2R-i от СибАэро. Эксплуатация

Проверил зазор магнето. На одним был 0,35 второй 0,5.
Поставил оба на 0,35.
 
Если кому интересно, после всех настроек, сегодня удалось стабилизировать оборотах в районе 8000 (8200-7900). Но это сегодня, как поведёт себе движок завтра - не знаю.
Решил замерит тягу :

https://youtu.be/WqMEMpxk-os

Критика и конструктивизм принимаю!
 
Мне интересно.

Вы не скромничайте, подробнее описывайте.  На видео я увидел тягу 48 кг при 8120 оборотах.  Это так ?

Если так то надо дальше копаться. Тяга слишком маленькая. Там на видео камень виден под колесом.

У меня правда зимой 80 кг. при 7760 оборотах.

https://youtu.be/EeuKAvKwhyc
[media]https://youtu.be/EeuKAvKwhyc[/media]
 
И в чем настройка заключалась ? Опишите пожалуй подробнее.

И сколько в секундах держались обороты в районе 8000 ?
 
Сделал два замера : один на максимальных оборотах - тяга получилась 48. Второй из опыта в полёте при оборотах 6500 примерно (полет в горизонте ) тяга получается 33 кг

Камень на сантиметров 4 от колесо расстояние.

Сегодня минут 5 на максималку держал - обороты от 7900 до 8200 гуляли.


По настройках. Как и писал выше - зазор магнето (оба) и поднял ещё чуточки уровень бензина в поплавковой камере.
 
Сегодня завёл двигатель.
Температура 22 градуса.
Прокрутил винт 10 оборотов при открытом обогатителе. Потом обогатитель закрыл , контакт от винта. Двигатель завёлся с пол пинка (по ощущениям стартер вытянул всего на 20см и двигатель тут же завёлся). Прогрев на средние обороты (около 4000) до 90 градуса. Сброс до холостых. И плавно поднятие оборотов до максимума. Ещё раз повторяю никаких настроек сегодня я не делал (ни шаг винта, ни карб). Сегодня двигатель выдал максимально 7600 с падением до 6800 спустя 10 сек. 
Замерят тягу - желание нет, а смысла не вижу.
 
Сегодня завёл двигатель.
Температура 22 градуса.
Прокрутил винт 10 оборотов при открытом обогатителе. Потом обогатитель закрыл , контакт от винта. Двигатель завёлся с пол пинка (по ощущениям стартер вытянул всего на 20см и двигатель тут же завёлся). Прогрев на средние обороты (около 4000) до 90 градуса. Сброс до холостых. И плавно поднятие оборотов до максимума. Ещё раз повторяю никаких настроек сегодня я не делал (ни шаг винта, ни карб). Сегодня двигатель выдал максимально 7600 с падением до 6800 спустя 10 сек. 
Замерят тягу - желание нет, а смысла не вижу. 

В похожей ситуации побывал несколько раз.   🙁

Очень не хорошие ощущения. 😡

Сегодня после перерыва более чем месяц завёл двигатель, не сразу завёлся, топливо не менял, в карбюраторе тоже старое топливо.   
  Бензобак примерно на 60 см ниже карбюратора. Прогрел, начал давать больше оборотов, а двигатель вдруг снизил обороты и заглох.  Я в смятении.  Посмотрел на уровень в поправкой камере, а топлива почти нет.

Хорошо что вывел трубочку из поплавковой камеры. Сразу видно что насос не качает.   Ещё хорошо что пришёл из китая топливный электрический насос низкого давления. 0,35 кг.
https://ru.aliexpress.com/item/32881676870.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.60d033edz0BGwD

Подключаю электрический топливный насос, после насоса через тройник подключён манометр. Включаю насос, давление 0,35 кг, в поплавковой камере уровень подскочил, но дальше держался  без заметных изменений при любых оборотах.

Двигателю электро насос понравился, работает нормально, обороты кратковременно около 7000, и дальше сбрасываю так как мои 85 кг не могут удержать стенд.

В общем наличие контроля уровня в поплавковой камере и давления на входе в карбюратор при штатном вакуумном насосе и электро насосе, позволяют мне сделать вывод что сброс оборотов двигателя на взлетном режиме обусловлен не достаточным давлением топлива на входе в карбюратор при штатном насосе.
:IMHO
Почти два месяца назад в Таганроге обещали опробовать электрический насос, но что-то не получилось. Пришлось мне ждать два месяца посылки из китая.
 
Александр, подскажите, какой манометр используете ?  Нет ли манометров электронных на такое давление ? т.е.  после тройника ставится специальный бензостойкий датчик, а на панели приборов электронный указатель.  чтобы не тянуть шланг с топливом к панели приборов.

Ваш бензонасос электромагнитный, я правильно понимаю ?  т.е. взводится он электромагнитом, а рабочее давление создается обратной пружиной ? Такого типа насос желательно ставить ниже уровня бака, чтобы он всегда был заполнен топливом
 
Фото манометра есть в ответе №134

Насос вероятно электромагнитный, не жужжит а щёлкает.

Однако поставил его выше топливного бака и он исправно вкачал из бака топливо.   При постоянной эксплуатации учту рекомендации. Спасибо !

Облегчил винт и обороты с 6600 поднялись до 8800.
Больше минуты на максимальных оборотах, уровень в поплавковой камере стабилен, давление топлива стабильно, обороты не сбрасывает.

