Здравствуйте , как непосредственный свидетель тех событий могу рассказать следующее:
Пилот Евгений Боков работал на химии по крайней мере 16 сезон. На данном аппарате (но с другим крылом, тоже Атом)налетал в 2014 году около 60 часов
Дельталет Фрегат с карбюраторной хондой, изготовляется сами знаете кем.Наработка мотора около 1200 часов, в этом году до приезда Евгения налетали на нем 10 часов. Все на химии.
Крыло Атом, налет 180 часов 2014 года выпуска.
Это был 7 рабочий вылет в этот день плюс перелет на точку, около 10 км.
Упал в километре от места заправки на глазах у рабочего, запрвлявшего химикатами. Остальные 3 человека на земле смотрели в другую сторону.
Я летал примерно в 1 км от Жени.
После удара о землю дельталет загорелся. Машины выехали сразу после падения и ехали не больше 3 минут. Достали два огнетушителя из машин и стали тушить. Машина водовоз тоже выехала сразу после падения, но ехала естественно дольше легковых. Только водой из водовоза удалось окончательно затушить пламя.
Я приземлился рядом( метров 200) на грунтовую дорожку в то время когда подъехала первая машина.
После того как потушили пожар, мы смогли добраться до Жени, он был внизу под перевёрнутым дельталетом Скорая приехала через 30 минут после падения и констатировав смерть, уехала обратно. Ещё через 30 минут приехала следственная группа.
Погода в тот день была идеальная, ветер 0-1 м/с термичка отсутствовала.. По рассказу очевидца дельта план был в развороте, затем упал. Но консоли крыла не повреждены, значит перед касанием , крен был исправлен.
Удар пришелся на колёса, полуоси отлетели одинаково, левая и правая. Затем последовал полуторный переворот вперёд, это отчётливо видно по следам.
Сразу после падения оторвало крыло. Сломало килевую и носовой узел.
Остановился в перевёрнутом положении мотором вперёд. И загорелся.
Это все что можно сказать наверняка, а причина столь большой вертикальной скорости мне неизвестна.
Если кто то хочет составить более полную картину происходящего, задавайте вопросы, отвечу.