Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно так и делал , летел вечером , ветер 2 м/с , по ветру , против ветра , и вычислил среднюю скорость , так и получается , что родной указатель скорости отстает на 20 и немного больше км /чЕсли по GPS замерить скорость на площадках с противоположными курсами и вычислить среднюю арифметическую, это и будет воздушная скорость без влияния ветра.
Добрый день , сделал немного по другому - установил дополнительный прибор скорости , а трубку прикрепил под крылом , где подкос соединяется с крылом . Полетал , результат , мягко говоря , удивил - самолётные приборы показывают крейсерную скорость 90 км/ч , дополнительный - 120, ну и соответственно 80 - 110 , 100 - 130 . Вот такие дела .Значит, придется сделать. Руководствоваться Вы должны приборными скоростями.
Я понимаю, что вы выводили под крыло трубку динамического давления. А куда выводили статику? Или это стандартный ПВД, с отверстиями динамики и статики? И еще, располагать ПВД близко к нижней поверхности крыла не стоит - там область давления и ошибка будет значительная.сделал немного по другому - установил дополнительный прибор скорости , а трубку прикрепил под крылом , где подкос соединяется с крылом
В этом случае, ошибка есть гарантированно. Но если вас устраивают показания, так тоже можно безопасно летать.трубку статики снял и оставил в кабине
Пока что скорость показывает такую же как и дополнительный прибор . Вот только минимальная скорость - 60 км уже красный сектор , пищит сигнализатор , а самолет ещё подымает нос перед посадкой. В любом случае всё так оставить не собираюсь , буду разбирать трубу ПВД , искать где пропускает воздух , главное , нашел почему неправильно показывает УСТаки погрешность осталась какая-то или нет?
Уважаемый , ошибки нету ни какой , у меня кабина не герметична . И вообще , на некоторых заводских ультралайтах в том числе и на дельталётах нету трубок Питта , просто стоит трубочка с динамическим давлением и всё , а на приборах скорости , высоты патрубки С просто так оставлены открытыми . Ведь статика на трубе ПВД нужна только для герметичьных кабинВ этом случае, ошибка есть гарантированно. Но если вас устраивают показания, так тоже можно безопасно летать.
самое простое это определить скорость используя GPSСтатику из кабины проверить просто. Высотомер должен брать статику из кабины (трубка со штуцера снята). На полосе выставляете 0. Потом делаете проход над полосой на 3-5 м на разных скоростях. На сколько и в какую сторону уйдет от 0 стрелка высотомера, показывает "высоту" в кабине. По этой высоте в кабине определяете давление, а по нему скорость из формулы скоростного напора. Vкм/ч = 5*(Н м)^0,5. Если у Вас высота в кабине стала больше, значит в кабине создается разряжение, то УС со статикой из кабины завышает скорость. На моем Я-1 с закрытой негерметичной кабиной УС показывал 350 на нескольких метрах над полосой, а высотомер - примерно +100 м. Значит, из-за разряжения в кабине, которое возникало на скорости 300 УС врал-завышал на 50 км/ч и показывал 350. Проход над мерной базой с секундомером и потом с джипиэской туда-сюда подтвердили.