Без расследования 24.04.2012 погиб Витя Пшенин...

очередной повод задуматься зачем все ЭТО нужно......
Что значит "зачем"..... Люди всегда мечтали подняться в воздух. Жизнь вообще опасная штука, но ни кто не прячется в своей кровати от опасностей (хотя случаются смертельные случаи и при падении с кровати).
 
По данным МАК, дельталёт не был зарегистрирован. Комиссия в таких случаях не создаётся и расследование не проводится.
 
Сегодня похоронили,Витю. Узнать его было сложно.
По словам очевидцев, после настройки крыла, Витя взлетел, набрал 50 метров и начал удаляться от полосы, на удалении 1,5 км резкий крен и вертикально к земле. Удар пришелся на верх крыла,то есть в момент падения колеса были в верху,  поступательной скорости практически не было. Шансов у Вити не было. передняя вилка, задняя рессора,  без повреждений. двигатель и крыло с незначительными. пилон, приборная доска всмятку. Витя погиб сразу.  :'(
 
Царствие небесного. Соболезнование родным и близким
 
Очень, очень жалко терять талантливых и целеустремленных!

И все же
Какое крыло, чье производство, что за телега, геометрия телеги, фотографии,  двигатель, редуктор, воздушный винт, троса крыла (трапеции, мачты, боковые). Наличие спассистемы, признаки попытки ее использования или наоборот неиспользования, какие-то признаки несоосности вектора тяги с геометрией аппарата, наличие выраженного момента от винта при даче газа, разболтанности узла подвески крыла к телеге...
Вопросы, ответы на которые возможно сделают картину случившейся катастрофы более ясной, чтобы избежать ее повторения в будущем.
Наверняка Витя делал свой аппарат и общался с друзьями и соратниками, наверняка были им озвучены какие-то сомнения на этапе гонок двигателя, пробежек и других ситуаций...
 
Всегда тяжело терять своих товарищей. Еще бы жить да летать. Царство небесное. Соболезнования родным и близким.
 
Сегодня похоронили,Витю. Узнать его было сложно.
По словам очевидцев, после настройки крыла, Витя взлетел, набрал 50 метров и начал удаляться от полосы, на удалении 1,5 км резкий крен и вертикально к земле. Удар пришелся на верх крыла,то есть в момент падения колеса были в верху,  поступательной скорости практически не было. Шансов у Вити не было. передняя вилка, задняя рессора,  без повреждений. двигатель и крыло с незначительными. пилон, приборная доска всмятку. Витя погиб сразу.  :'(
В каких случаях возникают такие события ? Как начинающий пилот буду благодарен за разъяснения.
 
Спасибо всем Вам за соболезнования!
прошу Вас, ребята, берегите себя!
Аппарат и крыло были исправными, отлаженными... все мы ходим под Богом.
жена
 
Витя, вечная тебе память! Только сегодня узнал... :'(
 
В день трагедии звонил Виктору, гудки шли , но трубку не взял. Хотел отчитаться, что деньги за крыло передал. Гнетущее чувство потери... Вечная память Виктору , Царства небесного.
Семье крепости духа.
 
Светлая память, Царство небесное тебе Витя. Соболезнования пилотов Омской области.
 
прошу Вас, ребята, берегите себя!
Аппарат и крыло были исправными, отлаженными... все мы ходим под Богом.
жена
Спасибо Вам! Вы настоящая жена пилота. Сочувствую Вам и уважаю Вас!
 
Спасибо всем Вам за соболезнования!
прошу Вас, ребята, берегите себя!
Аппарат и крыло были исправными, отлаженными... все мы ходим под Богом.
жена

Склоняю голову перед настоящей женой пилота. Соболезную родным и близким. Скорблю. Призываю всех серьёзнее относиться к безопасности полётов. Нас и так не много. Берегите себя.
 
Назад
Вверх