3-х местные дельталеты

PyroMann

Я люблю строить самолеты!
Собственно сабж.
Гугление результатов не дало.  :-[
Существую ли такие (кроме Жуков)  ?
Где можно приобрести?
 
Я видил в Полтаве у Полетучего года 3 назад, очень красивый с 582кой.
 

-много лет тому назад один "русскоязычный" пилот трёхместного мотодельта\582-й и СТРЕНДЖЕР\ возил пассажиров на Балтийском пляже.

-очень грамотная конструкция,отлично летала.

-старты и посадки с "руками в бок"\без управления трапеции\!
-заработок почти двойной.
 
по моему продавался здесь на форуме даж  пару лет назад..
да вот он http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1168862138
Да, я его видел и не только тут - куча объявлений в рунете.
Я просто наткнулся на буржуинский сайт, а именно http://www.airtrikes.net/photos_videos.shtml
где написано следующее
"From the end of 2008 a Rescue Evacuation Vehicle (REV), 3-place trike was officially accepted by Russian Emergency Situation ministry for work at remote areas (in fact most of Russian areas in Siberia are remotes) together with helicopters. "
Что в переводе на великий и могучий:
" С конца 2008 года в качестве спасательно-эвакуационной техники 3-х местные дельталеты(мотодельтапланы) были официально приняты для использования МЧС для работы в удаленных(труднодоступных для обычного наземного транспорта) ( фактически большинство мест в Сибири удаленные) наряду с вертолетами"
За перевод камнями не кидать.
Вот собственно интересно, что это за техника и где про нее можно узнать.
Жук-3 - модель интересная, но простите, больно неуклюже и стремно выглядит.
Может быть есть компании, которые готовы изготовить 3-х местный МДП на заказ?
 

-много лет тому назад один "русскоязычный" пилот трёхместного мотодельта
82-й и СТРЕНДЖЕР возил пассажиров на Балтийском пляже.

-очень грамотная конструкция,отлично летала.

-старты и посадки с "руками в бок"без управления трапеции!
-заработок почти двойной.
А можно поподробнее про Стренджер?
Опять-таки гугля молчит аки партизан -[
 
Да любую современную телегу можно сделать 3 местной. Только надо понимать, что масса возрастает, требования к крылу и перегрузкам также. И не каждое крыло в одноместном и 3-х местном варианте управляется адекватно..
"Форсаж" для МЧС выкатили недавно. Когда только его Игнатов придумывал 5 лет назад, был разговор с парашютистами. Хотелось им прыгать парами. Но парни как то не захотели делать трехместку. Хотя технически особых проблем то и не было. До этого в МИИГА кажется так же собрали 3 местного и учебную 2-х бок о бок.
Но опять же, все зависит от массы, запаса прочности всей системы и стоящих задач.
И еще целесообразности. Когда все производство заточено под классическую компановку, наиболее востребованную,  единичные доработки конструкции не очень рентабельны.
 
И не каждое крыло в одноместном и 3-х местном варианте управляется адекватно..
Какое крыло, по Вашему мнению подойдет для 3-х местного варианта, с учетом посадки/взлета с воды?

Так вот это:
http://airbridge.narod.ru/atlet.html
 
И не каждое крыло в одноместном и 3-х местном варианте управляется адекватно..
Какое крыло, по Вашему мнению подойдет для 3-х местного варианта, с учетом посадки/взлета с воды?

Так вот это:
http://airbridge.narod.ru/atlet.html
Спасибо. Буду искать аппараты с таким крылом.

Еще есть вопрос - если любую современную телегу, по словам  
Хboct можно сделать 3-местной, то какая подойдет наиболее? И не будет ли после таких переделок проблем с перепрохождением сертификации и прочими подобными вещами?
 
Какое крыло, по Вашему мнению подойдет для 3-х местного варианта, с учетом посадки/взлета с воды?  
Про воду стоит забыть. Взлет зависит не только от крыла, но и от массы. Конечно легковесных пассажиров реально прокатить, но лучше не провоцировать судьбу.
 
