29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов
ФАП-273 переиздадут в июле 2022 года и эти детали будут возможны.

По дерегулированию 150 за глаза. Это отдельная история. Я уже писал, что Ваш брат строит самолёты до 115 кг и продаëт вам за 1 лям. Это не я, если что, у меня обучение дешевле 420 000 на 495 кг..🤣 Так что без денег не обойтись нигде. Даром - за амбаром.

Дополнений ФАПов больше быть не может, как это было до 2021 года. Теперь только переиздание. А это не ранее июля 2022 года!
Даром - за амбаром. А за вменяемые деньги возможно:
- обучение у индивидуального инструктора;
- самостоятельная подготовка и сдача экзамена в РА;
- обучение в общественной организации;
- освидетельствование ЛА экспертом (инструктором) вне сертификационного центра;
- упрощение ВЛЭК.
Это коротко. Пути движения к доступному небу проработаны, многие документы (программы подготовки, освидетельствования и пр.) близки к опубликованию. Летать законно в России возможно за разумные деньги. Но, это противоречит
Мы пошли дальше, нам тут уже просто не интересно, мы выросли! Потому что масштабности можно добиться лишь "в законе"' и небольшим, но чëтким меньшинством и для этого массовость - не нужна!
 
"Мы пошли дальше, нам тут уже просто не интересно, мы выросли! Потому что масштабности можно добиться лишь "в законе"' и небольшим, но чëтким меньшинством и для этого массовость - не нужна! "

Вот и весь смысл разговора.Сергей,я ваши выступления переслушивал по нескольку раз.На все вопросы ответ склоняется к тому что небо только для богатых.А до бедных вам и дела нет.Ваши слова выше мной приведенные лишь в очередной раз подтверждают это.
 
ФАП-273 переиздадут в июле 2022 года и эти детали будут возможны.

По дерегулированию 150 за глаза. Это отдельная история. Я уже писал, что Ваш брат строит самолёты до 115 кг и продаëт вам за 1 лям. Это не я, если что, у меня обучение дешевле 420 000 на 495 кг..🤣 Так что без денег не обойтись нигде. Даром - за амбаром.

Дополнений ФАПов больше быть не может, как это было до 2021 года. Теперь только переиздание. А это не ранее июля 2022 года!
А вот с этого места можно поподробней пожалуйста , кто зачем и почему так сделал ? Да и за лям я не покупаю , я строю сам и для себя . Ну и за амбаром конечно не проблема , мы и так большинство там находимся и летаем . За амбаром можно и договорится , но хотелось бы по человечески . Но вижу не получается .
 
Даром - за амбаром. А за вменяемые деньги возможно:
- обучение у индивидуального инструктора;
- самостоятельная подготовка и сдача экзамена в РА;
- обучение в общественной организации;
- освидетельствование ЛА экспертом (инструктором) вне сертификационного центра;
- упрощение ВЛЭК.
Это коротко. Пути движения к доступному небу проработаны, многие документы (программы подготовки, освидетельствования и пр.) близки к опубликованию. Летать законно в России возможно за разумные деньги. Но, это противоречит
Даром - за амбаром. А за вменяемые деньги возможно:
- обучение у индивидуального инструктора;
- самостоятельная подготовка и сдача экзамена в РА;
- обучение в общественной организации;
- освидетельствование ЛА экспертом (инструктором) вне сертификационного центра;
- упрощение ВЛЭК.
Это коротко. Пути движения к доступному небу проработаны, многие документы (программы подготовки, освидетельствования и пр.) близки к опубликованию. Летать законно в России возможно за разумные деньги. Но, это противоречит
Это вы про какой класс ВС сейчас имеете ввиду?
 
"Мы пошли дальше, нам тут уже просто не интересно, мы выросли! Потому что масштабности можно добиться лишь "в законе"' и небольшим, но чëтким меньшинством и для этого массовость - не нужна! "

Вот и весь смысл разговора.Сергей,я ваши выступления переслушивал по нескольку раз.На все вопросы ответ склоняется к тому что небо только для богатых.А до бедных вам и дела нет.Ваши слова выше мной приведенные лишь в очередной раз подтверждают это.
Конечно выросли и с нами и с нашими Слëтами, АУЦами и мероприятиями ещë человек 300. Через пару лет будет еще больше. Ждать не будем.

Я на этом форуме 10 лет и смотрю на многих - они как новогодняя ëлка, зимой и летом одним цветом. Три раза поменялось законодательство, а у них день Сурка.

Думаю АЭЛА поможет вам! Уверен у вас сильные лидеры!
 