А вот тяга замеренная китайским электронным прибором показала от 29 до 34 кг  🙁

НЕ верю.  Надо стрелочным мерить.   

А может ветер был сильный встречный 🙂
 
Вопрос к знатокам, и к Pisman в первую очередь.

Почему свечи на 2R-i  с одной стороны светлые, а с другой черные ?
 

Вложения

  • svecha_001.jpg
    svecha_001.jpg
    16 КБ · Просмотры: 132
  • Svecha_temnaja_storona.jpg
    Svecha_temnaja_storona.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 166
А вот так изменился уровень в поплавковой камере после замены штатного вакуумного насоса на электрический с давлением около 0.35 кг на см. кв.

Вывод, штатный насос не докачивает  😛

И фокусы когда вчера (с полным баком ) все работало, а сегодня (с полупустым баком) - уже падает мощность на взлетном, можно объяснить именно слабым вакуумным насосом. :~~)
 

Вложения

  • SHtatnyj_vakuumnyj_nasos.JPG
    SHtatnyj_vakuumnyj_nasos.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 152
  • Uroven__s_jelektoronasosom.jpg
    Uroven__s_jelektoronasosom.jpg
    25 КБ · Просмотры: 156
Электронного датчика давления топлива я не нашел, но приобрел  такой китайский приборчик, который и вакуум меряет и давление в нужном для карбюратора диапазоне, вес всего 115 грамм вместе с длинной трубкой.
Правда шкала за темным стеклом, и нужно электричество для подсветки.  Упор на красоту у китайцев.
 

Вложения

  • IMG_7561.JPG
    IMG_7561.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_7563.JPG
    IMG_7563.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 142
По однобокому сгоранию предположение такое - продувка из перепускного окна идет с одной стороны и крупно капельное топливо плохо сгорает на охлажденном ею изоляторе. Сделайте краской метку на внешнем изоляторе свечи напротив черного пятна и вкрутите ее на место.  Метка и окно должны совпасть. Возможно нужен турбулизатор или завихритель смеси после карбюратора. Для мелкодисперсного распыления ВТсмеси. И еще бензин плохой, смолянистых отложений много.
 
Электронного датчика давления топлива я не нашел, но приобрел  такой китайский приборчик, который и вакуум меряет и давление в нужном для карбюратора диапазоне, вес всего 115 грамм вместе с длинной трубкой.
Правда шкала за темным стеклом, и нужно электричество для подсветки.  Упор на красоту у китайцев.

Система бензостойкая ? Можно ссылку ?
 
Электронного датчика давления топлива я не нашел, но приобрел  такой китайский приборчик, который и вакуум меряет и давление в нужном для карбюратора диапазоне, вес всего 115 грамм вместе с длинной трубкой.
Правда шкала за темным стеклом, и нужно электричество для подсветки.  Упор на красоту у китайцев.

Система бензостойкая ? Можно ссылку ?

Подключал один раз, все работало.

https://ru.aliexpress.com/item/32864736013.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.302933edzaiJlL
 
После удачного эксперимента с электронасосом,  когда двигатель полторы минуты работал на 9000 оборотах, решил продолжить с другим винтом.  Но двигатель не заводится. Свечи заливает но нет ни одной вспышки.

Обнаружил что обе катушки зажигания своими магнитопроводами скребли по маховику с магнитами так что в маховике канавка 0,3 мм, а у катушки магнитопровод изменил цвет от перегрева.

После выставления нужных зазоров была уверенность что искра появится. Однако искры нет. 

Предположение что перегрел магнит на маховике.  Возможно что в момент остановки магнитопровод посиневший, а в тот момент возможно покрасневший, остановился прижатый к магниту и перегрев его существенно снизил эффективность магнита.

Было  у кого на практике что-то подобное ?

Что-бы от перегрева магнита искра пропадала ?
 
Если магнитопроводы катушек зажигания набраны из листов (пакет) и если маховик скреб их поперек пакета, то могло произойти замыкание листов пакета друг с другом и, как следствие, резкое ухудшение магнитных свойств магнтопроводов.

Магнитопроводы и сердечники трансформаторов неспроста набирают из изолированых друг от друга пластин.

Поврежденные таким образом сердечники восстанавливают шлифовкой ВДОЛЬ пластин.

Вам надо начать с новых катушек зажигания.
 
После удачного эксперимента с электронасосом,  когда двигатель полторы минуты работал на 9000 оборотах, решил продолжить с другим винтом.  Но двигатель не заводится. Свечи заливает но нет ни одной вспышки.

Обнаружил что обе катушки зажигания своими магнитопроводами скребли по маховику с магнитами так что в маховике канавка 0,3 мм, а у катушки магнитопровод изменил цвет от перегрева.

После выставления нужных зазоров была уверенность что искра появится. Однако искры нет. 

Предположение что перегрел магнит на маховике.  Возможно что в момент остановки магнитопровод посиневший, а в тот момент возможно покрасневший, остановился прижатый к магниту и перегрев его существенно снизил эффективность магнита.

Было  у кого на практике что-то подобное ?

Что-бы от перегрева магнита искра пропадала ?
В чем проблема в магнит отверткой или еще чем ткнуть?Отрывается с усилием-магниты в порядке.За магнитопроводы выше написали,ну и перегретый магнитопровод изоляцию или распайку на обмотках утянуть за собой мог.Стоит сопротивление померить-если сопротивление исправных известно
 
Назад
Вверх