2R-i от СибАэро. Эксплуатация

Сделал батарейное зажигание, решил погонять двигатель на стенде. Постоянно слетают шланги впускные на карбюратор. Сначала психанул, думал руки кривые, распилил насадку на карбюратор ( Очень крепко сидела, пришлось ломать). Потом посмотрел внимательно и возник вопрос к Письману.

Александр, на всех штуцерах (на фото) на которые подразумевается одевать шланг, с краю буртик большего диаметра. И хомут не дает шлангу слетать.

У тебя-же с краю наоборот канавка с меньшим диаметром, и как хомут не закручивай, шланг легко слезает. Это специально ?

0F4B953D-9FE3-4296-BD8A-18A2D71471AD.jpeg


361B7E09-64D2-42A2-8A3B-AAF41060C9CC.jpeg
 
Во первых ужос. Вы что от меня хотите после таких фото?

Пересилю себя но отвечу...
Место довольно каверзное. Все плотно ограничено по всем направлениям.
еще пытаемся подобрать оптимальное решение. нужна практика. Туда не просто подобраться с инструментом, стенка уже тонюсенькая итд…. Скорее всего появится вторая канавка.
Когда наши штатные шланги новые они и без бурта одеваются с большим трудом. А если при установке поверхности сухие и чистые то резина со временем присыхает к патрубку и держится замечательно. Поэтому при переустановке и резинку и желязяку необходимо обезжиривать. кстати это обязательная процедура и для Ротаксов.

А использование не мбс силикона для таких целей- ну простите этот детский сад вы устроили сами....
 
Нет в магазине нужных резиновых патрубков. Их для жигулей сейчас делают из пластмассы.

Обезжиривал. не сильно помогло.

Наверно или ещё две канавки. или лучше буртик с краю. Вместо канавки. Хоть наварной.
 
ну я нахожу. стараюсь Балаково. Хотя и там не совсем резина. но терпимо.
 
Александр Михайлович,
Вам не надоело понтоваться и строит из себя великого и могучего ?

уже второй клиент жалуется на безграмотного дизайна этот узел, и вы все равно отвечаете одним и тем же надменным образом : а у меня все хорошо!!!!
С таким подходом , всю свою карму и хорошую репутацию накопленным годами , сольёте в два счета ......

Такой же вопрос у меня назрел по поводу диаметра штуцера, который прикреплён к Картеру для передачи Управляющие импульсы на бензонасоса. У всех бензонасосы присоединительный штуцер имеет диаметр 6 или 8 мм (и это не считая наплыв который как раз предотвращает оттягиванием шланга). У вашего штуцера (конкретно на моем экземпляре) внешний диаметр 4,5 мм !!!
Это специально ?
 
Обмотайте канавку медной проволкой и пролудите. Будет Вам и буртик.

Проводил эксперимент с намоткой медной проволоки на дюраль и пропаять - типа над было побыстрому и попроще вопрос решить .
В это соединение попала морская солёная вода и через неделю дюраль под проволокой превратился в порошок и трубу сожрало насквозь .
Так после морской воды промывал пресной - не помогло .
 
Медь на дураль это сильно 🙂 Достаточно просто "налудить" припоем этот буртик , доработать надфилем и все. Ну или на крайняк одеть на штуцер кусочек тонкого шланга, посаженного на супер клей. чтобы он выполнял роль буртика.
 
Так ведь форум не морской.

Ну возьмите вместо медной проволки, оцинкованное железо. Или стеклонить и эпоксидку. Или тросик.
 
Со штуцерами мы несколько лопухнулись. По идее стандартизованный компонент- но купить его нереально. Попытались обойтись сурроатами- работает но выглядит и крякает как фигня. А точить такую мелочь на полноразмерном не сециализированном станке получается неэффективно. Но похоже придется.
 
Можно подобрать что-нибудь подходящее самостоятельно и врезать в картер...
Работает заказ через Интер-Нет и отправка почтой.
Накпример: https://www.планетажелезяка.рф/pnevmatika/fitingi/p=2|q-query=ёлочка|q-type=1

t440493.jpg

или
https://www.планетажелезяка.рф/pnevmatika/fitingi/257747
t257747.jpg
Переходник под шланг D=7 (G1/8)
 
есть еще дюймовые от сантехники. давайте впиндюрим от сантехники...
 
У Вас масса проблем с мотором, которые Вы не в состоянии исправить по причине конструктивных недостатков, а Вы ёрничаете...😏 Так, все покупатели разбегутся а мотор канет в небытие, как и прочие прожекты...

А жаль, в линейке моторов до 20 л.с. Ваш мотор мог бы занять достойное место, после замены "проскальзывающего" редуктора на более подходящий и добавления "мяса" картеру и к/валу, числа опорных подшипников и увеличения их номиналов.
Впрочем, для беспилотника с одноразовым применением, очень достойный вариант.

С уважением.
 