Про воду стоит забыть. Взлет зависит не только от крыла, но и от массы. Конечно легковесных пассажиров реально прокатить, но лучше не провоцировать судьбу.
Тут дело не столько в прокатить - сколько в практической необходимости - полеты на озера на рыбалку и охоту - многие места проще доступны только таким образом.
Жаль, Google Maps не дают полной картинки богатсва - но километровые карты - уух. Регион - Северо-Запад.
Три человека - семья в полном составе  - в итоге, если пересчитать на киллограммы живого веса  - груз пойдет другим рейсом, то получается 270 кг.
Реально ли найти/заказать такой аппарат? Или проще сразу отказаться от затеи?
 
Помогли найти вот такой аппарат "Поиск 06т".
Кто-нибудь может поделиться впечатлениями?
Возможно ли на него установить обтекатель?
Какова цена такого (б/у) аппарата?
Возможна ли замена кресел на более удобные чем на этом http://www.vidsverhu.ru/images/poisk06t_1.jpg
фото?
 
на более удобные чем на этом http://www.vidsverhu.ru/images/poisk06t_1.jpg
фото?  

-у "нашего" компоновка намного удобнее: сидения пассажиров также низко как у пилота\удобно садится даже бабушкам\.

пассажиры вставляли ноги в обтекатель пилота.

задние сидения \пассажиры\ закрывались рычагами как на горнолыжных подьёмниках\вместо ремней и есть за что держаться\.

один раз сели такие толстые тётки что пришлось эти тычаги удлиннять шнурком!

когда мы летали подальше-одно сидение использовалось для багажа.

и ещё одно=аппарат использовался также для обучения=снималось одно сидение а второе-на середину\было сдвоенное управление колеса.\
 
-у "нашего" компоновка намного удобнее: сидения пассажиров также низко как у пилотаудобно садится даже бабушкам.


Простите, возможно просто не заметил, но, у которого "нашего"?
Модель? Характеристики? Фото? Стоимость? Где можно купить?
Реально ли взлетать/садитсья на воду?Какие поплавки можно поставить?
 
полеты на озера на рыбалку и охоту - многие места проще доступны только таким образом.
В смысле - летать в такое место, куда нельзя попасть другим образом, кроме как по воздуху? А как вытаскивать оттуда пепелац после аварии, или просто после такого банального события, как не завелся двигатель после посадки?
 
В смысле - летать в такое место, куда нельзя попасть другим образом, кроме как по воздуху? А как вытаскивать оттуда пепелац после аварии, или просто после такого банального события, как не завелся двигатель после посадки?
Практически да -как вытаскивать  - катер в случае такой возможности, в случае болот  - списаные военные тягачи-вездеходы, которых в поселке имеется в количестве нескольких штук. Кроме того элементарные плавсредства, например резиновой лодки, которая доставляется по воздуху, а так же своих двоих никто не отменял.
 
Почему не использовать тот же армейский вездеход или в крайнем случае мотоцикл с огромными шинами с низким давлением - вопрос времени и соответственно стоимости такой рыбалки.
20 минут и неделя ловли сигов или неделя дороги и 20 минут ловли - безусловно утрированный пример, но достаточно близок к реальности.
 
А как вытаскивать оттуда пепелац после аварии, или просто после такого банального события, как не завелся двигатель после посадки?
Представте ситуацию, вы нагрузили автомобиль, сели и поехали в глухую глушь.
И там, в глухой глуши автомобиль (асфальтопитающийся пепелац) сломался. Или случилась авария - лося сбили - лось ушел или лежит и не дышит, а вы движок на коленях держите (случаи были).
Как вы будете его вытаскивать? Или чинить?
Совершенно равносильные вопросы.
Но это все не по теме и, следовательно, флуд.
Посему сабж.
 
PyroMann
Найди на этом форуме ветку про Хондалет. Ребята как раз на северо-западе летают. Аппарат,  :IMHO, то, что надо. У меня (пока  😉) попроще, соответственно- есть ограничения по применению. Сюрпризы погоды еще  никто не отменял (а может, я чего не знаю?  :'(). Короче, хочешь быть почти-всепогодным- бери хорошую технику.
 
Назад
Вверх