Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня завёл двигатель.
Температура 22 градуса.
Прокрутил винт 10 оборотов при открытом обогатителе. Потом обогатитель закрыл , контакт от винта. Двигатель завёлся с пол пинка (по ощущениям стартер вытянул всего на 20см и двигатель тут же завёлся). Прогрев на средние обороты (около 4000) до 90 градуса. Сброс до холостых. И плавно поднятие оборотов до максимума. Ещё раз повторяю никаких настроек сегодня я не делал (ни шаг винта, ни карб). Сегодня двигатель выдал максимально 7600 с падением до 6800 спустя 10 сек.
Замерят тягу - желание нет, а смысла не вижу.
Электронного датчика давления топлива я не нашел, но приобрел такой китайский приборчик, который и вакуум меряет и давление в нужном для карбюратора диапазоне, вес всего 115 грамм вместе с длинной трубкой.
Правда шкала за темным стеклом, и нужно электричество для подсветки. Упор на красоту у китайцев.
Электронного датчика давления топлива я не нашел, но приобрел такой китайский приборчик, который и вакуум меряет и давление в нужном для карбюратора диапазоне, вес всего 115 грамм вместе с длинной трубкой.
Правда шкала за темным стеклом, и нужно электричество для подсветки. Упор на красоту у китайцев.
Система бензостойкая ? Можно ссылку ?
В чем проблема в магнит отверткой или еще чем ткнуть?Отрывается с усилием-магниты в порядке.За магнитопроводы выше написали,ну и перегретый магнитопровод изоляцию или распайку на обмотках утянуть за собой мог.Стоит сопротивление померить-если сопротивление исправных известноПосле удачного эксперимента с электронасосом, когда двигатель полторы минуты работал на 9000 оборотах, решил продолжить с другим винтом. Но двигатель не заводится. Свечи заливает но нет ни одной вспышки.
Обнаружил что обе катушки зажигания своими магнитопроводами скребли по маховику с магнитами так что в маховике канавка 0,3 мм, а у катушки магнитопровод изменил цвет от перегрева.
После выставления нужных зазоров была уверенность что искра появится. Однако искры нет.
Предположение что перегрел магнит на маховике. Возможно что в момент остановки магнитопровод посиневший, а в тот момент возможно покрасневший, остановился прижатый к магниту и перегрев его существенно снизил эффективность магнита.
Было у кого на практике что-то подобное ?
Что-бы от перегрева магнита искра пропадала ?