А зачем вам 350 и зачем РА?
Без РА было бы лучше. Но рассматривая реальную ситуацию складывается понимание, что без РА легитимного использования ВП не будет. Если только право аттестации пилотов не будет делегировано общественным организациям. Или расширение 115 до 350, как наиболее прогрессивное решение. А 350 - это тот диапазон, в который помещаются большинство СЛА.
 
Без РА было бы лучше. Но рассматривая реальную ситуацию складывается понимание, что без РА легитимного использования ВП не будет. Если только право аттестации пилотов не будет делегировано общественным организациям. Или расширение 115 до 350, как наиболее прогрессивное решение. А 350 - это тот диапазон, в который помещаются большинство СЛА.
Надо добиться 150 без РА. Это будет очень кстати. Если объединиться в малом, то будет толк, а так в мечтах если бы да кабы....
 
Ну, это в чем измерять...
Я совершенно серьëзно. Как минимум Ваш шеф должен быть свмодостаточным, чтобы как я на 60% содержать Федерацию за счёт своих средств, иметь командировочные на посещение массовых мероприятий для общения с другими лидерами, присутствовать в правительстве и уметь говорить и т. д. по мелочи... А то у нас тут есть "лидеры", которые лезут в авиацию, А на проезд нет... 🤣 Бедные президенты нигде и никому не нужны!
 
чтобы как я на 60% содержать Федерацию за счёт своих средств, иметь командировочные на посещение массовых мероприятий для общения с другими лидерами, присутствовать в правительстве и уметь говорить и т. д. по мелочи...
Бизнес требует вложений , как без этого...Вы же не из-за волонтерских побуждений , каждый раз суете руку в свой кошелек . Правда ?..
 
Согласен, всё правильно. Но есть реальность и жить с ней. Про движение малыми шагами и вместе - здорово! Это про 150. А дальше? А остальным конструкторам-самодельщикам и прочим чуть тяжелее 150? Так что, нужно на берегу это обсуждать.
А финансирование - это наше больное место. Как и возможность заниматься "законотворчеством" в ущерб работе и семье. Ну и полётам.
 
А про бедных президентов. Есть примеры, когда народ идёт за бедными за идею.
 
Бизнес требует вложений , как без этого...Вы же не из-за волонтерских побуждений , каждый раз суете руку в свой кошелек . Правда ?..
Не поверишь, но часто просто так для людей. Так бывает у самодостаточных людей. На спичках не банкуем.
 
🚩Уже завтра на нашем Телеграмм-канале "Федерации АОН России" появятся презентации и семинары II- го Конгресса АОН и XV Всероссийского слëта любителей авиации.

🔥Подписывайтесь на нас, живите в ногу со временем и будьте в курсе интересных событий и мнений в области авиации общего назначения!

⚡Ссылка для подключения.. 👇
 
Согласен, всё правильно. Но есть реальность и жить с ней. Про движение малыми шагами и вместе - здорово! Это про 150. А дальше? А остальным конструкторам-самодельщикам и прочим чуть тяжелее 150? Так что, нужно на берегу это обсуждать.
А финансирование - это наше больное место. Как и возможность заниматься "законотворчеством" в ущерб работе и семье. Ну и полётам.
Появится чуть больше АТБ по 273 и больше АУЦ по подготовке специалистов ч отметкой Б. 1.6 и услуга будет чуть дешевле для тех, кому хочется мастерить, но бумаги меньше не станет.. И второе, он же мастерит не для себя, а для клиента. А у клиента деньги найдутся на СЛГ, если самолёт купил. Сейчас СЛГ на 2 года.
 
Появится чуть больше АТБ по 273 и больше АУЦ по подготовке специалистов ч отметкой Б. 1.6 и услуга будет чуть дешевле для тех, кому хочется мастерить, но бумаги меньше не станет.. И второе, он же мастерит не для себя, а для клиента. А у клиента деньги найдутся на СЛГ, если самолёт купил. Сейчас СЛГ на 2 года.
Вы не поверите, многие строят для себя, многие повторяют конструкции до/после войны, вариантов много. По действующему законодательству - да, бумаги меньше не станет. Логики в этом - ни на грош. Вот и хочется сделать логичней и доступней. На 2 года, это да, в два раза меньше хлопот. Но если глядеть на проблему как на айсберг, то он целиком или половина, но в любом случае большой. И речь опять - для всех эти правила или для ограниченного круга избранных людей.
 
Ребята, самодельщики стоит наверно объединяться в свою структуру, бизнесмен нас не поймет никогда.Собирайтесь в свои слеты скинувшись кто сколько может и партизаньте это похоже без вариантов. Честно говоря хотелось бы по хорошему, цивильно, но пока никак............
 
Назад
Вверх