Это "одноразовое" убожество с "конструктивными недостатками" возит меня надежнее любого другого импортного парамоторного двигателя которые у меня были.
На моем моторе ремню больше 200 часов и он в хорошем состоянии. Даже в подтяжке не нуждается годами. Если у кого и проскальзывает то речь о другом- неудобный доступ для ключа. И только. Решено добавлением лыски на концевик оси.
С подшипниками- изменения номиналов возможны только в воспаленном воображении. В реальности ограничились заменой на подшипник с более прочным сепаратором. Если жиденький- из фольги на загибашках отходил больше 200 часов- то клепанный отходит не меньше. Ждите. Часов через 200 узнаете. лет несколько пройдет.
 
Последнее редактирование модератором:
Это "одноразовое" убожество с "конструктивными недостатками" возит меня надежнее любого другого импортного парамоторного двигателя которые у меня были.
На моем моторе ремню больше 200 часов и он в хорошем состоянии. Даже в подтяжке не нуждается годами. Если у кого и проскальзывает то речь о другом- неудобный доступ для ключа. И только. Решено добавлением лыски на концевик оси.
С подшипниками- изменения номиналов возможны только в воспаленном воображении. В реальности ограничились заменой на подшипник с более прочным сепаратором. Если жиденький- из фольги на загибашках отходил больше 200 часов- то клепанный отходит не меньше. Ждите. Часов через 200 узнаете. лет несколько пройдет.

Александр Михайлович ,

Пора просыпаться !
Верните нам деньги , которые мы вам заплатили безоговорочно и в полном объёме, а мы вам вернём ваших творениях! Ну не работают они и не выдают заявленных вами характеристики !!!
 
Вот тут просят https://reaa.ru/threads/chjornyj-spisok.77171/post-1862728 внести Pisman в Черный список. Я не знаю, как поступить. Но есть ряд факторов.
1. Сложность вопроса и отсутствие знаний в нем у меня лично
2. Не очень нормальное отношение у меня лично к Pisman, поскольку на форуме он запомнился скандалистом и склочником при общении с администрацией
3. Любое начинание имеет детские болезни и преследовать того, кто что-то делает (коих у нас и так единицы) совсем не хочется

Если есть эксплуатанты этого двигателя или кто-то разбирающийся и выдержанный, напишите мне в личные сообщения, как поступить? Если кто-то может и хочет выступить медиатором конфликта, выслушать обе стороны, вынести решение и опубликовать, пожалуйста.

Если таковые не найдутся, то предлагаю такое решение: На урегулирование конфликта еще 3 месяца. Если клиент по-прежнему будет настаивать, что он остался неудовлетворенным, то будем что-то делать.
 
Вот тут просят https://reaa.ru/threads/chjornyj-spisok.77171/post-1862728 внести Pisman в Черный список. Я не знаю, как поступить. Но есть ряд факторов.
1. Сложность вопроса и отсутствие знаний в нем у меня лично
2. Не очень нормальное отношение у меня лично к Pisman, поскольку на форуме он запомнился скандалистом и склочником при общении с администрацией
3. Любое начинание имеет детские болезни и преследовать того, кто что-то делает (коих у нас и так единицы) совсем не хочется

Если есть эксплуатанты этого двигателя или кто-то разбирающийся и выдержанный, напишите мне в личные сообщения, как поступить? Если кто-то может и хочет выступить медиатором конфликта, выслушать обе стороны, вынести решение и опубликовать, пожалуйста.

Если таковые не найдутся, то предлагаю такое решение: На урегулирование конфликта еще 3 месяца. Если клиент по-прежнему будет настаивать, что он остался неудовлетворенным, то будем что-то делать.
Приветствую, Алексей. Эту ситуацию знаю лично, так как Стефан является моим учеником. Двигатель не выдает заявленных характеристик. Постоянно глохнет и разваливается. Покупая этот двигатель за практически 200 тысяч, был расчет на какое то качество изделия, а "невотэтовотвсе" + отсутствие тяги...
Если я могу по участвовать в решении этой ситуации, то я готов!
 
А точнее можете цену назвать ? Помнится цена на 2R-i в Евро, но Евро до 100 рублей не доходил. Для объективного рассмотрения вопроса - цена тоже имеет существенное значение. Назовите точную цену покупки двигателя 2R-i. Без винта, бензобака и прочих сопутствующих.

И вопрос к Письман, После ремонта двигателя Стефана, тягу замерял ? Штуцер из картера для топливного насоса из правильного места установил ?
 
Цена в рекомендуемой комплектации
Двигатель 2125евро
Удлиненный шнур ручного стартера 18 евро
Глушитель впуска 58евро
Бензонасос 39 евро
Ключ для натяжки ремня редуктора 9
Амортизаторы- 32.

Итого 2281 евро+2500руб упаковка и доставка до перевозчика. Оплата в рублях по курсу цб на завтра- 79,95
ИТОГО 182 366+2500=184 866руб.
 
А точнее можете цену назвать ? Помнится цена на 2R-i в Евро, но Евро до 100 рублей не доходил. Для объективного рассмотрения вопроса - цена тоже имеет существенное значение. Назовите точную цену покупки двигателя 2R-i. Без винта, бензобака и прочих сопутствующих.

И вопрос к Письман, После ремонта двигателя Стефана, тягу замерял ? Штуцер из картера для топливного насоса из правильного места установил ?

Александр, вам удалось попользоваться товара приобретённом у Письмана?
 
Назад
Вверх