argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Производительность прямопропорциональна давлению. Увеличится давление, увеличится и производительность.Всеж таки давление и производительность разные вещи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Производительность прямопропорциональна давлению. Увеличится давление, увеличится и производительность.Всеж таки давление и производительность разные вещи.
армированный шланг!
Там практически статика. У него маленькое сечение и сильное сопротивление. Нужно обыкновенный резиновый топливный шланг по диаметру штуцеров с капроновым кордом внутри. Он точно гасить не будет и сечение нормальное.Есть же толстостенный силиконовый шланг от вакуумной системы опережения ВАЗ, например. не боится температуры
Это говорит о том, что компрессия слабая, или штуцер из картера не плотно сидит и подсасывает-травит воздух. Если герметичность канала подачи пульсаций вопросов не вызывает, то кольцевые уплотнения поршня, лабиринтное уплотнение между половинками КВ вызывает вопросы.
Так вот где собака порылась!Поскольку используемый насос имеет несколько избыточную производительность (его используют на однокарбюраторных РМЗ-500 мощностью больше 40лс)- было решено установить штуцер забора вакуума не напрямую Поэтому было найдено компромиссное решение- штуцер забора вакуума был размещен не в картерной полости- а в районе первой канавки лабиринта. У нас лабиринт длинный и таких канавок штук 7.
Сверлите картер в любой половинке и прямой штуцер на отвод на насос. Тогда и шланг любой можно поставить. Ну и дроссель регулируемый на него и отстроите систему питания как вам надо!
Сегодня сломалась пружина стартера мотора 2R-i на самолете Юниор-11. Подробнее на странице самолета http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1560595602/120#143
И начну конечно с фото поплавка в перевёрнутом карбюраторе.
Сегодня сломалась пружина стартера мотора 2R-i на самолете Юниор-11. Подробнее на странице самолета
Конечно. Это может решить только производитель. Уверен, что он найдёт правильное решение. Я только высказал своё мнение, которое может не совпадать с мнением создателя этого мотора.Сверление картера без разбора, верный путь к гибели.