасть") и только усугубляет ситуацию и доводит её до критической